У меня кроме шлейфа никаких кабелей не подключено.
Ну ты проверил все шлейфы? Все нормально? Может, все-таки с протоколами еще "поиграться"?
Да, скажу на всякий случай: БК связывается с ЭБУ, когда включен замок зажигания. Некоторые параметры начинают светиться, когда ДВС заведен, не раньше. _________________ Подпись
У меня сначала тоже была такая настройка, работало все без проблем. А как-то однажды на трассе БК потерял связь с машиной. Потом это еще раз повторилось, поэтому пришлось кидать проводок.
2272 писал(а):
Форсунку подключил к 1-му цилиндру по твоей схеме, всё работает
Вот это ты молодец !!! А я все никак не сподоблюсь это сделать. А какие настройки в БК сделал? _________________ Подпись
Ну да! В таком случае определение расхода будет гораздо точнее, ничего калибровать не надо.
Я уже обзавидовался, придется и себе такое сделать. _________________ Подпись
Т.е. остаток топлива в баке у тебя еще неточно показывает? Если расход топлива БК определяет точно, то и остаток топлива в баке тоже должен точно рассчитывать. _________________ Подпись
Я не о том. Ты сейчас мне о расходе говоришь, я так понял? А я спрашиваю, насколько точно при твоем подключении к форсунке БК рассчитывает остаток топлива в баке?
Просто у меня БК откалиброван по расходу и скорости методом расчета (как я это расписывал здесь). А я вот и думаю, есть ли смысл мне подключаться к форсунке для получения более точных показаний. _________________ Подпись