А Латинец помню чето както быстро прокладку прожег , мотор спалил и загнал авто
Я еще удивлялся
Неужели мотор надул так не по децки.?...
А ведь , если не ошибаюсь ,на откатку в московию гонял
И ему правильные люди там шаманили
Так в чем косяк был ?
Полистал темку
Латинец до турбины кактался на П К 23
На стоковом не настроеном мозге
Поставил турбу и устремился к 1 бару наддува
Причем сразу на газу с редуктором недостаточной мощности
Добавлено спустя 14 минут 58 секунд:
сергей deer
Привет
Есть к тебе пару вопросов по клапанам в соответствующей теме .
Загляни плиз ...
Новый натяжитель не помог, старый был исправен.
Идею о том что "ремень перетянул и ролик убился" в целом отбросил потому что так брякать стало сразу же после установки, не успел бы резиновый ремень убить ролик.
Но в целом идея о том что при натяжке ролика можно перетянуть и гидронатяжитель не будет работать правильная. Гремит именно связка ремень-ролики и... внезапно.. вал привода маслонасоса и балансира (тот что справа внизу). Также на видео показал как этот вал легко правильно выставить без всяких отвёрток в отверстиях. Вал встаёт сам меткой в правильное положение если его вращать.
По "правильному" натяжению ролика - в общем всё просто. Вы не можете натянуть ремень сильнее чем должен натягиваться натяжителем. Нет конечно натянуть то можете но тогда натяжитель просто сожмётся до упора, а упор у него наступает примерно на 0.5-1 мм хода вглубь если взведён на чеку. И в итоге он просто перестаёт работать на сжатие(и создаётся жёсткое натяжение), только на разжатие, если оно когда нибудь наступит конечно...
Если ролик с ремнём натянуть так чтобы натяжитель немного вышел из взведённого положения и после вынимания чеки не продавливался внутрь то у него будет свободный ход назад. Т.е. Натяжитель своим усилием будет создавать правильное натяжение ремня и не продавливаться.
Резюме - как не изголяйтесь с натяжением ролика (это я про всякие там "инструкции" где пишут "отверстия ролика - горизонтально") нельзя натягивать ремень сильнее чем должен это делать натяжитель.
По поводу гремящео баночного звука - возможно связано с новым маслом в двигателе а также новым более эластичным(мягким) ремнём ГРМ, всё это создаёт условия для дребезга при прогреве, который в свою очередь думаю связан с люфтом в нижнем валу привода балансира и маслонасоса..
Ощутить что гремит это данная связка можно вкручивая болт в отверстие (фото ниже). На прогретом там ощущается приличная вибрация, и если слишком сильно натянуто впечатление что гидронатяжитель просто не работает.. Дребезг пропадает по мере вкручивания болта (прямо от руки) когда он прижимает плечо натяжителя с роликом.
_________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.
Если я правильно думаю на источник звука - привод балансира и маслонасоса то даже не знаю излечимо ли это.. Возможно когда ремень немного задубеет и перестанет резонировать звук затихнет... Сейчас вроде потише тарахтеть стало уже но не уверен.. Может надо и ремень другой ставить не знаю.. Пока не могу этим дальше заниматься т.к. надо ехать на дальняк (на юг), надеюсь не подведёт тьфу тьфу тьфу тук тук тук
Вот бы кто запостил фотки внутренностей привода этого вала с балансиром.. что там может люфтить интересно знать..
_________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.
Также на видео показал как этот вал легко правильно выставить без всяких отвёрток в отверстиях. Вал встаёт сам меткой в правильное положение если его вращать.
Что-то очень сомневаюсь
_________________ Подпись
Также на видео показал как этот вал легко правильно выставить без всяких отвёрток в отверстиях. Вал встаёт сам меткой в правильное положение если его вращать.
Что-то очень сомневаюсь
Видео в помощь, я уже проверил на практике.. соответствует.
_________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.
Андрей2929, Андрюх, а там шарик есть, который может стучать "клапанным" стуком?
Как присадку со взвесью зальешь стук сразу пропадает на 500 км, потом возвращается.
ПС
Есть люфт или нет, проблемы начались после замены ремня. Значит надо менять ремень
_________________ Подпись
Андрей2929, Андрюх, а там шарик есть, который может стучать "клапанным" стуком?
Как присадку со взвесью зальешь стук сразу пропадает на 500 км, потом возвращается.
ПС
Есть люфт или нет, проблемы начались после замены ремня. Значит надо менять ремень
Привет! Нет там никокого стучащего шарика.
По поводу ремня..
Родной ремень при работе изнашивая свои зубья, также понемногу точит зубья на шестерне, износ практически не виден но он есть.
Предполагаю что новый ремень резонирует на старой шестерне маслонасоса.
Как вариант может помочь подбор ремня или пара новый ремень - новая шестерня.
По поводу ремня..
Родной ремень при работе изнашивая свои зубья, также понемногу точит зубья на шестерне, износ практически не виден но он есть.
Предполагаю что новый ремень резонирует на старой шестерне маслонасоса.
Как вариант может помочь подбор ремня или пара новый ремень - новая шестерня.
Пробовал такой вариант с установкой и нового масляного насоса.
Проблема с грохотом осталась.
Повторю, помогла лишь замена ремня... гы, из старой партии (моторист в своих загашниках нарыл)...
Пробовал такой вариант с установкой и нового масляного насоса.
Проблема с грохотом осталась.
Повторю, помогла лишь замена ремня... гы, из старой партии (моторист в своих загашниках нарыл)...
Если новый масляный насос ставился с новой шестерней ГРМ и - грохот.
То верно, только ремень.
Также на видео показал как этот вал легко правильно выставить без всяких отвёрток в отверстиях. Вал встаёт сам меткой в правильное положение если его вращать.
кстати хорошая ссылка, тут Кирил "украл" у меня идею завтуливания маслонасоса при убирании балансиров. Тоже думал что надо завтулить , бронза все же ходит лучше чем алюминий
_________________ Подпись