Решили с супругой купить это чудо японской техники.
Скажите как на духу, если я её преобрету то не буду постоянно находится в сервисе. Кстати это второй вопрос,есть ли официальные дилеры в Москве. Какие еще вложения при покупке (например:антикор,подкрылки ит.п.). Метал зацветает?... и вообще это гальваника или оцинковка. Можно ли на ходу подключать передний мост. Я читал в форуме что головку надо протягивать, ест ли какиенибудь еще обязательные процедуры для безпроблемной езды.
Заранее благодарю.
Приветствую Gerik!
А почему вы выбрали именно Адмирал?
Дело в том, что полгода назад мы с отцом тоже озадачивались выбором Admiral/Great Wall и ИМХО по соотношению цена/качества Great Wall получше будет. Да простят меня владельцы Адмиралов.
Сравните количество сообщений в ветках Адмирала и Great Wall на этом форуме.
Оф. дилер в Москве - это, вроде как, Пикап-центр.
Admiral как и Great Wall - это копия Toyota Hilux 2000 или 2002 года выпуска, естественно, с многими отличиями.
_________________ Подпись
Китайский пикап Great Wall Deer G3 4x4. Пробег на 12.12.2006 г. - более 70500 км.
Спасибо что ответил Владимир-С.
Адмирал внешне на мой взгля инереснее. Включение переднего моста из салона что очень удобно при движении зимой. Стоит дороже, но разница в 500 долларов я думаю не значительна, пример: GW 2005г.-16300, Аd. 2005г.-16900 (без крышки багажника- 1200). Качество салона и там и там не на лутшем уровне. У GW сильно выпирает раздатка. Пороги в Ad. лутше, удобнее садиться. У GW. много дилеров по Москве, по Ad. нашол только два. Начитавшись отзывов о китайских авто., вообще задумался- что это не внедорожники, а конструктор ЛЕГо, который ещё и ржавеет.
У тебя (вас) есть ли претензии к GW..... какие?
Включение переднего моста из салона что очень удобно при движении зимой.
Как показывает практика, ручные хабы на Great Wall включаюся осенью и до весны не отключаются :-) А вот сам мост уже подключается/отключается в салоне по мере необходимости. И никуда выходить не надо.
А вот какие проблемы с подключением передка могут вас встретить на Адмирале
http://www.xinkai-club.ru/modules/xphpbbi/viewtopic.php?t=991
Gerik писал(а):
Адмирал внешне на мой взгля инереснее.Стоит дороже, но разница в 500 долларов я думаю не значительна, пример: GW 2005г.-16300, Аd. 2005г.-16900 (без крышки багажника- 1200).
ИМХО пикап надо с крышкой брать по-любому. Зимой снег-грязь, мимопроходящий народ может использовать кузов как помойку и т.п. Если что-то перевозишь в кузове, то без крышки и в магазин-то за пивом не зайдешь - а вдруг из открытого кузова стащат чего. :?
А Great Wall Deer уже с крышкой идет. И еще - если вам очень важен внешний вид - присмотритесь к Great Wall Sailor, да и салон там, вроде, получше.
Не знаю, возможно. Вроде, сейчас Great Wall с новыми порогами идет.
Gerik писал(а):
Начитавшись отзывов о китайских авто., вообще задумался- что это не внедорожники, а конструктор ЛЕГо, который ещё и ржавеет.
По-поводу покупать/не покупать я уж не советчик. Естественно, если есть деньги - то лучше в сторону новых японцев смотреть, ИМХО.
Машину Great Wall для отца покупали, в основном пользуется он. А я иногда описываю его и свои ощущения от вождения и пользования авто. Вот здесь мой самый последний отчет - 22000 км.
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=828
А здесь все с самого начала - процесс покупки, эмоции и т.д.
http://www.xinkai-club.ru/modules/xphpbbi/viewtopic.php?t=637
_________________ Подпись
Китайский пикап Great Wall Deer G3 4x4. Пробег на 12.12.2006 г. - более 70500 км.
Какие еще вложения при покупке (например:антикор,подкрылки ит.п.). Метал зацветает?... и вообще это гальваника или оцинковка. Можно ли на ходу подключать передний мост. Я читал в форуме что головку надо протягивать, ест ли какиенибудь еще обязательные процедуры для безпроблемной езды.
Заранее благодарю.
1) Антикор. Народ делает. Кто сам, кто в сервисе. Мы делали в сервисе.
