Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Двигатель H2, 4g64
На страницу 1 Пред.    След. 28
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 31.01.2020 10:00
Ответить с цитатой

Так, исключительно к слову, а откуда такая уверенность, что двухконтактный ДТ исправен?
Напряжение на нем при прогреве меняется?
В принципе, точные показания ДТ очень важны только при холодном пуске
(можно и не завестись в морозы, если врет), ну и при переходе на лямбда регулирование со снижением обогащения.
Допустим, если ТОЖ формально не растет для ЭБУ, то расход будет завышен, но и динамика разгона будет покруче

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 31.01.2020 11:24
Ответить с цитатой

Михалыч & Loga_Kul у Tiggo так:
Цитата:
2101
Температура охлаждающей жидкости
°C
0C00

у Hover'a так:
Цитата:
2101
Температура охлаждающей жидкости
°C
1600


Если сканер позволяет - попробуйте читать по "протоколу GM".

Михалыч & Loga_Kul


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва
Сообщения: 1135
Профиль
Регистрация: 19.07.2007
Возраст: 44
Профиль

Михалыч & Loga_Kul
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 1135
Ссылка на сообщение 31.01.2020 11:29
Ответить с цитатой

Александр2120
А включение карлсона?
ConstZ
А формула?

ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 31.01.2020 11:57
Ответить с цитатой

Михалыч & Loga_Kul, формулы "закопаны" где-то в недрах TECU2. 
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 31.01.2020 12:27
Ответить с цитатой

Михалыч & Loga_Kul писал(а):
А включение карлсона?

Так Карлсон аварийно включается, когда у ДТ или совсем пропадает сопротивление или оно бесконечное - цепь разомкнута
ps
Даже такие виды "тюнинга предлагались Smile
Типа, на кнопку "турбо" нажал и ДТ показывает ТОЖ, скажем, 20гр, ЭБУ работает в режиме непрогретого двигателя с повышенным обогащением и без обратных связей
и динамика прибавляется Smile

_________________
Подпись
Михалыч & Loga_Kul


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва
Сообщения: 1135
Профиль
Регистрация: 19.07.2007
Возраст: 44
Профиль

Михалыч & Loga_Kul
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 1135
Ссылка на сообщение 04.02.2020 20:40
Ответить с цитатой

Спасибо. Разобрался, переустановил программу, а там уже появились новые протоколы. Температура держится от 92до 97.
А вот выход на печку буду делать через заглушку.

Кстати, на 64-м моторе при малом количестве антифриза перегревается 4-й горшок и начинает сочится масло сзади и сбоку под выпуском из под головы.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 04.02.2020 20:52
Ответить с цитатой

Прокладку надо менять

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

Я особой разницы в нагреве печки, что в штатном, что с заглушки, не заметил.
Трубку под вп коллектором, которая может забиться, заржаветь и потечь , приятно только выбросить Horosho Smile
Но есть и побочный эффект - без большого потока ОЖ через эту магистраль термостат первый раз на холодную будет градусов на пять позже открываться.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

После первого открытия он уже полностью не закрывается и проблем с застойной зоной нет

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 23.10.2020 08:42
Ответить с цитатой

Друзья, извините за склероз Smile
Каждый год спрашиваю одно и тоже Smile
Т.к. сам так и не добрался..

Что это за хрень в основании масляного фильтра?
Перепускной клапан?
Его можно ничего не снимая открутить?



_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 23.10.2020 10:49
Ответить с цитатой

Чуть вспомнил Smile
Vik писал(а):
Гы, там, под пробкой НИЧЕГО НЕТ... там пусто..

_________________
Подпись
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8849
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8849
Ссылка на сообщение 23.10.2020 14:40
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Чуть вспомнил Smile
Vik писал(а):
Гы, там, под пробкой НИЧЕГО НЕТ... там пусто..

Я не про ЭТУ заглушку говорил, а про ту, что находится рядом с ПОМПОЙ!!! Pomogite

Гы, а та "хрень"... да, перепускной клапан...



Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 23.10.2020 15:15
Ответить с цитатой

Спасибо, тогда может доберусь до него... 
_________________
Подпись
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5285
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5285
Ссылка на сообщение 23.10.2020 20:07
Ответить с цитатой

Зачем? 
_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 23.10.2020 21:24
Ответить с цитатой

сергей deer писал(а):
Зачем?

Да я еще не успокоился на счет своего "клапанного" стука "шарика в хрустальном фужере"
А там, таки, шарик наверно Smile

_________________
Подпись
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5285
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5285
Ссылка на сообщение 24.10.2020 09:12
Ответить с цитатой

Не спасёт. 
_________________
Подпись
kulpin


Авто: Great Wall Hover H2 люкс
Откуда: Крым, Судак
Сообщения: 298
Профиль
Регистрация: 29.11.2009
Профиль

kulpin
Авто: Great Wall Hover H2 люкс
Сообщения: 298
Ссылка на сообщение 01.11.2020 03:05
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
"клапанного" стука "шарика в хрустальном фужере"

В кубовый шприц заложи литола и через иглу загони под сальник помпы. Стук шарика пропадет на день-два. Иголку сгибаешь полукругом и вдоль вала под сальник загоняешь. Иголку можно затупить. Моей помпе 200 тыс., родная с завода. Смазываю каждый раз при замене ГРМ.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 28


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте