Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Подвел ли вас мотор хоть раз?
На страницу 1 Пред.    След. 23
 
Ответить    Все форумы » Landmark и Grand Tiger
Автор Сообщение
Taras


Авто: QQ Tiggo Landmark AT
Откуда: киев
Сообщения: 1555
Профиль
Регистрация: 19.10.2007
Возраст: 42
Профиль

Taras
Авто: QQ Tiggo Landmark AT
Сообщения: 1555
Ссылка на сообщение 13.07.2009 11:14
Ответить с цитатой

Vanar писал(а):
Двигатель вроде никогда не грелся
Когда поменяли радиатор и помпу
увидел что греюсь при включенном кондиционере в пробке...
на увеличенных оборотах температура падает
версия с вентилятором отпала, он работает
жидкость в норме..
была мысль что на малых оборотах не хватает производительности
помпы... а на больших начинает охлаждать, но вроде на сервисе сказали что помпа или работает или не работает... третьего не дано
так что же остается?


если в пробках с кондем то это радиатор мыть !

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Nalivai согласен!))

_________________
Подпись
андрей111


Авто: ZX GrandTiger МТ-1
Откуда: НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
Сообщения: 164
Профиль
Регистрация: 10.12.2008
Профиль

андрей111
Авто: ZX GrandTiger МТ-1
Сообщения: 164
Ссылка на сообщение 13.07.2009 11:27
Ответить с цитатой

А где гарантия что 92 тоже не бодяжат из 76 Izvini 
Vanar


Авто: Landmark МТ1
Откуда: Москва
Сообщения: 744
Профиль
Регистрация: 07.10.2007
Профиль

Vanar
Авто: Landmark МТ1
Сообщения: 744
Ссылка на сообщение 13.07.2009 19:41
Ответить с цитатой

Юрий Т писал(а):
Один из вариантов-термостат открылся не на 100%, а скажем на 60%.

Да причина в оставшихся 40...
меня настигла еще одна родовая болезнь ЛМ - прогар прокладки ГБЦ...
Симптомы
- жидкость выдавливается из радиатора в расширительный бачек..
долго не мог понять что за фокус (поначалу бурления в радиаторе не замечал)
- следовательно по началу подумал что перелили жидкость (бачек полный) и слил часть... далее новая порция в расширительном бачке
- далее уровень в радиаторе упал... и в результате на малых оборотах греется а на больших жидкость все-таки охлаждает двигатель...
- как версия далее был клин вентилятора (постоянная работа) и разрыв радиатора из-за избытка газов..


Причина... опять же версия. На первом ТО не протянули головку...
Результат... не малые расходы на ремонт... или машина на прикол

Вывод. Протяните головку для профилактики...иначе все там будем ..
пусть спецы поправят.


Кстати, теперь возможно понятны начавшиеся перебои работы на холостых при прогреве и какая-то тупая работа двигателя с непривычным гулом двигателя, на максимальных оборотах при скорости более 110. Вроде как на педаль нажал гул двигателя усилился...а обороты отстают..

Юрий Т


Авто: Landmark T34
Откуда: Украина.Одесса
Дневник
Сообщения: 2972
Профиль
Регистрация: 19.01.2007
Возраст: 48
Профиль

Юрий Т
Авто: Landmark T34
Сообщения: 2972
Ссылка на сообщение 13.07.2009 20:25
Ответить с цитатой

Я ОЧЕНЬ давно всех просил протянуть головку. 
_________________
Подпись
Vanar


Авто: Landmark МТ1
Откуда: Москва
Сообщения: 744
Профиль
Регистрация: 07.10.2007
Профиль

Vanar
Авто: Landmark МТ1
Сообщения: 744
Ссылка на сообщение 14.07.2009 09:37
Ответить с цитатой

Видимо с первого раза не доходит )
да и пропустить можно информацию...
лучше бы была отдельная тема
что-то вроде
"советы бывалых"
"специалисты рекомендуют" или
"обязательно обратите внимание на"
...ну или что-то в этом роде ))
где без воды были бы конкретные рекомендации
по профилактике..
Хотя понимаю что сложно это наверно, тем и так много..
А убрать воду и оставить лишь конкретику могло бы
лишь наличие профессионально заинтересованного админа

андрей111


Авто: ZX GrandTiger МТ-1
Откуда: НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
Сообщения: 164
Профиль
Регистрация: 10.12.2008
Профиль

андрей111
Авто: ZX GrandTiger МТ-1
Сообщения: 164
Ссылка на сообщение 14.07.2009 09:50
Ответить с цитатой

А подскажите схему протяжки головки? 
vidok


Авто: Нива Шевроле
Откуда: Москва,Измайлово-Тамбовская обл.,Алгасово
Сообщения: 2159
Профиль
Регистрация: 02.02.2009
Возраст: 56
Профиль

vidok
Авто: Нива Шевроле
Сообщения: 2159
Ссылка на сообщение 14.07.2009 09:52
Ответить с цитатой

Vanar писал(а):
"советы бывалых"
"специалисты рекомендуют" или
"обязательно обратите внимание на"

Поддерживаю Vanara,нужно все проанализировать с начала эксплуатации а/м и все косяки которые могут вылезти и которые можно было заранее предотвратить прописать в этой теме.

