Сальник маслонасоса, я так понял, можно поменять, открутив крышку, а снять ее, без снятия поддона - нет
ПС
Посмотрел на картинку на той странице ... возможно резьба, действительно, очень глубокая, тогда я бы просто вкрутил шпильку с фиксатором, оставив обрубок болта в крышке...
Очень маловероятно, что он выкрутится и упадет в поддон и, вроде, он никому внутри не мешает.... но это надо обязательно уточнить
_________________ Подпись
Под резьбу М10 надо сверлить ,в зависимости от шага резьбы :М10 основная- 8.3;М10*1,25-8,7;10*1-9.
Согласен
Но с люменью и проще и сложнее одновременно:
- можно и 8 ( у меня другого сверла на 8.3 не было )
- медленно, по одному витку и обязательно разными метчиками и с нажимом, иначе очень просто сорвать всю новую резьбу
_________________ Подпись
Из любопытного ...
На фотке два ролика,
- один от Лабиринта, родной 2008 года сборки, откатал 90тыс, заменен, но не выброшен
- второй мой, тоже родной, 2010 года сборки, откатал чуть больше 50тыс.
На моем люфт заметно больше
Внутри что-то похожее по консистенции на канифоль
Мой пошумнее, при прокрутке долго не останавливается (раза в два дольше крутится, чем у Игоря).
Вздохнул ... и оставил свой, т.к. менять комплект ГРМ пока не планировал.
ПС
Да, ролик от Лабиринта кажется в 2 раза тяжелее
Дребезг на холостых оборотах 4G64 побеждён.
Все гипотезы о:
-ролик плохой
-ремень плохой
-натяжитель плохой
-натянуто не правильно
-экзотика типа клапана маслонасоса и привода балансира
Были эмм мягко говоря не верны.
Огромное человеческое спасибо!!! Очень жаль что не было данного ценнейшего материала раньше. Год назад мне меняли прокладку ГБЦ в сервисе и заодно комплект ГРМ. Появился дребезг, сказали покатайся неделю - пройдёт, не прошло, вернулся и понеслась. У тебя ролик бракованный, привёз новый - тоже бракованный, купили сами - тоже гремит, потом старый поставили - дребезг, ремень старый дребезг...уже хотели опять менять ролики но заметили что у нового натяжителя шток чуть длиннее, поставили старый и дребезг ушёл. Сейчас спустя год появился дребезг, я сразу купил новый натяжитель от хёндая и поменял, дребезг ещё сильнее...очень расстроился и решил в инете на всяк случай глянуть.
Всё именно так, кронштейн натяжителя не просто люфтил, а болтался!! Проделал описанную в видео процедуру и ДВС зашелестел, дребезга нет.
Спец ключа по натяжке ролика у меня конечно не было, воткнул 2 шестигранника и тянул пассатижами. В итоге после снятия стопора кронштейн утопил натяжитель и упёрся в его корпус, пришлось прослаблять ролик. Такое ощущение что натяжитель от хёндая мягче, но это очень предположительно))
SturMAN62
После натяжения ремня и нескольких проворотов коленвала чека в отверстие натяжителя вставлялась свободно или как в видео "шток выступал на 1-2 мм." ? Мануал нынче , похоже, никому не указ? Что бы два раза не писать одно и то же: http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=2264312#2264312
После натяжения ремня и нескольких проворотов коленвала чека в отверстие натяжителя вставлялась свободно или как в видео "шток выступал на 1-2 мм
В первый раз вчера долго пыхтел чтобы натяжитель оставался на месте, во второй раз затянул посильнее(в итоге кронштейн продавил вниз) и чуть ослабил, чтобы между кронштейном и натяжителем было около 3-4мм, при этом отверстие выше стопора на 1-2мм
Получается что ремень недостаточно натянут. Гидронатяжитель не является натяжителем в прямом смысле. Он скорее успокоитель колебаний поддерживающий нужное натяжение при работе грм. Натяжение является правильным тогда, когда система ремень-ролик-натяжитель находиться в равновесии . И сила преднатяга ролика компенсирует упругость пружины натяжителя (чека свободно вставляется и вынимается ). Натяжитель Хюндай отличается только длинной штока. Двигатель от которого он является полной копией нашего мотора Мицубиси.
И сила преднатяга ролика компенсирует упругость пружины натяжителя
В этом есть логика, но ремни то у всех разные, будут ли одинаковые характеристики на усилие при растяжении у ремня бош и гэйтс например? Или контитеч и Митсубиси? При одинаковой затяжки они могут давать разный ход при работе, а значит в теории и вдавить кронштейн до упора. Но это только мысли без претензий на достоверность.
Факт что дребезг ушёл.