Автор |
Сообщение |
fly2043
|
fly2043
Авто: Great Wall Safe, Mitsu Eclipse
Сообщения: 447
01.02.2016 06:46
|
Ответить с цитатой
|
|
Сделаю фотку результата ))
|
|
|
vvk96
|
vvk96
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 94
02.02.2016 21:17
|
Ответить с цитатой
|
|
Я вообще выкинул родной светильник и поставил от девятки по-моему. Он чуть меньше, но дырку перекрыл.
|
|
|
fly2043
|
|
|
turyst
|
|
|
fly2043
|
fly2043
Авто: Great Wall Safe, Mitsu Eclipse
Сообщения: 447
03.02.2016 18:31
|
Ответить с цитатой
|
|
turyst
Пасиба ))
Главное не отваливается и не оплавляется ничего! И смотрится аккуратно. Жаль только черного цвета
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Наконец-то переделал стопы, теперь это turyst edition ))))
Спасибо за идею. А то с совмещенным габаритоМ не айс, нажимаешь на тормоз и ждешь пинка)))
|
|
|
turyst
|
|
|
fly2043
|
fly2043
Авто: Great Wall Safe, Mitsu Eclipse
Сообщения: 447
03.02.2016 22:24
|
Ответить с цитатой
|
|
Это не важно, главное это ГУД
|
|
|
turyst
|
|
|
turyst
|
|
|
fly2043
|
fly2043
Авто: Great Wall Safe, Mitsu Eclipse
Сообщения: 447
17.02.2016 07:51
|
Ответить с цитатой
|
|
Перевожу - гугл говорит, повесь на бампер лодочный мотор)))))))))
|
|
|
turyst
|
|
|
fly2043
|
fly2043
Авто: Great Wall Safe, Mitsu Eclipse
Сообщения: 447
17.02.2016 14:18
|
Ответить с цитатой
|
|
turyst
если яндексом поискать Nissa Marine DC 21MF, то выдает кучу моторов лодочных))
|
|
|
turyst
|
|
|
turyst
|
turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
27.02.2016 20:51
|
Ответить с цитатой
|
|
Ездил я тут намедни, в Крылатское. Фары все, включая люстру протер.
Даже воды из дома вынес в бутылке.
Так вот. Еду оттуда домой, и чувствую, что ближнего света у меня как-то все меньше и меньше.
Но фонари горят, поэтому особо и не заметно.
И уже ближе к дому понимаю, что БС у меня нет. Вообще.
Ну не беда, есть дублирующие системы.
Включил допБС, доехал до дома.
Полез проверять предохранитель. Ага.
И вот что узрел:
(Пред уже выдернул, он был не перегоревшим (нить цела!), а сгоревшим на треть, одной ноги не было.)
Нажмите для просмотра полного изображения
Нажмите для просмотра полного изображения
Ну что ж, надо чинить.
Поехал вчера к товарищу в гараж.
Снял крышку, отвинтил, отстегнул штекер.
Ага. Основная часть проводов подключена напрямую, без разъема.
Долго ругался на конструкторов.
Ибо вытащить, что бы подлезть снизу, без снятия АКБ не получается.
Итак компрессор открутил.
Сфоткал, что бы посмотреть, как все подключено.
Нажмите для просмотра полного изображения
Но потом, немного сдвинув АКБ (он у меня большего размера, поэтому там все "плотно"),
удалось вынуть блок наверх.
Видно, как застывал поплавленный пластик на проводах.
Нажмите для просмотра полного изображения
Нажмите для просмотра полного изображения
Вынул (ага, вынул, как же, выломал, и то не сразу) пострадавшую и почему-то перекрученную клемму.
Нажмите для просмотра полного изображения
Оказалось, что сама клемма цела, только погнута — поправил.
И у нее не было "крылышек", которые вставляются в пазы крепления.
Нажмите для просмотра полного изображения
Выломал вторую. Тоже немного подправил.
Нажмите для просмотра полного изображения
Я уже писал, что китайцы — народ запасливый.
То лампочек лишних в приборку напихают, то место под клеммы запасное оставят.
Вот рядом с выгоревшим местом, как раз, свободное место и было.
Как знали китайцы, что у нас, всех заставят с постоянным БС ездить.
И их монтажные блоки, такой нагрузки не выдержат.
Пришлось немного доработать посадочное место под клемму — был наплыв плавленного пластика.
Не сразу, но получилось — клемма встала на место. Держится крепко.
проверил втыкая и вытаскивая предохранитель. Даже на клей сажать не стал.
Клеммы, естественно поправил и зачистил контакты.
Нажмите для просмотра полного изображения
Нажмите для просмотра полного изображения
Нажмите для просмотра полного изображения
.
.
Потом посмотрел я на весь этот беспорядок…
Нажмите для просмотра полного изображения
Подумал…
И снял-таки АКБ.
Выдернул, давно отключенный штатный провод от генератора до блока силовых предохранителей.
Разобрав при этом весь передний жгут.
(Более длинного пути, китайцы конечно найти не смогли. )
Перепроложил провод возбуждения генератора ("от лампочки") по верху.
(Тоже, самый "короткий" путь вокруг всего капота. )
Подключил блок силовых предохранителей напрямую к АКБ (как он и был, в свое время).
Использовал, как раз, кусок того кабеля от генератора.
Там с одной стороны заводская клемма была, вторую сторону обжал наконечником.
Выкинул, наконец-то "этот полиэтиленовый пакет", в котором был этот блок.
И закрепил блок рядом с АКБ.
Немного прибрал провода "от БК к машине".
Но, как обычно, полностью все сделать опять не удалось. И так полвторого ночи уже было.
Нажмите для просмотра полного изображения
.
А в мыслях — два АКБ, к каждому свой генератор (благо, у меня их как раз два, )
(соответственно, новая банка воздушного фильтра,
изготовление площадки под второй АКБ),
дистанционно соединение их в общую цепь из салона,
распределение нагрузок по АКБ,
устройство нормальных "щитков" по "плюсам", для подключения нагрузок,
и прочие, облагораживающие вид, преобразования,
а то, неподготовленные люди, увидев ситуацию у меня под капотом,
в страхе убегают, потом плохо спят, некоторые кричат по ночам и писаются в постель.
|
|
|
Спаниель
|
Спаниель
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 5705
27.02.2016 22:45
|
Ответить с цитатой
|
|
turyst
Не знаю, что удерживает меня от замачивания постели, глядя каждый раз на моторный отсек твоей машины, но дыхание сковывает. Завидую - так разбираться в электрике...!
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|