_________________
Подпись
zxavto


Авто: Landmark 4x4МТ
Откуда: осторожно-"ХАРЬКОВЧАНЕ"
Сообщения: 140
Профиль
Регистрация: 06.07.2009
Возраст: 47
Профиль

zxavto
Авто: Landmark 4x4МТ
Сообщения: 140
Ссылка на сообщение 14.07.2009 10:49
Ответить с цитатой

--7 6 1 3 9

10 4 2 5 8

Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8849
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8849
Ссылка на сообщение 14.07.2009 11:28
Ответить с цитатой

андрей111 писал(а):
А подскажите схему протяжки головки?

Изучай...
Nalivai Friend


Dauren


Авто: Landmark 4х4=16
Откуда: Казахстан, Атырау (Гурьев)
Сообщения: 920
Профиль
Регистрация: 26.09.2008
Возраст: 36
Профиль

Dauren
Авто: Landmark 4х4=16
Сообщения: 920
Ссылка на сообщение 14.07.2009 11:46
Ответить с цитатой

аха... понятно...

а чем мазать?

_________________
Подпись
allexej


Авто: Landmark
Сообщения: 1780
Профиль
Регистрация: 06.04.2009
Профиль

allexej
Авто: Landmark
Сообщения: 1780
Ссылка на сообщение 16.07.2009 22:13
Ответить с цитатой

Как написано в мануале для протяжки болтов головки мотора 4G64:

1. Обжать моментом 78 N.M.
2. Полностью ослабить болты
3. Заново обжать болты моментом 20 N.M.
4. Довернуть на 90 градусов
5. И ещё довернуть на 90 градусов.



Непонятную картинку выложил VIK - вводит в заблуждение людей - как это 2 раза по 100 - это только когда бухаешь наверно Nalivai

garik181


Авто: Landmark МТ2
Откуда: Истра МОСКОВСКАЯ ОБЛ
Сообщения: 635
Профиль
Регистрация: 27.06.2008
Возраст: 54
Профиль

garik181
Авто: Landmark МТ2
Сообщения: 635
Ссылка на сообщение 17.07.2009 11:18
Ответить с цитатой

allexej писал(а):
Непонятную картинку выложил VIK - вводит в заблуждение людей - как это 2 раза по 100 - это только когда бухаешь наверно

че тут не понятно? в два этапа первый и второй до 100nm TyChe

_________________
Подпись
allexej


Авто: Landmark
Сообщения: 1780
Профиль
Регистрация: 06.04.2009
Профиль

allexej
Авто: Landmark
Сообщения: 1780
Ссылка на сообщение 17.07.2009 12:56
Ответить с цитатой

garik181 писал(а):
че тут не понятно? в два этапа первый и второй до 100nm


несмеши меня..... Для эксперимента - попробуй динамометрическим ключом протянуть 2 по 100, и увидишь, что со второго тяга , при 100, болт даже не тронется, так как для сдвига будет задействовано большее усилие, а с одного прохода головки не протягивают. Почему и тянут как я написал выше.
Я доходчиво объяснил ?? TyChe

garik181


Авто: Landmark МТ2
Откуда: Истра МОСКОВСКАЯ ОБЛ
Сообщения: 635
Профиль
Регистрация: 27.06.2008
Возраст: 54
Профиль

garik181
Авто: Landmark МТ2
Сообщения: 635
Ссылка на сообщение 17.07.2009 15:19
Ответить с цитатой

allexej писал(а):
со второго тяга , при 100, болт даже не тронется,

а кто сказал,что надо сразу тянуть до 100?читай внимательнее инфу,там русским по белому написано в два этапа,а не два раза по 100!

_________________
Подпись
allexej


Авто: Landmark
Сообщения: 1780
Профиль
Регистрация: 06.04.2009
Профиль

allexej
Авто: Landmark
Сообщения: 1780
Ссылка на сообщение 17.07.2009 16:21
Ответить с цитатой

garik181 писал(а):
читай внимательнее инфу


Коряво там написано......
И вообще, непонятно откуда эта фотка....

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 23


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте