Автор |
Сообщение |
Черничка
Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Москва
Сообщения: 52
Профиль
Регистрация: 29.08.2019
Возраст: 41
Профиль
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Черничка
Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Москва
Сообщения: 52
Профиль
Регистрация: 29.08.2019
Возраст: 41
Профиль
|
|
|
Александр2120
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Черничка
Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Москва
Сообщения: 52
Профиль
Регистрация: 29.08.2019
Возраст: 41
Профиль
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Александр2120
|
|
|
сергей deer
|
|
|
kulpin
|
kulpin
Авто: Great Wall Hover H2 люкс
Сообщения: 298
16.03.2020 00:00
|
Ответить с цитатой
|
|
Ремни и ролики всегда брал в Ирито. Присылали СМД ГЕЙТС и ролики ГМБ. Ставил и ездил и звук всегда был тише и мягче после замены. Последний раз заказал в 19 году(там же, но уже не ирито), поставил и не понравился жужащий звук роликов. Ремень на холостых вибрирует между коленвалом и паразитным роликом. Ремень толще в основании (без учета зубов) на 0.3 мм. Из за этого дырочки на натяжном не вставали горизонтально при правильной натяжке. Шрифт надписи на ремне более мелкий и короче в длину вдвое, в сравнении со старыми хорошими. За двадцать тысяч пробега звук роликов усиливался. Решил их заменить. Купил на экзисте ролики гмб по средней цене из списка. Получил, поставил и осмотрел ремень - один зуб надорван. Нашел в гараже предыдущий ремень, он в полном порядке (70 тыс) и поставил с новыми роликами гмб из экзиста. Не навешивая три внешних ремня, не крутим помпу, заводим. Ролики жужат на оборотах выше 2000 и около 3000 уже заглушают другие звуки. Какаято херня получается.
Кто какие ставит и где покупают? Походу поголовно контрафакт везде. Что делать?
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
16.03.2020 01:41
|
Ответить с цитатой
|
|
kulpin
Ставлю Койо. Заказываю в ближайшем магазине автозапчастей. Перед установкой меняю смазку на синий мобил.
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Александр2120
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
02.07.2020 11:18
|
Ответить с цитатой
|
|
На 123-ей тысяче км "не выдержала душа поэта" - решил таки поменять ремень ГРМ в первый раз. Нет, я конечно знал, что по регламенту 60, но продлил срок волевым решением до 100. Потом ещё на 20, ведь у многих иномарок такой сервисный интервал, а потом ещё на 2 тысячи… :D
Сняв защитные крышки, я с удивлением обнаружил, что чека в натяжитель вставляется "на месте", даже без вворачивания "спец.приспособления" (шпильки М8). То есть, автонатяг либо вообще не работал, либо ремень ни на мм не растянулся, и это был второй "приятный шок" - ремень был "как новый", только без надписей!
Натяжной ролик вращался свободно, без посторонних звуков, чего не скажешь про "обводной", который шумел. но не люфтил.
Поставил новые ролики SKF и новый натяжитель, т. к. не был уверен в работоспособность старого.
В процессе затяжки верхнего (алюминиевого) кожуха правый верхний болт издал характерный щелчок и стал легко вращаться. И это "от руки", рожковым ключом "на 12"! :/
В итоге, 5 мм алюминиевой резьбы М8 остались на кончике болта. Хорошо, что под рукой оказалась подходящая шпилька, которая ввернулась глубже в неповреждённую резьбу.
P.S. Снятые ролики были корейские (GMB), а шумели из-за высохшей смазки - капля масла превратила их в "новые". :xexe:
Натяжитель тоже оказался вполне рабочим, а сжать его можно "дешманской" струбциной из хоз.мага, только медленно…
P.P.S. А ведь у кого-то на болах крепления крышки тяжеленный Eaton висит! :friend:
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|