Андрей2929
Это разве новость? Я ещё в 2010 году с заводским антифризом подобный опыт получил. Только тот проел пластиковую кока-кольную бутылку за три месяца и утёк.
У нас при пробое прокладки было несколько случаев, когда краска с поддона отваливалась и забивала сетку масл. приемника
Похоже на таком антифризе _________________ Подпись
VepsАлександр2120
Добавлю, краску с поддона хорошо снимают всякого рода раскоксовки поршневых колец типа Лавр, Shumma, Хадо и тд.
Не поддавайтесь на рекламу!
Всякого рода промывки системы охлаждения, конечно намного слабы.
Но опять же, даже в малом количестве смешиваясь с гликолями образуют ядрёную смесь.
Так же повторю мнение одного опытного моториста о одной из причин пробоя прокладки ГБЦ : антифриз разъедает материал прокладки, тот набухает и теряет свойства.
Veps
Это радует
Т.е. не прокладка, не затяжка ГБЦ, не поплывшие болты и перегрев виноваты, а антифриз
В своем я уверен
Баки пластиковые точно не разъедает, проверено _________________ Подпись
Александр2120
Саша надо на форуме замутить опрос среди комрадов, коих постиг пробой прокладки ГБЦ на предмет меняли ли они заводской антифриз и если меняли то на каком пробеге?
Замути, только на "синем" получишь одну демагогию.... мягко выражаясь
А у нас статистики не наберешь
Потом Дима уже, небось, сто раз менял, плюс связывался со всякими очищающими средствами, концов уже не найдешь
Андрей правильно написал, немного разбавить "чем-то" и уже может краску разьедать
Это, блин, химия уже, не физика.... _________________ Подпись
Тут вопрос на синем подняли, какая резьба у сливной пробки ОЖ двигуна?
Veps должен помнить
Возможно придется откручивать выпускной коллектор, почему бы за одно вместо заглушки (никогда ее не трогал) шаровой кран не поставить.
Таки 1.5л, что не слить при случае?
(наши турбинисты не заморочились оттуда холодную ОЖ для турбины брать , резьбу никто не знает ...) _________________ Подпись