Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Датчик давления МАСЛА!
На страницу 1 Пред.    След. 30
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 14032
Профиль

Ссылка на сообщение03 Aug 2017 18:41
Ответить с цитатой

Вообще-то я тут тестировал, прдмигивать начинает при 0.3.
И у меня еще манометр, на сильно прогретой 1 атм.
А без гидрокомпенсаторов было 1.5.

Наш датчик стоит до Фильтра, так что, если он , допустим, забьется давление будет только больше Izvini

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: SPb
Сообщения: 1068
Профиль

Ссылка на сообщение03 Aug 2017 18:57
Ответить с цитатой

Так может маслоприёмник забивается какими-нибудь ошмётками из поддона, как было у кого-то с отслоившейся краской?
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 14032
Профиль

Ссылка на сообщение03 Aug 2017 19:04
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Так может маслоприёмник забивается какими-нибудь ошмётками из поддона, как было у кого-то с отслоившейся краской?

Ну да, мы это проходили.
Но там было мигание и горение лампы при больших оборотах ( притягивало ошметки к заборнику), а не на ХХ

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Brigadir48lip


Авто: Great Wall Hover Люкс
Откуда: Липецк
Сообщения: 386
Профиль

Ссылка на сообщение03 Aug 2017 20:08
Ответить с цитатой

Да забыл! Пробег 79000. При замене масла ни каких ошметков не было.Последние несколько лет лилось только одна фирма масла и вязкость. Год назад снимал головку все чисто ни нагара ни отложений, все чисто!
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 14032
Профиль

Ссылка на сообщение03 Aug 2017 21:02
Ответить с цитатой

Brigadir48lip
А ты датчики слишком сильно не вкручивал?
Может пережал канал?
И раз ты их тестировал, при каком давлении они замыкаются?

Кстати, обороты ХХ не падают до 500?
Тогда по делу подмигивает.например, при включении Карлсона ( плохая зарядка, слабый ремень генератора)

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Brigadir48lip


Авто: Great Wall Hover Люкс
Откуда: Липецк
Сообщения: 386
Профиль

Ссылка на сообщение03 Aug 2017 22:23
Ответить с цитатой

Александр2120
Александр2120 писал(а):
Может пережал канал

стоял новый датчик год все было норм.
Александр2120 писал(а):
при каком давлении они замыкаются

не замыкаются а размыкаются, где то 0.4- 0.5
Александр2120 писал(а):
Кстати, обороты ХХ не падают до 500

Они всегда падают если тронутца не аккуратно,но 10 лет она не моргала при поении оборотов. Izvini
Отправить ЛС  

Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8262
Профиль

Ссылка на сообщение04 Aug 2017 10:14
Ответить с цитатой

Brigadir48lip, не мешай машине работать!
Гы, не жмоться... купи новый датчик и успокойся. XeXe
Все эти "бубны с танцами"© с реанимированием старых, как правило, никому не удавались. Crazy
Так, для справки... давление срабатывания указывается на самом датчике, как правило, методом выштамповки на одной из граней шестигранника под ключ... гы, можно подобрать.
Кстати, у нас min давление на прогретом двигателе при 750 об/мин должно быть не менее 0,8 кгс/см²


масла.jpg

Отправить ЛС  

Brigadir48lip


Авто: Great Wall Hover Люкс
Откуда: Липецк
Сообщения: 386
Профиль

Ссылка на сообщение04 Aug 2017 10:42
Ответить с цитатой

Vik
Родной датчик был поменян год назад из за подозрения его не герметичности но причина была не в нем.
Vik писал(а):
Гы, не жмоться... купи новый датчик и успокойся

Так дело получается не в них.
Отправить ЛС  

Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8262
Профиль

Ссылка на сообщение04 Aug 2017 10:55
Ответить с цитатой

Гы, вот же недоверчивый... XeXe
Повторю, не жмоться, дело именно в ДАТЧИКЕ!
У тебя шикарное давление масла в движке, поэтому не мешай машине работать! Yes
Brigadir48lip писал(а):
Выточил переходник под русский манометр в крутил механический. Завел (на подстывшем) холостые 1.5 обороты 5.5-6.0. Прогрел до у серу холостые 0.9-0.8 на оборотах 5.0-5.5.
Отправить ЛС  

Brigadir48lip


Авто: Great Wall Hover Люкс
Откуда: Липецк
Сообщения: 386
Профиль

Ссылка на сообщение04 Aug 2017 11:10
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Гы, вот же недоверчивый

Да не люблю когда по глазам красная лампа моргает!!! Izvini
Vik писал(а):
Повторю, не жмоться, дело именно в ДАТЧИКЕ!

Тоже повторю родной был снят по другим причинам, он совершенно исправный!
У меня только в голове 2 причины ; Масло Г----но , или насосу приходит хальт!
Отправить ЛС  

Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8262
Профиль

Ссылка на сообщение04 Aug 2017 11:18
Ответить с цитатой

Гы, я уже хихикаю... я это называю "горе от ума"© Very Happy
Дружище, если бы ты сам тут не привёл показания с МЕХАНИЧЕСКОГО манометра, то я бы не был так уверен... Crazy
Отправить ЛС  

ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: SPb
Сообщения: 1068
Профиль

Ссылка на сообщение04 Aug 2017 11:25
Ответить с цитатой

Brigadir48lip писал(а):
Прогрел до у серу холостые 0.9-0.8 на оборотах 5.0-5.5. До дома доехал все норм но стал парковаться опять заморгала.

Имея датчик температуры масла в картере могу сказать следующее: чтобы масло реально нагрелось нужно проехать несколько десятков км на скорости > 100. Максимальная температура, как ни странно, будет когда после "прохвата" скорость понизится. Т. е. гнали по автомагистрали, а потом въехали в город и вот тогда температура ещё повышается, стрелка температуры максимум показывает. В городском цикле, а уж тем более на месте, прогреть масло в поддоне невозможно.
Отправить ЛС  

Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8262
Профиль

Ссылка на сообщение04 Aug 2017 11:35
Ответить с цитатой

Ну, в крайности-то бросаться не надо...
Давление измеряется при рабочей температуре двигателя (t ОЖ 85-95°С)... Very Happy
Отправить ЛС  

Brigadir48lip


Авто: Great Wall Hover Люкс
Откуда: Липецк
Сообщения: 386
Профиль

Ссылка на сообщение04 Aug 2017 11:43
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
с МЕХАНИЧЕСКОГО манометра

А кто гарантирует точность показаний с механического! Он маде ин Россия и от Камаза воздушный, со шкалой от 0 до 10, заёрзаный наше ми мотористами! Надо найти с меньшей шкалой,он будет намного точнее.
ConstZ писал(а):
гнали по автомагистрали, а потом въехали в город

Так оно и было!
ConstZ писал(а):
уж тем более на месте

Согласен! Но приблизить температуру можно!

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Vik писал(а):
Давление измеряется при рабочей температуре двигателя (t ОЖ 85-95°С)

Да и поэтому прогревал до посинения, (раз 15 включался карлсон)
Отправить ЛС  

Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8262
Профиль

Ссылка на сообщение04 Aug 2017 11:47
Ответить с цитатой

Brigadir48lip писал(а):
А кто гарантирует точность показаний с механического! Он маде ин Россия и от Камаза воздушный, со шкалой от 0 до 10, заёрзаный наше ми мотористами! Надо найти с меньшей шкалой,он будет намного точнее.

Пипец!
Гы, думаю, что только срочная капиталка тебя успокоит Crazy
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 30


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте