В профильном сервисе нет? Наверное в москве кто-то занимается ремонтом и обслуживанием ховров.
Черничка писал(а):
Ремни: ГРМ и балансировочных валов, лучше фирм Gates, Contitech, Continental
Приводные ремни, это после долгих попыток разобраться - ремень гены и ремень кондея. Про фирмы пока не нашла.
Ролики: обводной (он же, похоже, паразитный) , натяжной и балансировочных валов фирмы GMB
Помпу с прокладкой тоже GMB
Ховер Н-3: ремень ГРМ 123 зуба. Балансиров нет. Так что ни ремень, ни ролик не нужен балансирный. Натяжитель ,если родной -перезарядить.Если уже кем-то меняный-от мицу(оригинал-неоригинал).
Помпа- если стоит родная - не надо.Она тысяч 300 точно ходит.Если менялась каким-то знатоком по факту люфта вала-поменяй на достойную.
Про *оригинальные* запчасти забудь и не вспоминай!
_________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
Так написала же, Н5. Хозяев 2 было. Из бюджета вылезла прилично для нас. Думаю, переплатила, но больше сил и времени на поиски не юуло. Сколько я под ними полежала... Сколько перекупщицкой нечести.. Попыток обмануть. Один был чудеснейший 3й, почти новый на синем, да я так восторгалась (как обычно, как ребенок), что продавать передумали.. Еще были неприятные истории там же. В общем, бррр... Вспоминать не хочется. Не менял никто ГРМ нашей красавице. Предыдущий хозяин тоже, как дочке посоветовал до весны кататься как есть, а там уж марафет наводить. В движке сказал масла еще на 5 тык хватит, 2е уже накатали (когда только успели? %), в коробке сказал, что тык на 40 (6 тык назад коробку меняли, 3 тык назад масло послк обкатки), ну а в мостах и разжатке мне сказал механик знакомый, что до 90 тык можно поездить..
С ГРМ очень стремно тянуть. С кем не говорю - все говорят, не шути. На форумах и драйве тоже.. кто знает, что на 65 обрывало, а кто и в 120-140 первый раз менял. У кого-то гнуло клапана, у кого-то нет. Совсем не хочется в рулетку играть. Ибо итак в жутком минусе теперь.
Брать собираюсь, в зависимости от наличия и цены в рекомендованных магазинах - китзапп, хотпартс и на киевке какой-то.. Еще знакомый дал парня, который запчастями занимается, но тот только страны назвал, без фирм, как-то не нравится мне это..
Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
сергей deer писал(а):
Черничка писал(а):
мне нужно купить
В профильном сервисе нет? Наверное в москве кто-то занимается ремонтом и обслуживанием ховров
В профильных все есть, но дорого мне сейчас
Ховер Н-3: ремень ГРМ 123 зуба. Балансиров нет. Так что ни ремень, ни ролик не нужен балансирный. Натяжитель ,если родной -перезарядить.Если уже кем-то меняный-от мицу(оригинал-неоригинал).
Помпа- если стоит родная - не надо.Она тысяч 300 точно ходит.Если менялась каким-то знатоком по факту люфта вала-поменяй на достойную.
Про *оригинальные* запчасти забудь и не вспоминай![/quote]
У меня 5й. Так что и ремень и ролик балансирные нужны. Ремень 124 зуба, верно?
Натяжитель, думаю, родной.
Про помпу, что в профильных, что все знакомые мастера, сказали, что лучше сразу поменять. Что много случаев, когда меняли только ремни с роликами, а через 2 недели все по новой, потому как помпа потекла Ну и как я по прочтению всяко разного поняла, антифриз-то заводской не фонтан, его тоже лучще сразу поменять на хороший. Тем более 7 лет уже все это ходит..
Черничка
Так опасения понятны, но есть в замене ремня ГРМ на Ховере некоторые особенности о которых мастерам , ранее не сталкивавшимся с такими моторами, может быть не ведомо. Это я про правильную натяжку и взведение гидронатяжителя. По этому риск обрыва/перескока нового ремня значительно превышает риск обрыва заводского. Надо в "клубном" сервисе делать. ИМХО.
Черничка
Так опасения понятны, но есть в замене ремня ГРМ на Ховере некоторые особенности о которых мастерам , ранее не сталкивавшимся с такими моторами, может быть не ведомо. Это я про правильную натяжку и взведение гидронатяжителя. По этому риск обрыва/перескока нового ремня значительно превышает риск обрыва заводского. Надо в "клубном" сервисе делать. ИМХО.
Спасибо за предостережение. Я знаю о нем из первых уст. Но делать я не абы у кого собираюсь. Большинство владельцев сами меняют с первого раза на ура. Особых трудностей для тех, кто, действительно, разбирается, не составляет. К тому же полно журналов / мануалов с такой подробной и пошаговой инструкцией, что был бы у меня нужный инструмент и хоть какой опыт подобный, да мужицкая силушка, я бы и сама рискнула попробовать
Лучше поделитесь ссылочкой на самый верный на ваш взгляд мануал. Уж у моих уже (хороших знакомых, Человеков с огромной буквы) цены кусаются (для меня), а у официалов клубных так вообще космос. Это мне машину не на пару дней ставить, а на пару месяцев...
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
И тогда уж заодно, где лучше запчасти брать, чтобы тоже гуманными ценами и честностью с качеством отличались..
Наличие вилки MD998767 сильно облегчает и ускоряет процесс. Я "сколхозил" её сам . По поводу гидронатяжителя: если до снятия старого ремня у гидронатяжителя совпадают (или незначительно , на 2-3 мм смещены) отверстия для чеки ,то менять его нет необходимости. Я свой заменил только на третьей замене ремня. "Оригинальные" гидронатяжители к сожалению часто отказывают. Но мне попался и митсубишный палёный. Ролики я ставлю Койо с заменой смазки на синий мобил. Практика показала что в этом случае ролик (Койо) "в идеале" спустя 60-70 т.км пробега и легко "дохаживает" до плановой замены ремня.Единственное в этом мануале есть опечатка: в 17 пункте вместо" по часовой стрелке" следует читать "против"- иначе ничего не получиться.
Замечу, что ремни обычные, не только для нас, производителей до черта.
Скажем, простой тест на ремень, чтобы он свернутый в упаковке залез в карман
Штаные для Ховера только за пазуху залезут, т.к. жесткие и особо не гнутся.
Ох.. во всем в этом мире надо разбираться самой, аэто нереально
Владельцы говорят не менять помпу, пока не беспокоит.. Мастера, в том числе совершенно незаинтересованные, говорят менять... Значит, будем посмотреть с мастерами после вскрытия..
А с антифризом что делать, если помпу, например, не менять?
И, раз в магазин можно вернуть запчасти, лучше взять все, что может пригодиться.. Какие сальники тогда брать? Можете название - фирмы кто-нибудь подсказать? Сальники вроде поняла какие: масляного насоса, коленвала, распредвала. Осталось с фирмами понять.
И вот эти все прокладки, уплотнители нужны?
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Veps
Спасибо! По Вашей картинке я только один ремень ГУРа разглядела.. А в магазине мне 2 зачем-то посчитали...
Саша, а какие ремни тогда так проверять? Все остальные?
Черничка
Есть такие "народные мудрости": "Не мешай машине работать", "чем меньше ты понимаешь в автомобиле-тем дороже ремонт", "самые надёжные детали-детали установленные на заводе". Это я к тому, что если сальники/ помпа/ прокладки не "беспокоят"(текут, шумят), то и менять их не следует т.к. запчасти могут оказаться хуже в разы по качеству.По сальникам-спереди снизу двигателя масляные подтёки есть? Если есть то сальниками можно и запастись. Но "запотевать" может движок и из-за ослабших болтов поддона картера (у меня так и было-подкрутил и стало сухо). Антифриз лучше заменить в любом случае (никто же не знает когда его меняли?) ,как впрочем и все другие технические жидкости : тормозная (и в приводе сцепления то же) , жидкость ГУРа и все масла в трансмиссии (кпп,раздатка и оба моста с картером муфты включения полного привода ).
Саша, а какие ремни тогда так проверять? Все остальные?
Те, которые снаружи (навесные)2 одинаковых один другой длины
Про ремень ГРМ от митцу - верно написано
Помпу менять не надо, ну и ролики - пот тексту выше
Veps писал(а):
Есть такие "народные мудрости": "Не мешай машине работать", "самые надёжные детали-детали установленные на заводе".
Veps писал(а):
чем меньше ты понимаешь в автомобиле-тем дороже ремонт"
это следствие другой мудрости:
Veps писал(а):
"самые надёжные детали-детали установленные на заводе"
Еще ни одного форумчанина не встречал, у кого порвался заводской ремень ГРМ!
_________________ Подпись
Veps
У Багиры потеет коробка и движок. Это позже, при замене масла в коробке, надо будет заменить уплотнительное кольцо. Ну и заднюю крышку распредвала заменить. Про жидкости знаю, потихоньку менять буду.
Так я и не собираюсь просто так менять сальники, помпу, прокладки. Просто хочу взять на всякий случай. Если вдруг при осмотре выясниться, что лучше бы заменить. Ибо очень проблемно будет оставить машину и ехать за запчастями. По моему, проще взять все, что может понадобиться, а что не понадобиться, потом вернуть в магазин.
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
Александр2120 писал(а):
Еще ни одного форумчанина не встречал, у кого порвался заводской ремень ГРМ!
Саша, везде, куда ни глянь, пишут, что ремень ГРМ крепкий как раз, и 100 и больше ходит, а вот балансировочный как раз и рвется или соскакивает, тянет за собой ГРМ и как следствие, возможный загиб клапанов. Ну, как я поняла. Но кто- то и на 140 первый раз меняет..
Черничка
Прокладку ГБЦ лучше закажи от митцу. Вот это точно не помешает иметь на черный день
Черничка писал(а):
Просто хочу взять на всякий случай
Тут самое надежное на "синем" сидеть в кустах и ждать, когда кто ,уже продавший Ховера, всякие расходники продает.
и чем старее они будут, тем лучше. Раньше все в Ирито покупали и там качество было отличное
_________________ Подпись