А более конкретно, как зовётся по номеру....
На дизелях совсем мозгов разве нет ?
Неверю, что же управляет афтой ?
Что определяет впрыск и прогрев ? _________________ Подпись
Схватили леща ?
[b:189c2dd01f]Я думаю что торг здесь неуместен![/b:189c2dd01f]
Модель двигла 4JB1-T
На старых дизелях их некогда не было, а управляет ТНВД (топливный насос высокого давления), впрыск определяет муфта опережения впрыска. Прогрев сложнее, в моём случае сказали, что установлен блок управления свечами и прогрева от ISUZU, но где он стоит и почему нормально не работает сервис незнает. В DADI до сих пор дизельные шатлы идут только со старой торпедой и прогревочный газ сделан как в авто 70-х годов, тросиком.
Модель двигла 4JB1-T
На старых дизелях их некогда не было, а управляет ТНВД (топливный насос высокого давления), впрыск определяет муфта опережения впрыска. Прогрев сложнее, в моём случае сказали, что установлен блок управления свечами и прогрева от ISUZU, но где он стоит и почему нормально не работает сервис незнает. В DADI до сих пор дизельные шатлы идут только со старой торпедой и прогревочный газ сделан как в авто 70-х годов, тросиком.
Это жесть тогда
Без мозгов некчему подключаться,
Узнай у них хотя бы есть диагностический разьём ?
Если есть, то значит и мозг есть. _________________ Подпись
Схватили леща ?
[b:189c2dd01f]Я думаю что торг здесь неуместен![/b:189c2dd01f]
Нет диагностических разъёмов, дизель гдето 80-х годов но досих пор выпускается из за своей надёжности, устанавливается на промышленых огрегатах, грузовичках, катерах, а там чем проще тем надёжнее.
Привет Макс. Комлп всё равно будет считывать количество топлива с штатного датчика. Тоесть нужна либо тарировка, либо у товарища врёт указатель.
Хай !
Ну он считывает из бака. без этого есть тема по пробегу, но как ты правильно написал, нужна
evq2964 писал(а):
тарировка
.
Там подробная инструкция есть толщиной см2-3
И если хорошо настроить комп, то он сможет заменять показания датчика в баке, но надёжнее естественно починить/заменить датчик. _________________ Подпись
Схватили леща ?
[b:189c2dd01f]Я думаю что торг здесь неуместен![/b:189c2dd01f]
Интересно, а с чего компутер количество топлива знает? С ним чё топливный датчик идёт?
Ты имеешь ввиду самоустоновочные компы ?
Если-да, то к ним едёт дополнительный провод на насос, и от него он получает инфу и светит на дисплей.
"Самоустановочный" Компутер количество топлива знает от пользователя - скока ты ему покажешь...стока он и будет знать.......
К насосу ничего не подключается , а считывает расход топлива с форсунки - через ЭБУ
А когда проделаешь все нужные тарировки точность показаний +-0,1%....усли верить инструкции........у меня пока все точно показывает и расчитывает _________________ Подпись
Прежде чем подключить передок и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор
Vandrey
пошарь по форуму Isuzu • Opel 4x4 Club http://forum.4x4club.ru/ может народ, что нибудь подскажет. А комп думаю можно какой нибудь применить, подключаться к датчикам - короче гемор
Идёт к датчику уровня топлива ( дополнительная функция)
Правильно, только сами производители не гарантируют правильность показаний количества топлива......об этом и Борис кажись в каком то топике писал _________________ Подпись
Прежде чем подключить передок и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор
Парни зачем на этом дизеле комп? Мужику крупно повезло: у него стоит ТНВД, а не насос - форсунка. Всё просто, а главное дёшево. Единственное требование: следить за качеством соляры, боится воды и соляры с бензином. Разобраться в смазке насоса: может быть раздельная, надо следить и заливать что положено, может единая с двигателем. Есть хорошие многофункциональные сепараторы стоят где-то 10000-15000 р, но они того стоят.
Про уровень топлива: если комп показывает количество топлива, расход при данном режиме двигла и на сколько км в данном режиме его хватит, он по-любому должен быть завязан с датчиком уровня. Либо через ЭБУ, либо напрямую.