Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Двигатель H2, 4g64
На страницу 1 Пред.    След. 28
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 16.04.2019 11:00
Ответить с цитатой

В первую очередь надо продувку картера проверить, что там с клапаном от которого вакуумник к впускному коллектору идет?

А м.б. что-то засорилось в продувке бензобака ... бензином-то не пахнет?

_________________
Подпись
olejjcka


Авто: Great Wall Hover lux
Откуда: Кимры
Сообщения: 359
Профиль
Регистрация: 02.04.2011
Возраст: 42
Профиль

olejjcka
Авто: Great Wall Hover lux
Сообщения: 359
Ссылка на сообщение 16.04.2019 13:17
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
В первую очередь надо продувку картера проверить, что там с клапаном от которого вакуумник к впускному коллектору идет?

А м.б. что-то засорилось в продувке бензобака ... бензином-то не пахнет?

На клапан тоже думаю. При снятии впускного коллектора в нем (в коллекторе) было немного масла. Клапан пробовал продувать - от крышки к коллектору дуется, обратно нет. Как он вообще работает , я не очень понимаю ?А продувка бензобака как может влиять на попадание масла в цилиндры?

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 16.04.2019 14:44
Ответить с цитатой

Там у всех немного есть масла
Так и работает, продувается только в сторону коллектора

_________________
Подпись
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5288
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5288
Ссылка на сообщение 16.04.2019 20:37
Ответить с цитатой

olejjcka
Ты колпачки менял? Если да, то какие ставил? Не типа оригинал?

_________________
Подпись
olejjcka


Авто: Great Wall Hover lux
Откуда: Кимры
Сообщения: 359
Профиль
Регистрация: 02.04.2011
Возраст: 42
Профиль

olejjcka
Авто: Great Wall Hover lux
Сообщения: 359
Ссылка на сообщение 16.04.2019 20:57
Ответить с цитатой

сергей deer писал(а):
olejjcka
Ты колпачки менял? Если да, то какие ставил? Не типа оригинал?

Колпачки поставил 2222423500 оригинал HYUNDAI/KIA. Вроде считаются самой нормальной заменой оригиналу митсу. Родные кстати на удивление вполне живые еще были, это при пробеге 330 тык.

Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:

Александр2120 писал(а):
Там у всех немного есть масла
Так и работает, продувается только в сторону коллектора

Нашел тут в запасах отстойник от какой то советской техники со стеклянной колбой. Вставил в разрыв между клапаном и коллектором в качестве маслоотделителя. Проехал 60 км по трассе, собралась примерно чайная ложка масла, буду наблюдать.

_________________
Подпись
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5288
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5288
Ссылка на сообщение 17.04.2019 08:28
Ответить с цитатой

Жор масла начинается в среднем от 200 тык. У тебя пробег за 300.Колпачки меняные.
Если головку прикрутил -то зря. Снимай мотор, меняй кольца.

_________________
Подпись
olejjcka


Авто: Great Wall Hover lux
Откуда: Кимры
Сообщения: 359
Профиль
Регистрация: 02.04.2011
Возраст: 42
Профиль

olejjcka
Авто: Great Wall Hover lux
Сообщения: 359
Ссылка на сообщение 17.04.2019 13:44
Ответить с цитатой

сергей deer писал(а):
Жор масла начинается в среднем от 200 тык. У тебя пробег за 300.Колпачки меняные.
Если головку прикрутил -то зря. Снимай мотор, меняй кольца.

Т.е заменой только колец можно ограничиться? Так то цилиндры вроде в неплохом состоянии, хон ещё виднеется. У меня пробег в основном трассовый, да и говорят на газу вроде как износ поршневой меньше . Кольца я так понимаю ставить номинал нужно, брать оригинал Митсубиси или есть аналоги хорошие? Вкладыши шатунные наверное тоже нужно будет махнуть до кучи. Летом в отпуске может заморочусь, сейчас со временем свободным туго, и машина нужна постоянно

_________________
Подпись
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5288
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5288
Ссылка на сообщение 17.04.2019 18:35
Ответить с цитатой

Аналоги есть.
_________________
Подпись
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 17.04.2019 20:02
Ответить с цитатой

olejjcka писал(а):
Т.е заменой только колец можно ограничиться?


думаю нет, элипс и бочка точно есть. Лучше точить

_________________
Подпись
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5288
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5288
Ссылка на сообщение 17.04.2019 22:45
Ответить с цитатой

serjj
О! Одесситы проснулись! FriendВообще как у вас? Нам про украину одни ужасы кажут.

_________________
Подпись
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 17.04.2019 22:58
Ответить с цитатой

все ок Smile
_________________
Подпись
olejjcka


Авто: Great Wall Hover lux
Откуда: Кимры
Сообщения: 359
Профиль
Регистрация: 02.04.2011
Возраст: 42
Профиль

olejjcka
Авто: Great Wall Hover lux
Сообщения: 359
Ссылка на сообщение 28.04.2019 16:03
Ответить с цитатой

Что то после ремонта ГБЦ очень вырос расход масла. Напомню- менялась одна направляющая, все выпускные клапаны, маслосьемные колпачки. До ремонта расход масла был около 1.5-2 литров от замены до замены(12-15 тык.км), причем как правило, первые 7000-8000 км.после замены масла расхода почти не было. Такой расход меня не напрягал. Теперь жрет литра 2 на 1000 км. Crazy На всех свечах одинаковый сухой черный нагар. Такого тоже никогда не было, нагар всегда был правильного светло-коричневого цвета. При утреннем прогреве из глушителя вылетают капли конденсата с черной копотью, причем копоть эту заметил сразу при первом запуске после ремонта. Компрессия подозрительно высокая - 14,5 на всех цилиндрах. Работает мягко, ровно, заводится с полоборота.
_________________
Подпись
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 28.04.2019 16:14
Ответить с цитатой

olejjcka
Компрессия "масляная". Я бы глянул эндоскопом (камерой) в цилиндры на кромки клапанов. Если они в масле-маслосёмные колпачки неудачные попались. Какие ставили кстати?
olejjcka


Авто: Great Wall Hover lux
Откуда: Кимры
Сообщения: 359
Профиль
Регистрация: 02.04.2011
Возраст: 42
Профиль

olejjcka
Авто: Great Wall Hover lux
Сообщения: 359
Ссылка на сообщение 28.04.2019 17:08
Ответить с цитатой

Veps писал(а):
olejjcka
Компрессия "масляная". Я бы глянул эндоскопом (камерой) в цилиндры на кромки клапанов. Если они в масле-маслосёмные колпачки неудачные попались. Какие ставили кстати?

Цитата:
Колпачки поставил 2222423500 оригинал HYUNDAI/KIA

Правда есть один мой косяк - при установке колпачков не смог подобрать подходящего кембрика для защиты кромки а заранее запастись забыл,пришлось через канавки клапанов пропускать аккуратно так, обильно смачивая маслом. Вот думаю не могли ли повредиться рабочие кромки колпачков что теперь масло так гонит? Ну или "оригинал" из автодока оказался не совсем оригиналом?

_________________
Подпись
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 28.04.2019 18:53
Ответить с цитатой

olejjcka
Я ставил такие же. Использовал кусочек термоусадки 8 мм. Теоретически могли и повредить- там нежные кромки. Ещё возможен косяк с напрессовкой на направляющие втулки Оправка должна хорошо по размеру подходить на кольцо колпачка. Если недопрессовка-колпачок сходит с направляющей и масло не держит вовсе.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 28


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте