Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч1
На страницу 1 Пред.    След. 126
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
сергей-УФА


Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА
Сообщения: 3012
Профиль
Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 49
Профиль

сергей-УФА
Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Сообщения: 3012
Ссылка на сообщение 23.12.2007 23:50
Ответить с цитатой

.
.
всё самое нужное ,что обсуждалось в этой теме ТУТ
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami


ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ.
(Для раскрытия соотв. спойлера нажмите на + слева).
Не заводится даже ПРИ ПОЛНОМ баке. Нажмите на + слева


Наиболее вероятные причины
- отсутствие питания на бензонасос, проверить предохранитель и реле. Часто причиной может служить «вмешательство» сигнализации.
-разгерметизация топливной системы (например, после проезда лужи соскочил шланг топливного фильтра См. тему Топливный фильтр).
Если нормально, то:
- отказ бензонасоса,
- не работает РДТ.
Диагностика – проверка давления в топливной системе. Подробнее см. ВИКИ раздел «Топливная система». Подраздел «диагностика и устранение неисправностей» - «Самостоятельная диагностика и устранение неисправностей…». http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Не заводится или глохнет при малом количестве топлива в баке


Вероятные причины:
- забита сетка в модуле бензонасоса. Решение долить бензин и если все нормально, то заменить сетку. Искать сетку для насоса Siemens VDO. Стоит от $5 и выше.
Подробности и ссылки в ВИКИ в разделе «Топливная система». Подраздел Сетка бензонасоса. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
- не работает эжекционный (струйный) насос, перекачивающий топливо из левой половины бака в правую. Это обычно проявляется, когда стрелка ДУТ в районе 2-го деления. Причина - об острые ребра внутри бака перетерлась тонкая гофрированная (6мм.) трубка питания либо забилось тонкое отверстие эжектора. Для диагностики – вынуть модули из бака и проверить. Трубку можно заменить резиновым либо пластиковым шлангом на хомутах. Отверстие эжектора промыть ацетоном и продуть компрессором.
Фото насоса тут: http://s49.radikal.ru/i123/1005/60/a4a92f0bfd7c.jpg
Фото эжектора тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=892070#892070
Чистить металлическими предметами лишь в случае крайней необходимости и очень осторожно. При разборке осторожно, там пластмасса и все на защелках, их нужно не сломать.
- зимой могла попасть вода в бак (конденсат). Лечение – добавить в бак 200 гр. спирта (чистого, безводного). Читать отсюда http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1066504#1066504
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, Устройство системы подачи топлива


Если коротко, то
Dmitry.O.: Основные элементы системы подачи топлива расположены в бензобаке. Бензобак в Тигго 2.4 МТ и Тигго 2.0 МТ с моторами Митсубиши имеет П-образную форму, т.е. состоит как бы из двух половин. (В остальных Тигго бензобак плоский односекционный с бензонасосом от Форы!). Если поднять задние сиденья и открыть два люка в полу, то, заглянув со стороны багажника, увидим в правой половине бака т.н. модуль бензонасоса (МБ), а в левой – модуль РДТ (МРДТ), В состав МБ входят погружной электробензонасос Сименс ВДО (Siemens VDO), тройник, в одном плече которого обратный клапан, чтобы при стоянке бензин не стекал назад в бак и 1-й датчик уровня топлива (ДУТ). Из второго плеча тройника тонкая пластиковая трубка (6мм.) внутри бака ведет к МРДТ в состав которого входят: РДТ (металлический «бочонок» вверху), 2-й ДУТ и струйный (эжекционный) насос для постоянной (во время работы бензонасоса) перекачки топлива из этой половины в другую (где бензонасос).
Штатное давление в топливной системе 350 кПа (около 3 .5 атм)!
Через 10 мин. после выключения двигателя давление в нормальной системе не должно быть ниже 330 кПа!
По поводу тонкостей самостоятельной разборки и ремонта системы см. мой фотоотчет в ВИКИ. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami

Более подробно:

схема топливной системы и комментарии МИХа


описание от МИХ к схеме
Что было понятно откуда ноги растут как приложение к схеме ,даю описание работы этой системы:
1- Бензонасос №4 по схеме. Качает топливо. Качает сразу в 2 трубки - она выходит из бензобака и идет к топливному фильтру, вторая (внутри бака) идет к датчику уровня (№ 1 по схеме)
2 Датчик уровня (№ 1 по схеме) штука непростая и многофункциональная. Сразу описывать функции не буду, буду делать по очереди. Итак, к ней подходит топливо от насоса под приличным давлением по шлангу, имеющему на выходе тонкое сопло. Из этого сопла струя бензина вырывается с большой скоростью и попадает в трубопровод большего диаметра, попутно захватывая с собой топливо, находящееся рядом. По этому трубопроводу большого диаметра все топливо возвращается к бензонасосу №4 по схеме и просто сливается в его стакан. Таким образом происходит перекачка бензина из левой части бака в правую.
3 Трубка, выходящая из бензонасоса наружу бака идет к топливному фильтру №13 по схеме (на всякий случай сообщаю, что он под днищем машины, в р-не сидения заднего правого пассажира).
4 После фильтра трубопровод идет к тройнику (№16 по схеме) , где топливо опять разделяется на 2 потока. Один идет к топливной рампе и по ней к форсункам, другой поток возвращается к левому датчику уровня (№ 1 по схеме) к встроенному в него клапану регулировки давления. Клапан простой, пружинный, надежность не очень хорошая.
5 На схеме присутствует еще адсорбер (№26) Его функция не давать парам бензина из вентиляции бака попадать напрямую в атмосферу. имеет 3 патрубка. К одному подходит трубка, выходящая из верхней части бака, другая идет к двигателю, к клапану адсорбера (на схеме не показан), он расположен на впускном коллекторе, по центру, под основной трубой на патрубках 2 и 3 цилиндра).
Третья трубка соединяется с атмосферой. Выход у нее в моторном отсеке, примерно под вакуумным усилителем тормозов, имеет плавный загиб вниз. Иногда на неё надет резиновый колпачок, который забывают снять на заводе, и если есть, то рекомендую его снять, зачем - расскажу чуть ниже.
Работа адсорбера: на некоторых режимах работы двигателя клапан адсорбера открывается и пары бензина из бака всасываются через бачек адсорбера в двигатель. Если пары перенасыщены бензином, то он отсеивается фильтрующей набивкой адсорбера. Когда клапан закрывается, то за счет созданного разряжения в баке, бак начинает сосать из адсорбера воздух, который поступает по атмосферной трубке, попутно засасывая отфильтрованный бензин. Так вот если эта трубка закрыта колпачком или заглушена любым другим способом, то разряжение в баке настолько велико, что бак просто плющит.

Теперь о наиболее распространенных болячках этой системы:
1 низкое давление топлива при работе двигателя (Насоса).
Причины могут быть разные, а именно
- забита сетка топливоприемника бензонасоса. Признаки - машина тупит и плохо заводиться при уровне топлива в баке ниже 1/4. Лечение - снять насос, промыть очистителем для карбюраторов или заменить.
- не работает клапан «обратки», отвечающий за давление. Признаки - машина тупит при резком разгоне, или просто тупит, при этом, при запуске, приходится долго крутить стартером. Прежде чем лезть менять не поленитесь проверить давление. при работе давление может быть и нормальным, но после выключения зажигания резко падает до 0. Спасет только замена клапана, причем отдельно клапана не поставляются, приходиться менять всю конструкцию (№1 по схеме) в сборе.
- еще есть вариант выхода из строя аварийного клапана давления на самом насосе (внутри № 4 по схеме, на самом электронасосе квадратная пластина рядом с разъемом) или поломка шлангов (внутри бака), ведущих к перекачке, но эти 2 варианта из области экзотики и мне за 2 года встречались лишь по разу каждый.
- забит фильтр топливной системы. Тоже экзотика, не видел ни разу чтоб он забился напрочь, чаще страдает именно сетка топливоприемника.
2 не перекачивается топливо из левой части бака:
Проявляется очень просто: при низком (менее 8-10 литров) уровне топлива машина начинает глохнуть, когда делает резкий поворот направо, из за того, что остатки бензина утекли в левую сторону и там остались.
Лечение стоит начать с приподнимания насоса (№1) из бака и проверки герметичности воткнутых в него гофрированный трубок, уходящих в бак. Если визуально все в порядке, то придется вытаскивать и насос и перекачку, собирать их в других подходящих емкостях, и проверять работу режектора (сопла), и герметичность тонкого шланга.
описание работы бензонасоса 2.4 от МИХа с картинкой http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=802227#802227
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


БЕНЗОНАСОС: замена, ремонт, аналоги


Подробная информация, в том числе и с других форумов в ВИКИ в разделе «Топливная система»- «Замена бензонасоса…». Есть ссылки и материалы по правильному подбору аналогов. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий (на нескольких страницах!): http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
ремонт насоса, читать отсюда и далее фото - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890567#890567
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Регулятор Давления Топлива (РДТ) – ремонт, замена, аналоги


Материалы с фото тут в разделе «Замена штатного РДТ…»: http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Также в этой теме:
Замена РДТ на волговский
Номер клапана: 406-1160.000-01 от 406 двигателя . автор ShOV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=604845#604845
Замена РДТ на клапан от крайслеровской волги
номерок клапана A2C53045909 Siemens VDO от skippower - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=595253#595253
замена РДТ от Valentin VV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=896130#896130
ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389


Обслуживание системы подачи топлива


Промывка топливной системы. Для оч.умелых ручек. (Дв. 2,4л)
от DEN 007 , обратите внимание на фото с №10 и далее http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=570166#570166
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Модернизация топливной системы и родственные темы


Подробно про свой вариант модернизации рассказал в ВИКИ http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Вот также ссылки на «родственные» темы данного форума:
Топливная система Тигго 2.4 .Улучшение или переделка http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=23821&start=0
Топливный фильтр: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6267&start=0
Отслеживание совместимости запчастей http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2919&start=0
Есть похожая тема на дружественном украинском форуме: «Бензонасос и все что с ним связано!» http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7&t=6291&sid=93dacf29b5 ...
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


сеточка тонкой очистки подходит от системы питания ГАЗ Модель 113920000-311050

Надеюсь, с такой шапкой людям будет удобнее, а модератору меньше работы.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
$Ганкста$


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: ЯНАО
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 21.12.2009
Профиль

$Ганкста$
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 22.12.2009 16:33
Ответить с цитатой

Здрасте почитал все так и не понял или может где то упустил так в чем проблема с насосом или....!!!проблемы такие ж как и у всех,на приборной стрелка бензина живет своей жизнью когда пол бака заправишь,полный нормально показывает,судя из этого если бы был неисправин датчик уровня топлива(как сказали на диагностике) то стрелка при любом кол-ве бензину показывала разные значения!??????
По поводу насоса.... откатался на ней 2,5года(живу на севе бензин не айс)но заводилась всегда с пол пинка Smile,в этом году по осени ездил в Омск там не понять чем естествеенно заправлялся т.к. не местный заправок нормальных не знаюSad от туда доехал нормально,перед уездом чистил инжектор,свечи поменял,филтр топливн,было все отлично.Месяц назад впервые она не завилась сначала не понимал в чем проблема потом выяснилось,когда насос начинал качать топливо очень сильно жужал но при этом не заводилась вот так и сидел качал насосом потом когда он(насос) переставал жужать заводилась,на диагностику поехал ни какой неисправности не обнаружили,посоветавали почистить сеточку,вскрыл посмотрел на сеточку а ее как будто в глине поволяли....почистил установил на место....заводиться стала сразу...прошло чуть больше месяца такая же история,я на сто мне вот когда так будет тогда и приезжай!!!!
*НА СТО-притащил подключили и говорят вашему насосу пришел пипец....к двигателю подключили монометр когда насосо качал манометр показывал еле как 3 атм,у нас в городе на одну поставили от 10ки я спрашивал у хозяиеа говорит что разницы не видит,но на сто сказали поставить можно но не будет той приемистости т.к. он на литраж не расчитан(2.4 предний привод у меня),поехал нашел насос с таеты виндом2,5 но он не подходит т.к. по длине больше и на нем только вход а обратки нет ну если кто то может посмотрите может и переделаете,приехал на сто опять то же кино сетка грязная почистил ,снял насос подсоеденил на прямую,монометр показал 6 очей,сказали нормальный рабочий насос менять не стал в емкости насоса чего только не было почистил пока катаюсь заводится нормаль.
-объясните что может быть если насос нормальный но не заводится?????когда насос качает громко жужит!!!
-что может быть со стрелкой бензина???

Отправить ЛС
psw


Авто: Tiggo
Откуда: Тольятти
Сообщения: 110
Профиль
Регистрация: 30.07.2007
Возраст: 56
Профиль

psw
Авто: Tiggo
Сообщения: 110
Ссылка на сообщение 22.12.2009 19:48
Ответить с цитатой

$Ганкста$ писал(а):
-объясните что может быть если насос нормальный но не заводится?????когда насос качает громко жужит!!!
-что может быть со стрелкой бензина???


