С блока выходит 1 провод на поворотники. Если я его выведу на два провода 57, 58, то есть замкну их по сути, то у меня при включении левых поворотников будут гореть и правые, нужно думаю брать провод который идет с аварийки. или я не прав? или пишут что надо через диоды соединять только не понятно как из ставить
А в кнопке аварийки сколько контактов используется? Если коммутация поворотников происходит в блоке комфорта, то на кнопке аварийки должно быть 3 контакта: +12 В, выход на блок комфорта и вход на лампочку. В этом случае вообще все просто, надо соединить с контактом выхода на блок комфорта.
А в кнопке аварийки сколько контактов используется? Если коммутация поворотников происходит в блоке комфорта, то на кнопке аварийки должно быть 3 контакта: +12 В, выход на блок комфорта и вход на лампочку. В этом случае вообще все просто, надо соединить с контактом выхода на блок комфорта.
да ХЗ, не могу пока проверить у нас в регионе самоизоляцию объявили - нельзя в гараж выезжать.
вобщем через кнопку похоже не получиться, она видимо тоже замыкает два канала - левые и правые поворотники поотдельности. Нашел схемку с диодами - нужно в каждый канал диод поставить (бех них нельзя иначе при включении левых поворотов будут мигать и правые) хотя про диоды в инструкции на подключение ни слова
вобщем через кнопку похоже не получиться, она видимо тоже замыкает два канала - левые и правые поворотники поотдельности. Нашел схемку с диодами - нужно в каждый канал диод поставить (бех них нельзя иначе при включении левых поворотов будут мигать и правые) хотя про диоды в инструкции на подключение ни слова
вобщем через кнопку похоже не получиться, она видимо тоже замыкает два канала - левые и правые поворотники поотдельности. Нашел схемку с диодами - нужно в каждый канал диод поставить (бех них нельзя иначе при включении левых поворотов будут мигать и правые) хотя про диоды в инструкции на подключение ни слова
это я видел, просто блок ЦЗ у меня усправа стоит, поэтому провод на поворотники хочеться справа кинуть, думаю найти разъем на ISU и туда соединиться через диоды
С блока выходит 1 провод на поворотники. Если я его выведу на два провода 57, 58, то есть замкну их по сути, то у меня при включении левых поворотников будут гореть и правые, нужно думаю брать провод который идет с аварийки. или я не прав? или пишут что надо через диоды соединять только не понятно как из ставить
Какое напряжение на этом проводе? Если 12В, то можно через обычное реле коммутировать 5-ый и 19-ый на 4-ый контакты разъема. Это контакты с подрулевого переключателя на блоке BCM. 85 и 86 разъемы реле - это с провода блока (не перепутайте полярность, там должен быть диод), 30 разъем реле соединяете с 4м контактом разъема BCM, 87 разъем реле - с 5 и 19 контактами блока BCM. Пара 30 и 87 контактов реле - нормально разомкнутые. Либо, транзисторный ключ использовать.
Подключаться напрямую к 57 и 58, конечно, нельзя.