Ховеру полгода,вчера при стоянке слетели настройки часов и магнитолы,доехал до дома ,приборы в пол накала.Через два часа АКБ в ноль.Попробывал сегодня прикурить,заводится ,но через минуту глохнет,нет зарядки(проверил тестером)Может укого было?Что генератор менять?
Всем привет
Кто нибудь поднимал напряжение генератора с помощью
выносного реле - регулятора?
Есть материалы как на нашу гену сделать?.
С коллегой по работе вместе покупали Тюмень 64 а ч
Рв /Рв премиум
У него Нива и он поставил выносное регулируемое РР
Зимой ставил напряжение 14, 7 в летом 14, 3 в
У него аккумулятор пережил моего на год
Щас у меня Тюмень 64 Са /Са .
Чувствую недозаряжает его гена по пробкам...
прежде чем что то колхозить, померяй напряжение на акб на холостых, может у тебя там все ок и напряжение 14.5-14.6 _________________ Подпись
Это первое, что у него спросили.
Добавлю, что эта ТАЗовская или дедовская затея с переключаемой таблеткой или диодом нам не нужна
У нас штатно летом в жару меньше 14, а зимой 1.4-6
Выносная ТАЗовская таблетка любопытна только тем, кто любит глубоко купаться, с выносом самой слабой для сырости электрики в сухое место. _________________ Подпись
Добавлю, что эта ТАЗовская или дедовская затея с переключаемой таблеткой или диодом нам не нужна
У нас штатно летом в жару меньше 14, а зимой 1.4-6
Выносная ТАЗовская таблетка любопытна только тем, кто любит глубоко купаться, с выносом самой слабой для сырости электрики в сухое место.
Гы, улыбнуло...
Вообще-то... главное тут СТАБИЛЬНОСТЬ, другими словами, НЕЗАВИСИМОСТЬ от температуры двигателя.
А любое ВСТРОЕННОЕ РН (и наше в том числе) очень зависит от температуры двигателя, к которому прицеплен генератор. Гы, а наш к тому же ещё и расположен в районе вЫпускного коллектора...
Ну не двигателя, а, скорее всего, подкапотной температуры, где еще и АКБ стоит ... у многих
Тогда разве не логично, что в жару напряжение меньше, чем в холод?
Хотя, это больше философский фопрос. ....т.к. и 13.9 , и 14,4 это нормальное напряжение в любое время года, достаточное для зарядки исправного АКБ.
А, если поездки короткие, плюс АКБ при низкой температуре пусковой ток уменьшает, то Геныч тут не при чем _________________ Подпись
Ну не двигателя, а, скорее всего, подкапотной температуры
Гы, вроде же ПО-РУССКИ написал... двигателя
Если хочешь точнее... то точнее будет температура блока цилиндров, к которому прикручен генератор.
В самом же подкапотном, при прогретом и выведенном на рабочий режим двигателе, температура ВСЕГДА намного ниже... что и нужно для стабильной работы РН и "АКБ"(с)... в том числе.
Всем привет
Утром после тяжелого запуска , без потребителей напряжение в сети 14.2 в
При попогрее , ближнем и печке 14. 1 в за бортом - 13 с
Батарею полностью заряжал месяц назад, всего ей три месяца
Помню предыдущая батарея Рв / Са вела себя много лучше.
У меня при включенном зажигании 12.2 на диагностическом разьеме , ты на АКБ измеряй тестером. Будет тогда, небось, под 12.6
РС
Если ты и на заведенной там измерял ( не там, где надо), то реально на АКБ там 14.4 В _________________ Подпись
Игорь Валентинович
по возможности сокращайте ссылки. не удобно разделять их между собой если много символов. если надо сказать как - пишите в личку _________________ Подпись