сам же написАл - грязная сетка, вот насос и пытается через нее прососать бензин и громко жужжит. По поводу "не заводится" у меня было так: если машину не глушить, то можно ездить до пустого бака. Если в баке бензина меньше половины (по датчику на приборке) и заглушить машину, то через 5 минут уже не заведешь, пока не плеснешь в бак литров 5-10. Причина оказалась банальной - грязь в стакане бензонасоса. Мусор попал под клапан, тот что на дне стакана и при заглушенной машине бензин из стакана
свободно сливается в бак, при заведенной машине стакан успевает наполняться бензином, который перекачивается из второй половины бака. При этом еще забита сеточка (типа глиной Smile ) и бензин через нее проходит только в верхней части (там меньше глины). Вроде понятно обьяснил. Very Happy

Отправить ЛС
BAK


Авто: Автобетоносмеситель САМС
Откуда: САРАТОВ
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 28.06.2009
Профиль

BAK
Авто: Автобетоносмеситель САМС
Сообщения: 15
Ссылка на сообщение 22.12.2009 23:08
Ответить с цитатой

[quote="Vlad_S"]
Bumbastik писал(а):

... Установил РДТ от Волги как на стр. 22. И вот что хочу сказать.... вакуум.

Респект на все 100%. Очень важно стабильность давления в топливной рампе в зависимости от оборотов!!! В Т-11 в варианте 4WD, это решается анологично, но со своими приколами. Достигается стабильность на ХХ, а также экономия топлива. Напрягает что наши "друзья", не хотят признавать свои проколы! И поверьте из содранной RAF-4, они свое выжали (по доходам), - остальное отдают на обсуждение нам, для них эта тема уже не интересна!, т.к. материально она не развивается!

Отправить ЛС
chirkoff_an@mail.ru


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Иваново
Сообщения: 54
Профиль
Регистрация: 26.11.2009
Возраст: 39
Профиль

chirkoff_an@mail.ru
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 54
Ссылка на сообщение 23.12.2009 17:15
Ответить с цитатой

А у меня опять эта проблема - не заводиться начал на этой неделе, дольешь в бак 2-3л бензина, заводится с пол пинка, опять засрало сетку, прошел ровно год с последней ее чистки, фиговая эта система, ггрязь собирается как раз в стакане бензонасоса... завтра полезу туда снова... 
Отправить ЛС
BAK


Авто: Автобетоносмеситель САМС
Откуда: САРАТОВ
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 28.06.2009
Профиль

BAK
Авто: Автобетоносмеситель САМС
Сообщения: 15
Ссылка на сообщение 23.12.2009 22:53
Ответить с цитатой

chirkoff_an@mail.ru писал(а):
А у меня опять эта проблема - не заводиться начал на этой неделе, дольешь в бак 2-3л бензина, заводится с пол пинка, опять засрало сетку, прошел ровно год с последней ее чистки, фиговая эта система, ггрязь собирается как раз в стакане бензонасоса... завтра полезу туда снова...

Насчет сетки - уплотнительное кольцо стакана бензонасоса разовое, но все же возможно аккуратно его поставить, но провернуть не замяв оч. редко. Были бы фиксирующие болты, все стало бы проще. Грязь в бензобак поступает в 99 случаев внешне, через указанные соединения. в дополнение - есть еще одна фишка, зачастую перетерта гофрированная трубка соединяющая одну полость бака с другой (дырку на глаз можно и не увидеть).
P.S. Кстати если не страдаешь гайморитом, то обязательно услышишь запах бензина в салоне!

Отправить ЛС
Over23


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Краснодар
Сообщения: 131
Профиль
Регистрация: 19.04.2009
Возраст: 41
Профиль

Over23
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 131
Ссылка на сообщение 23.12.2009 23:04
Ответить с цитатой

Vlad_S
можешь подробнее описать свою конструкцию:
что куда подключается, что для этого нужно и тд
у меня сейчас ргд350 от волги на бензобаке , хочу переделать как у тебя

Отправить ЛС
$Ганкста$


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: ЯНАО
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 21.12.2009
Профиль

$Ганкста$
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 24.12.2009 02:03
Ответить с цитатой

благодарю за ответ!!!но до этого катался нормально было...это что типо получается раз залез помыл и типо начинает привыкать к чистой сетке постоянно просит что бы чистили Bravo Very Happy 
Отправить ЛС
chirkoff_an@mail.ru


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Иваново
Сообщения: 54
Профиль
Регистрация: 26.11.2009
Возраст: 39
Профиль

chirkoff_an@mail.ru
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 54
Ссылка на сообщение 24.12.2009 10:31
Ответить с цитатой

Цитата:
это что типо получается раз залез помыл и типо начинает привыкать к чистой сетке постоянно просит что бы чистили Bravo Very Happy



не привыкает чтобы чистили конечно, но заводиться не хочет Very Happy заметил завидную периодичночсть ее загрязнения, раз в год... Izvini

Отправить ЛС
ВГА


Откуда: Москва. Ховрино.
Сообщения: 600
Профиль
Регистрация: 03.11.2006
Возраст: 49
Профиль

