После "покатушек"19.01. я заинтересовался какая связь" ЛУЧШЕ" и "ДАЛЬШЕ"?У меня Алан-100+(СВ) и переговоры едущих в колонне слышны хорошо(сам в них учавствовать не мог т.к моя станция не работает на передачу ).А на привале обратил внимание на установленные в зарядниках LPD-433(или другие?)станции.Интересно как они по лесу.Счас на диапазон 433-станции регистрировать не надо.И появились в продаже 5ватные станции с дальностью до 15км.
Например вот эти http://www.radiokanal.ru/midland_cat/midland_portable_cat/g-500.shtml
Стоит ли перейти на ЭТОТ стандарт?Что-бы общатся на одной частоте? _________________ Подпись
на покатухах в лесу 2-4 км точно дает, иногда больше, но к заявленым максимальным 14 ни разу даже близко не было, максимум чего добивались на трассе, это около 6
но в целом связью доволен, быстро дешево удобно _________________ Подпись
на покатухах в лесу 2-4 км точно дает, иногда больше, но к заявленым максимальным 14 ни разу даже близко не было, максимум чего добивались на трассе, это около 6
но в целом связью доволен, быстро дешево удобно
Я понял (почитав тематический форум) что надо ставить соответствующие антены на АВТО.Но они на порядок короче чем СВ антены. _________________ Подпись
BANZAY
А мы с Кватрой пошли дальше - купили один комплект на двоих, докупили отдельно сетевую зарядку и разделили - получилось и бюджетно и достаточно.
Что касается Midland GXT-500.
Сейчаз в продаже появилась Midland GXT-650 - как утверждают продавцы - дальность больше, но есть отличия от 500! - у 650 расширение каждого канала 01до 05 (если я это правильно называю) - только с кодированием, а у 500- можно и без кодирования!
Кстати - продавцы утверждают - что 500 сняты с производства.
Да ещё один минус 650 - раскрашен под маскировку - летом на покатушках - уронишь - не найдёшь в траве! _________________ Подпись
CB - общепринятая связь.. и не только для жипперов...
LPD\PMR - cdzpn пилот\штурман и не более того
УКВ.. наиболее удобно из всех.. но пока слаборазвито в нашей среде.
CB - общепринятая связь.. и не только для жипперов...
LPD\PMR - cdzpn пилот\штурман и не более того
+1
Немного добавлю...
У меня есть, и СБ, и LPD\PMR, из опыта:
СБ - станционар 5 Вт, неудобство одно, АНТЕНА, надо крепить на кранштейн, иначе падает постоянно. Дальность в лесу 10 км без проблем (бывает конечно, машина в ямке за деревом, на КНГ был момент когда я не слышал Егора (~ 8 км)). Ну и станционар с собой не потаскаешь, зато за рулем удобнее и слышно лучше, чем портативку.
LPD - портативка 0.5 Вт, это не 5 :-( предел 1.5-2 км, реально до 1 км, если сидишь в машине, машина в лесу, за бугром, то совсем плохо. Реальное применение, общение в колонне, но если хвост отстал от головы, то связь потеряна.
"Если не жалко лишней тысячи, рекомендую http://www.5-5.ru/index.php?productID=160" - оно понятно, что 5 Вт рулез, но они ещё редкость. В результате тебя слышат все, а ты никого :-)) Это надо всем пересаживаться на LPD 5 Вт, тогда будет в этом смысл.
Для себя вывод я сделал: у Джиперов, дальнобоев, таксистов СБ. Ну а ехать в колонне, тогда включаю LPD :-)