Автор |
Сообщение |
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
29.12.2017 13:12
|
Ответить с цитатой
|
|
Talaruss
Результат положительный-ремень не порвался и не перескочил (Т,Т,Т) и натяжитель не ослаб. Пробег на сегодня 37т.км. Никаких подозрительных звуков нет.Отличие только в вылете штока из корпуса натяжителя- шток практически заподлицо. Было подозрение что при работе рычаг ролика будет задевать за корпус гидронатяжителя, но при установке оказалось что выступ рычага имеет заужение , которое идеально входит в углубление корпуса натяжителя из которого и выходит шток . Компенсируется чуть большим доворотом ролика натяжителя против часовой стрелки и дальше всё по мануалу.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
29.12.2017 14:23
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
А я добавлю лирики, нечего его вообще менять без серьезной причины |
Согласен полностью! Есть простой способ дефектовки- если чека вставляется на установленном старом ремне, то и менять не надо. Но это не точно.
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
29.12.2017 20:33
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет
Не уверен что ,в свое время корректно натягивал ремень ,
И не уверен ,что чека встанет на место
Вот и рассматриваю "план В" на случай если лишние звуки в моторе ,есть признак неисправности натяжителя
Пробег 75 тык ,вот и размышляю на тему ГРМ ...
|
|
|
smeran
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
29.12.2017 21:14
|
Ответить с цитатой
|
|
Согласен. Я заводской на 140т.км. поменял и претензий к нему не было.
|
|
|
Talaruss
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Veps
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
30.12.2017 13:52
|
Ответить с цитатой
|
|
Не ради правды, а ради истины ....
Но мне эта метка пригодилась.
Когда поставил голову от Н2 на Н3, то на метку звездочки не смотрел.
И хорошо, что не смотрел, т.к., оказалось, когда посмотрел, что она сдвинута на ползуба от вертикали
Если б выставил по ней, то выставил бы не правильно
ПС
Правда, по ней бы не выставил, попал бы на ползуба в другую сторону
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Андрей Болавнев
Авто: ZX Landmark 4G64
Откуда: Беларусь Могилев
Сообщения: 2
Профиль
|
Андрей Болавнев
Авто: ZX Landmark 4G64
Сообщения: 2
21.03.2018 13:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Здравствуйте! Помогите если кто может или что знает? Что касаемо нашего форума про выставления меток грм и валов балансиров и контрольное отверстие для балансвала выставления я знаю читал и пробывал! Но не помогает вибрация двигла есть все ровно. Кто поскажет как всеже выставить долбаные балансвалы? Помогите мочи нет 10 раз собирал разбирал все ровно не помогает! Может перекинуть шкив маслонасоса на 6 зубов назад или вперед как пишут ранее? Или может проблема с детонацией или еще с датчиками какими или с электрикой? Может ли из-за электрической части так трясти двигатель? И если кто ставил на 6 зубьев перекидывал шкив маслонасоса - помогает или нет и как будет работать маслонасос он же выставлен не по метке, повлияет ли это на его работу? И еще вопрос распредвал можно сколько угодно крутить на 360 градусов главное чтоб по метке потом стоял? Коленвал тоже можно ли главное чтобы по метке стоял? Правильно ли я понимаю? ЕСЛИ КТО ПОМОЖЕТ ОТБЛАГОДАРЮ)
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Александр2120
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Батька-Л
|
Батька-Л
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 68
15.05.2018 12:56
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет!
К счастью, по техсостоянию авто , я не частый здесь посетитель. И это радует. Но машина стареет (Н2, 2007г., 132т пробег) и иногда подкидывает сюрпризы.
В конце зимы на последних морозах после запуска, на холодную, появлялся ненадолго какой-то визг в передней части ДВС. Не скрип ремней, а именно визг, причём волнами с периодичностью с полминуты.
Езжу не много. Дотерпел до тепла. Долго слушал - ума-то много - решил, что подшипник генератора. Нет бы сразу скинуть все ремни... В общем - визг этот обнаружился, в итоге, под крышкой, где ремень ГРМ - всё снаружи скинул... (Кстати: приводные ремни ВСЕ были ещё заводские, потрескавшиеся, но вполне рабочие, хотя от греха подальше новый комплект возил с собой уже года два...).
Всё менял там 50т км назад. Верхнюю крышку снял - ремень, по крайней мере с этой стороны, в идеале. Видны все надписи. Даже 1 мм шрифт... Мэйд ин Япон.
-------------------------------------------------------------------------
Резюме: какой-то из роликов сдох... Их там вроде 3: два на ГРМ и один на балансирном ремне. Поправьте - если не прав...
Был в Легенде (мне рядом и все расходники и что посерьёзнее отвалится беру там) - там ролики в запчасти идут только Китай. Никаких брендов вроде SKF...
Пока не вскрывал: хочется всё сделать одномоментно, не оставляя машину разобранной на время покупки запчастей... Менять в связи с вышеизложенным буду только ролики. Без ремней. Ну - планы такие, пока не вскрыл...
ВОПРОС:
1. не правильнее ли будет набить подшипник хорошей смазкой, если в продаже возьму то же самое непонятного качества?
2. Где в столице можно купить без предзаказа приличные требуемые з/ч?
3. почитал сейчас тему - проскочила инфа, что народ берёт з/ч в ИРИТО.
Давно с ними не имел дело, даже не знаю, где они сейчас находятся. (последнее место, что я знал - была ул. космонавта Волкова...)
Буду благодарен за любую информацию.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|