Вот тут можешь купить. Это не реклама. Сам ищу АКБ, читаю про них. И вот наткнулся на этот сайт. Москва, доставят по РФ транспортной куда угодно.
p.s. Вот нашел тебе артикул 57413. Medalist 57413 Аккумулятор 6ст-74 (57413) (680a en) medalist.
Можно заказать через emex, например. Правда по сайту выше дешевле. Может артикул старый.
p.s.s. Аккумы дико подорожали за последний год...
Спасибо за ссылку , возьму на заметку. Правда есть одно НО. Дата выпуска. Когда беру в магазине, я точно вижу когда он изготовлен, а тот который пришлют - не понятно когда. Хочется взять свежий, он и работать будет дольше, а не тот который простоял 3-4 года на складе, а потом их пускают в продажу через интернет. Я уже натыкался на такой случай, когда не обращал внимания на дату, купил в магазине аккум, который сдох через год и 1 месяц. Когда разобрался с датой, а она на импортых зашифрована в буквенно-цифровом коде, то оказалось, что купил я его уже трёх с лишним летний. А как его "поддерживали" и заряжали в магазине - одним им известно.
Попробую позвоню, обговорю вопро по дате и доставке в наш регион. Спасибо.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
PS. Кстати мой пока тянет, тьфу-тьфу, но морозов ещё нет. Посмотрю как поведёт себя в мороз.
привет всем помогите пожалуста разобраться машина чери фора приехал в деревню заглушил и все завести не могу нет искры и не кочает насос! напряжения12в не идет на главное релле ни на датчик ДПКВ и чек не загораеться
Напряжение, измеренное мультиметром, ещё не о чём не говорит. Напряжение может показать нормально, а вот ёмкость может упасть на столько, что не хватит включить свет, не то что завести. Прежде попробуйте завести от другого аккумулятора, заведомо исправного, а потом и вопросы задавайте.
как думаете, наша машина, аккумулятор на 85 ампер потянет? гена стоит на 110 ампер, стоял на 90, но я поменял, 70-го аккума мне хватает на 2 года, после медалиста, который отработал три года и я даже не знал какой аккум стоит т.к. он был в чехле, стоял бош, варта и сейчас корейский солайт, все 70-е, но чюю корейский , после двух лет работы, тоже начал померать, вот и задумался, есть знающие? подскажите.
такие мелочи как кондиционер, с двумя вентиляторами, тянут на себя-мама не горюй, не знаю сколько это в амперах, но думаю, что до хрена, лето было жаркое, постоянно с кондёром ездил..., плюс фары...
Ну если был гена 90А, медалист 70А, то 20А оставался запас. Теперь 110А и 85А, считай 25А запас. Что думаешь про это? А вентили не много тянут, электромуфта не знаю, но думаю тоже не много. Можно посмотреть по предохранителю. А больше нечему тянуть в кондее.
У меня не знаю на сколько гена, стоит родной с завода, аккум ещё родной Медалист на 70А выпуска 2007года. Ещё живой. 9 годиков ему, не знаю переживёт ли зиму, но тянет до сих пор. Просто нужен правильный уход за аккумулятором, подзаряжать изредка, желательно циклами заряд-разряд слабыми токами, при покупке смотреть на дату выпуска, т.к. много попадается 2-3 летних неликвидов. Я описывал когда то как я слежу за аккумуляторами. Ну и не покупать всяку фигню - подделку.
у этого аккума, он не обслуживаемый, есть глазок, который если с ним всё ок, горит зелёным цветом, у меня был белого цвета, до этого был красноватый, короче я его выкрутил, а эл.лита там не хватает, соты видно, вот тебе и не обслуживаемый, я долил воды дисилированой, сейчас всё ок., плотность 1,28, но вот интересно, я в одну банку долил или банки там сообщаются как то, может кто знает, долил грамм 80-100.
Вот я и поменял свой аккумулятор, проработавший 9 с лишним лет. "Медалист", выпуска 2007 года, июль. Нет, он не сдох совсем, до -10 ещё заводит, а в гараже при 0 и летом вообще крутит хорошо, но стукнул мороз -20 и всё. Уже не смог завести. Конечно ещё масло загустело. В КПП минералка (кстати с ней КПП не воет, и тише работает), в ДВС 5W-50. Заводил всё с пульта, без выжима сцепления.
После долгих поисков и чтения отзывов решил взять от того же производителя, сделанный по той же технологии что и родной, аккумулятор марки CENE 90D26R, наисвежайший, октябрь 2016г. выпуска. Так как Медалист уже не купить, его выпуск прекращён, а CENE это тот же Медалист. Первый пробный запуск утром при -22 произошёл с "пол пинка", на том же масле, с пульта. Посмотрим как будет заводить при -30 и ниже. Встал на место как родной, размеры точно такие же, шуба наделась без проблем. Вот он на фото.
Ну а Медалиста заряжу, поставлю на хранение, может лето ещё поезжу.
может не в этой теме, но однако. померил ток утечки 0.200 ампера. это у всех так или только у меня? вытаскивал по очереди флажковые преды показания не менялись. крайний раз заряжал и доливал электролит в ноябре, тогда плотность упала до 1.10, и был мороз -7, аккумулятор замёрз на хрен. и вот вчера дай думаю перед предстоящими морозами проверю плотность, банки открыл, а там электролита чуть выше на см над пластинами. и плотность 1.14. опять подлил и зарядил. сейчас 1.24 и заряд держит, заводит бодро, но завтра -25 вот и думаю с таким током утечки не подсядит за 12 часов? SOLO 65 ампер.
sanyamen68
Электроника в нашей машине засыпает примерно через 20 минут.Предположу,что ты замерял ток утечки сразу после того как закрыл дверь,или снял с сигналки.
_________________ Подпись