Автор |
Сообщение |
Vandrey
|
Vandrey
Авто: Mercedes G 320
Сообщения: 638
28.02.2009 08:27
|
Ответить с цитатой
|
|
evq2964 писал(а): |
Парни зачем на этом дизеле комп? Мужику крупно повезло: у него стоит ТНВД, а не насос - форсунка. Всё просто, а главное дёшево. Единственное требование: следить за качеством соляры, боится воды и соляры с бензином. Разобраться в смазке насоса: может быть раздельная, надо следить и заливать что положено, может единая с двигателем. Есть хорошие многофункциональные сепараторы стоят где-то 10000-15000 р, но они того стоят.
Про уровень топлива: если комп показывает количество топлива, расход при данном режиме двигла и на сколько км в данном режиме его хватит, он по-любому должен быть завязан с датчиком уровня. Либо через ЭБУ, либо напрямую. |
Вот по этому я и взял этот дизель. Под капотом стоит с завода сепаратор с дачиком воды в топливе, бензин добавляется зимой в морозы в топливо. Этот дизель не требователен к качеству топлива.
|
|
|
evq2964
|
evq2964
Авто: Derways Aurora
Сообщения: 1491
28.02.2009 08:30
|
Ответить с цитатой
|
|
Во как! Про бензин точно? Керосин зимой сам лил, как бы плунжерные пары не кончить...
|
|
|
Vandrey
|
Vandrey
Авто: Mercedes G 320
Сообщения: 638
28.02.2009 08:38
|
Ответить с цитатой
|
|
Вот от керосина плунжерные пары и кончаются, проварено на себе, лить надо низко октановый бензин и 200 гр. масла на 50 литров топлива.
|
|
|
evq2964
|
evq2964
Авто: Derways Aurora
Сообщения: 1491
28.02.2009 08:44
|
Ответить с цитатой
|
|
Про масло слышал, льют в "штаер", но там насос-форсунка, мужик 350000 км проехал без ремонта на бортовой газели в постоянной работе с загрузкой.
Керасин я лил вертолётный в ЯМЗ 236 - нормально, 8 лет проходил без ремонта. Литров 20-30 на 300л
|
|
|
Vandrey
|
Vandrey
Авто: Mercedes G 320
Сообщения: 638
28.02.2009 08:52
|
Ответить с цитатой
|
|
Керосин я тоже лил самолётный, как никак за забором АНТ "Антонов" у меня, а бензин с маслом лучше. В немецкой сервис книжке на старый мерс имено такое и рекомендуют.
|
|
|
Дворник
|
Дворник
Авто: Derways Aurora люкс
Сообщения: 1517
10.03.2009 23:22
|
Ответить с цитатой
|
|
Народ, поясните всё таки, если я на аврору поставлю борт. комп, смогу ли я увеличить обороты ХХ. И сохранится ли это изменение, или сохранится до снятия АКБ. Только плиз без флуда - интересует только мнение владельцев борт. компов.
|
|
|
IF
|
|
|
Дворник
|
Дворник
Авто: Derways Aurora люкс
Сообщения: 1517
10.03.2009 23:57
|
Ответить с цитатой
|
|
ОБЛОМ блин. Писиб за инфу. будем думать дальше.
|
|
|
IF
|
|
|
Vandrey
|
Vandrey
Авто: Mercedes G 320
Сообщения: 638
09.04.2009 19:11
|
Ответить с цитатой
|
|
IF
Скорей всего слетят, настройки.
|
|
|
Kvv-narod
|
Kvv-narod
Авто: Groz Fox
Сообщения: 1320
09.04.2009 20:44
|
Ответить с цитатой
|
|
C нашимм топлиом это даже полезно как мне кажется, я уже 4 раза отключал АКБ
|
|
|
IF
|
|
|
Maкс
|
|
|
IF
|
|
|
evq2964
|
evq2964
Авто: Derways Aurora
Сообщения: 1491
10.04.2009 19:41
|
Ответить с цитатой
|
|
Парни, тема ЭБУ хорошо прописана в ховеровской ветке. Там всё очень подробно написано. Любое ЭБУ возвращается на заводские настройки. В некоторых блоках допускается изменение заводских параметров, но на короткое время, а потом автоматом возвращается на-исходное. При проверке динамики двигателя по цилиндрам, задаётся 1200 об. исполнительным механизмом, но по окончании съёма, обороты возвращаются на выставленные заводом.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|