Такого нет и не должно быть в принципе, у нормального движка.
Такое было у меня с момента покупки авто в салоне. Такое есть у многих. Да возможно это проблема в обратном клапане. Этим я не забиваю себе голову.
Некоторое время не проявляется после замены масла и фильтра. Потом снова начинает сигналить при старте.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Жаль, что негде почитать о сигналах самодиогностики Китайцы на это очень скупы.
_________________ Подпись
Товарищь , заходя в здание ГИБДД обязательно испорть воздух.
Есть. Если встать лицом к двигателю, то слева над фарой. То есть над правой фарой по ходу, как сказал GroMVI. Вот на схеме, провод по схеме фиолетовый с чёрным, в реалии может отличаться. Не помню точно логику работы при открывании капота - то ли замыкает на массу, то ли размыкает, при этом срабатывает штатная сига. Отверстие под него прямоугольное, рядом с круглым для регулировки фары.
При вкл зажигания - да, тест проходит, пропищит и замолкает.
Вообще то тест она проходит молча. Просто через пару секунд гаснет ЕРС и всё. Значит в ЭСУД нет ошибок. Когда она пищит при включении зажигания ( не старта) , это значит не пристёгнут ремень.
Когда она пищит 4 раза после старта двигателя, это значит масло ещё не надовило на датчик аварийного уровня масла ( у кого такого нет , повезло, вам достался хороший экземпляр) . Если машина пищит после начала движения, значит не закрыт багажник, дверь, капот. Или концевики неисправны.
Но вот почему она пищит 3 раза сразу после поворота ключа зажигания на глушение двигателя ( а иногда и не пищит) , не могу разобраться.
_________________ Подпись
Товарищь , заходя в здание ГИБДД обязательно испорть воздух.
Я так подозреваю, что один контакт - масса. А два других - это нормально-замкнутый (НЗ) и нормально-разомкнутый (НР). Можно просто тестером прозвонить и определить, какой из них (НР или НЗ) тебе нужно использовать по схеме.
_________________ Подпись
Frezzz85
Используются два контакта,те что рядом находятся.Третий,который как бы в вершине треугольника,не используется.Цвет проводов красный и ....гм чёрт его знает,либо чёрный либо от грязи белый.Рассмотреть можно всё сиё только в зеркальце.
_________________ Подпись
Вот фотки. Кнопка 3-х контактная. Используются 2 крайних контакта, без разницы где чёрный, где красный. В нажатом состоянии они разомкнуты, в отжатом замкнуты. При замыкании красного на массу(чёрный) сигнализирует что капот открыт. Сразу отвечу - вторая кнопка установлена мной самостоятельно для доп. сигнализации. Причина - если подключить к штатной, они конфликтуют и доп.сигнализация срабатывает. Заморачиваться с развязками с диодами не стал, проще поставить другую кнопку. Тем более датчик температуры двигателя подключен к этой кнопке, а через диоды он не срабатывает.
Здравствуйте! я тоже благодарен за помощь, недавно я тоже заменил все лампы, кстати поставил лампу светодиодную h11 отзывы с перво прочитал в сети потом сделал выбор, главное качественные.