Двигатель вроде никогда не грелся
Когда поменяли радиатор и помпу
увидел что греюсь при включенном кондиционере в пробке...
на увеличенных оборотах температура падает
версия с вентилятором отпала, он работает
жидкость в норме..
была мысль что на малых оборотах не хватает производительности
помпы... а на больших начинает охлаждать, но вроде на сервисе сказали что помпа или работает или не работает... третьего не дано
так что же остается?
Один из вариантов-термостат открылся не на 100%, а скажем на 60%.
Да причина в оставшихся 40...
меня настигла еще одна родовая болезнь ЛМ - прогар прокладки ГБЦ...
Симптомы
- жидкость выдавливается из радиатора в расширительный бачек..
долго не мог понять что за фокус (поначалу бурления в радиаторе не замечал)
- следовательно по началу подумал что перелили жидкость (бачек полный) и слил часть... далее новая порция в расширительном бачке
- далее уровень в радиаторе упал... и в результате на малых оборотах греется а на больших жидкость все-таки охлаждает двигатель...
- как версия далее был клин вентилятора (постоянная работа) и разрыв радиатора из-за избытка газов..
Причина... опять же версия. На первом ТО не протянули головку...
Результат... не малые расходы на ремонт... или машина на прикол
Вывод. Протяните головку для профилактики...иначе все там будем ..
пусть спецы поправят.
Кстати, теперь возможно понятны начавшиеся перебои работы на холостых при прогреве и какая-то тупая работа двигателя с непривычным гулом двигателя, на максимальных оборотах при скорости более 110. Вроде как на педаль нажал гул двигателя усилился...а обороты отстают..
Видимо с первого раза не доходит )
да и пропустить можно информацию...
лучше бы была отдельная тема
что-то вроде
"советы бывалых"
"специалисты рекомендуют" или
"обязательно обратите внимание на"
...ну или что-то в этом роде ))
где без воды были бы конкретные рекомендации
по профилактике..
Хотя понимаю что сложно это наверно, тем и так много..
А убрать воду и оставить лишь конкретику могло бы
лишь наличие профессионально заинтересованного админа
"советы бывалых"
"специалисты рекомендуют" или
"обязательно обратите внимание на"
Поддерживаю Vanara,нужно все проанализировать с начала эксплуатации а/м и все косяки которые могут вылезти и которые можно было заранее предотвратить прописать в этой теме.
_________________ Подпись
че тут не понятно? в два этапа первый и второй до 100nm
несмеши меня..... Для эксперимента - попробуй динамометрическим ключом протянуть 2 по 100, и увидишь, что со второго тяга , при 100, болт даже не тронется, так как для сдвига будет задействовано большее усилие, а с одного прохода головки не протягивают. Почему и тянут как я написал выше.
Я доходчиво объяснил ??
а кто сказал,что надо сразу тянуть до 100?читай внимательнее инфу,там русским по белому написано в два этапа,а не два раза по 100!
_________________ Подпись