Так, исключительно к слову, а откуда такая уверенность, что двухконтактный ДТ исправен?
Напряжение на нем при прогреве меняется?
В принципе, точные показания ДТ очень важны только при холодном пуске
(можно и не завестись в морозы, если врет), ну и при переходе на лямбда регулирование со снижением обогащения.
Допустим, если ТОЖ формально не растет для ЭБУ, то расход будет завышен, но и динамика разгона будет покруче
_________________ Подпись
Так Карлсон аварийно включается, когда у ДТ или совсем пропадает сопротивление или оно бесконечное - цепь разомкнута
ps
Даже такие виды "тюнинга предлагались
Типа, на кнопку "турбо" нажал и ДТ показывает ТОЖ, скажем, 20гр, ЭБУ работает в режиме непрогретого двигателя с повышенным обогащением и без обратных связей
и динамика прибавляется
_________________ Подпись
Спасибо. Разобрался, переустановил программу, а там уже появились новые протоколы. Температура держится от 92до 97.
А вот выход на печку буду делать через заглушку.
Кстати, на 64-м моторе при малом количестве антифриза перегревается 4-й горшок и начинает сочится масло сзади и сбоку под выпуском из под головы.
Я особой разницы в нагреве печки, что в штатном, что с заглушки, не заметил.
Трубку под вп коллектором, которая может забиться, заржаветь и потечь , приятно только выбросить
Но есть и побочный эффект - без большого потока ОЖ через эту магистраль термостат первый раз на холодную будет градусов на пять позже открываться.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
После первого открытия он уже полностью не закрывается и проблем с застойной зоной нет
_________________ Подпись
В кубовый шприц заложи литола и через иглу загони под сальник помпы. Стук шарика пропадет на день-два. Иголку сгибаешь полукругом и вдоль вала под сальник загоняешь. Иголку можно затупить. Моей помпе 200 тыс., родная с завода. Смазываю каждый раз при замене ГРМ.