Ховеру полгода,вчера при стоянке слетели настройки часов и магнитолы,доехал до дома ,приборы в пол накала.Через два часа АКБ в ноль.Попробывал сегодня прикурить,заводится ,но через минуту глохнет,нет зарядки(проверил тестером)Может укого было?Что генератор менять?
Еще было несколько вариантов установки генератора от ВАЗ с переделкой кронштейна.
или поставить вазовский выносной РР на крыло (180р), а родной РР переделать мало-мало и оставить, как щеточный узел просто...процедура простая, но на будущее - минус куча проблем.
Всем привет!
Может кто сможет подсказать в чем проблема, т.к. на форуме не нашёл ответа на подобный случай. Автомобиль Hover H2, бензиновый.
Проблема как и у многих, иногда пропадает заряд аккумулятора. В салоне иногда загорается красная лампа аккумулятора, напряжение на контактах самого аккумулятора 11.6В, при включении нагрузки естественно проседает. Стоит пару раз газануть и напряжение становится нормальным 14.5В.
Вроде бы все ясно, скорее всего щетки. Но генератор снимал, разбирал, щетки в отличном состоянии. Обмотки и диоды тоже все прозвонил, и там без проблем. Тогда решил свозить генератор на стенд. Там его проверили, все хорошо. Включали нагрузку до 40А, но стенд был без регулировки оборотов. Решил свозить ещё на один стенд, уже с регулировкой оборотов и нагрузкой до 70А. Тоже все без проблем.
Поставил все обратно, двигатель завёл. Лампа не горит.. Но через какое то время опять та же болячка. Загорелась лампа в полный накал и машина работала от аккумулятора, газанул пару раз и все стало нормально.
Причем заряд может пропасть как на горячую во время езды, так и на холодную на только заведенном утром двигателе. Иногда эта лампа тускло светится во время движения. Опять же помогает педаль газа.
Куда дальше копать? Все провода прозвонил от генератора до аккумулятора. Массу на двигателе переобжал.
Возможно иногда пропадает напряжение на возбуждение (кто то писал, что самовозбуждение происходит на 2000+оборотах) ? Но почему тогда проблема плавающая, была бы постоянно, было бы проще все это определить и устранить. Может ещё кто подскажет, как идёт проводка от фишки генератора до мозгов, может где то по пути будут разъемы и в них плохой контакт.
DenKor
У нас силовой провод идет вместе с проводами на возбуждение по траверсе рамы под двигателем. Как-то из-за плохого контакта обгорел силовой провод вместе с проводами возбуждения до середины от гены.
Посмотри эти провода и их состояние. Можно попробовать подать напряжение на контакт возбуждения минуя штатную проводку как крайний случай.
Михалыч & Loga_Kul
Получается, жгут от генератора сразу идёт в разъём эбу под капотом? Но при этом по пути где то должен быть ещё предохранитель на 10А.. Или этот жгут идёт через ещё какой то разъём в блок предохранителей, а потом уже на эбу?
Сейчас у нас просто жутко холодно, -16 градусов резко ударило и на улице опять не особо хочется под машиной пол дня провести
Думаю, в понедельник руки дойдут посмотреть на все разъемы и провода.
..Проблема как и у многих, иногда пропадает заряд аккумулятора. В салоне иногда загорается красная лампа аккумулятора, напряжение на контактах самого аккумулятора 11.6В ...
Поменяйся для пробы аккумуляторами с соседом.
Возможно надо новый.
Александр2120
Ремень натянут хорошо, не проскальзывает, свиста нет.
Андрей2929
Аккумулятор тоже в норме, ему год всего. Заводит машину в мороз легко. Да и если подумать, то напряжение то при горящей лампе 11.6 и если если чуть проехаться, то падает до 11.4 (дальше не эксперементировал). А как газанешь, то все 14.5 появляются и держатся в независимости от нагрузки.
Еще один нюанс вспомнил, после всего этого, один раз машина на ходу дернулась (заглохла наверно), а дальше выскочил значок абс и есп (без чека). Но т.к. машина была на ходу, то почти сразу завелась от колёс. Думал может замок зажигания, но как его только не дергал, повторить этот фокус не удалось.
В общем грешу где то на плохой контакт или провод на возбуждение генератора.
при горящей лампе 11.6 и если если чуть проехаться, то падает до 11.4
...
выскочил значок абс и есп (без чека).
...
В общем грешу где то на плохой контакт или провод на возбуждение генератора.
По симптомам очень похоже на неисправность одного из мощных диодов моста. Вероятно, от нагрева или тряски нарушается контакт с кристаллом полупроводника внутри диода, - неисправность "плавающая" и на стенде или при "прозвонке" её не поймать.
Индикация ABS|ESP у вас загорелась из-за низкого напряжения в бортсети, а наличие возбуждения генератора и исправность этой цепи вы наблюдаете на панели приборов (значок аккумулятора).
общем грешу где то на плохой контакт или провод на возбуждение генератора.
е
Тогда бы лампа не загоралась
А так это больше похоже на коротыш желто-зеленого провода с массой, который через лампу идет на обмотку возбуждения.
ПС
Но больше всего это похоже на залипание щеток
Хотя... проверяли..
Самое простое вставить вместо штатной свою колодку
Желто-зеленый через лампочку на + зажигания
Красно-белый через предохранитель на + АКБ _________________ Подпись
Ну что, продолжение истории. Сегодня с утра решил ехать на работу на автомобиле. Завёл без проблем, контрольная лампа зарядки аккумулятора не горит. Начал уже радоваться, но пока я чистил снег, сел в машину и опять увидел знакомую лампу. Газанул, она пропала, начал выезжать с парковки и бац, начали плавать обороты, гореть лампы абс, ебд, значок аккумулятора и 4wd. На педаль газа авто не реагирует.
Такое с оборотами тоже один раз было, но тогда заглушил машину, завёл и все стало нормально. А тут ничего не помогало, глушит, заводил, газовать пробовал.. Раза с 15 все таки машина ожила и я смог выехать и нормально доехать до работы.
Как понимаю, это все та же проблема с генератором.
Вот видео плавающих оборотов:
https://youtu.be/q3r2bnNa76k
Снял аккумулятор, думал зарядить (все же на морозе заводил авто много раз и до работы ехать всего минут 7, не успел бы он зарядиться), принёс на работу, а у него заряд 13В, т.е. нормально заряжен.
В первый час после зарядки 13В на АКБ это нормально
А через час больше 12.6 на кислотной АКБ быть не должно
Ты напряжение бортсети измерял? М.б. у тебя 17В вместо 14? _________________ Подпись
Александр2120
Сегодня не изменял, времени не было. Днем обратно закину аккумулятор, заодно провода все ещё раз переобожму и сделаю замер напряжения.
Только обороты из-за генератора ли плавают (может это и не связано)? Аккумулятор вполне потянул бы меня довезти до работы и без генератора.
Александр2120
Предохранитель штатный, с завода. Выглядит нормально. В прошлый раз всю силовую линию прозвонил от генератора, там все без проблем. На всякий случай сегодня и 100А предохранитель гляну.