2) Подкрылки - ставить!
3) По желанию на Great Wall еще и расширители арок ставят.
2) Оцинковка - вроде гальваника. Где-то тут на сайте встречалось правильно название. Кто найдет или знает - пусть меня поправит.
2) О необходимости протяжки головы написано в книжке. На одном из первых ТО делают.
3) На ходу можно подключать передний мост. Про Great Wall - смотрите здесь:
http://www.chinamobil.ru/doc_text.php?docid=46&modelid=8&p_chid=1008
_________________ Подпись
Китайский пикап Great Wall Deer G3 4x4. Пробег на 12.12.2006 г. - более 70500 км.
Внешне Адмирал выглядит лучше однозначно. Не спорю, что за счёт обвеса и колёс на 16 Потроха практически одинаковые что у ГВ, что у Адмирала, протяжка ГБЦ, замена жидкостей и замена термостата актуальны как для того, так и для другого. На Адмирале пневмохабы, что является как плюсом так и минусом. Ну НЕЛЬЗЯ пневмохабы на скорости включать! Зато выходить из машины не надо, чтоб включить. Зато ГВ может на заднем приводе на понижайке ехать, Адмирал-нет. Когда я брал Адмирал, у нас ГВ просто ещё небыло и я не мучался выбором Сейчас бы выбрал Адмирал, но при условии чтоб сервис был нормальный и зап.частями проблем небыло. Хотя о сервисе и наличии запчастей по ГВ у нас в Челябинске инфа у меня скудная. В общем автомобилем очень доволен, менять не собираюсь Кстати на счёт ржавчины...
Это BMW X5 без торпедо...
_________________ Подпись
Вопрос конечно интересный, но Владимир-с вы пожайлуста вставили бы и ссылочки на ГВ по тем-же вопросам, чтобы люди сравнивали и сами выбирали, если есть возможность.
Да, совсем забыл. Для информаци пробег до Владивостока протяженостью, что-то около 10000 км Адмирал проехал своим ходом, конкретная информация скоро будет.
С уважением майор ВС РФ.
Ребята ушли в рассуждения.
Забыли уточнить,что после покупки надо заменить все жидкости,антикор обязательно (снизу только грунтовка) и поствить новую резину,на штатной в дождь езда только для экстремалов и тихонь.Еще свечи и в/вольтные провода.Протягивать машину не надо.Головка блока протягивается по регламенту(наследие от Тойоты).
В Адмирале лучше шумоизоляция,а в ГВ конечно внутренняя отделка поинтересней.По поводу кунга- это на любителя, я себе воткнул дуги.
По внутренностям стоит заменить штатную аккустику и музыку(приемник плохо ловит).А так впринципе при пробеге 30 т.к. мой ГВ особых проблем не доставил.
это значит дотягивать все болтовые соединения. кроме мотора, которому нужно "дотянуть" ГБЦ после 2-3 тыщ ничего протягивать (докручивать за заводом) не надо. Подтверждаю
Здравствуйте уважаемые. Спешу поделиться радостью. Я его купил. В салоне стояли Новосибирский тиго. Не понравился. Неполноценноприводной. Шатл Алтайской сборки. Двери повешены криво. Все обвесы хлипкие, на сухую, ногтем подковырнуть можно отодвинуть от кузова на 5-7 мм. Двигатель мицубиши. Много нареканий по перегреву. И этот Адмирал. Уралюжмаш. Все на нем плотно ,туго и добротно. На следующий день после постановки на учет,14 июля, двинул на Алтай в Овечкино. От Новокузнецка 750 км. Честно говорю, как автолюбитель слаще репки ничего не ел. Ну там о8-09. Виста, Альфа Ромео 88 г.в. Когда поехал первый раз подумал неужели наконец-то Рафаэлло с миндалем под шоколадом. Чесслово -она. В кемеровской области много приличных дорог. В Алтае столько же неприличных. Для Адмирала что Кемерово, что Алтай- все едино.
Не врьте авторам сетующим на тесноту педального отсека, рокового отсутствия регулировки сидений и их козьей обивки и пр. Лукавят лоббисты. Проехал туда сюда за два дня. Доволен. Не жалею.
Спасибо за поздравления. В субботу собираюсь сделать другие виды. Спереди. сзади, поближе, подальше. Скажите, что особенно интересует. Сполню и выложу в понедельник вторник.