ВГА
Сообщения: 600
Ссылка на сообщение 24.12.2009 13:33
Ответить с цитатой

В конце второго года эксплуатации ТИГО 2.4 начало глючить показания уровня топлива в баке (показания - то падают в ноль, то на пол уровня, то нормально показывают, в принципе как я понял из топиков выше это у многих появляется), ну и как известно опять же из топиков выше и электро-схемы автомобиля глючат датчики уровня, которых два (включены последовательно) и которые расположены на корпусе бензонасоса и регулятора давления топлива (дурацкая схема расположения падает надёжность и доступность обслуживания можно было бы и один поставить и вообще отдельно). Вобщем чтобы не снимать оба агрегата (что довольно хлопотно) и опять же чтобы выявить какой из датчиков дурит точно, можно взять и по очереди закоротить сначало один из датчиков (прямо немного оголив провода идущие к нему, поезить денёк и понаблюдать будет скокать стрелка или нет), а затем "раскоротить" первый и закоротить другой (и тоже денёк поездить и понаблюдать как будет вести себя стрелка уровня) показания уровня топлива при закорачивании датчиков конечно будут не верные зато точно можно определить какой из датчиков (а реже может и оба) не контачит и уже снимать именно его смазывать зачищать контакты и т.п. 
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Vlad_S


Авто: Tiggo 4g63 2.0
Откуда: Луганск
Сообщения: 708
Профиль
Регистрация: 26.08.2009
Возраст: 64
Профиль

Vlad_S
Авто: Tiggo 4g63 2.0
Сообщения: 708
Ссылка на сообщение 24.12.2009 23:23
Ответить с цитатой

Over23 писал(а):
Vlad_S
можешь подробнее описать свою конструкцию:
что куда подключается, что для этого нужно и тд
у меня сейчас ргд350 от волги на бензобаке , хочу переделать как у тебя

Прикупил вазовских бензостойких шлангов, хомутов к ним, тройник из металлических трубок для отвода вакуума, тоже вазовский, и топливную трубку вроде от девятки (длина около 1,3м), которую выгнул по форме топливопровода, чтобы ее начало было на уровне штатной трубки топливоподачи. Второй ее конец будет в районе адсорбера, поэтому обрезать не надо. Из алюминиевой полосы толщ. 2мм сделал 4 скобы с отверстиями 6,5 мм (их видно на фото), снял гайки креплений, надел скобы и гайками закрепил трубку к штатной системе трубопроводов, на яме разумеется. После этого снял штатные гибкие трубки с зажимами возле адсорбера (с тройником) и возле мотора (с дополнительными съемними фиксаторами зажимов), предварительно демонтировав воздухофильтр. Они, видимо, гнулись на горячую, поскольку форму изгиба сохраняют, но по длине они примерно равны. Собственно, задача состоит поменять их местами. Та, что с тройником, пойдет под капот. С ее тройника отрезаем трубку бокового отвода и переставляем фиксаторы защелок и защитную спиральную оплетку со второй трубки. Наконечники трубки с тройником соединяем со штуцерами рампы форсунок и подающего топливопровода. Я устанавливал трубку таким образом, что тройник на ней был ближе к штуцеру топливопровода, но можно (а может и лучше) наоборот, ближе к рампе. На рдт одеваем бензостойкие шланги и обжимаем хомутами. Крепим рдт за ухо к выступу на корпусе двигателя болтом, крепящим провод массы. Подгоняем по длине шланги и соединяем вход рдт с тройником подающего трубопровода, а выход – с вновьпроложенной обраткой и тоже обжимаем хомутами. Хомуты желательно выбрать подороже, особенно на стыки под давлением. Снимаем с ресивера трубку вентиляции картера, вставляем тройник с отрезком шланга на другом конце и обратно соединяем с ресивером. Боковой отвод тройника соединяем с вакуумным входом рдт трубкой потоньше. Все стыки, в т.ч. трубки вентиляции картера, включая редукционный клапан, также обжимаем хомутами. Нюанс: при покупке тройника надо смотреть внутрь прямой трубки и выбрать экземпляр, в котором боковой отвод вварен так, чтобы сквозной канал перекрывался минимально, иначе придется рассверлить. Под капотом все. Дальше с ямы. Оставшийся от штатной трубки наконечник надеваем на бензостойкий шланг, обжимаем хомутом и соединяем со штатным трубпроводом, идущим к баку. Второй конец соединяем с новой трубкой обратки в районе адсорбера, также с хомутом. Непосредственно к баку трубопровод, теперь уже обратный, подключен штатным соединением. Подающий трубопровод возле адсорбера соединил штатной трубкой от рампы, но из-за большой ее длины пришлось повозиться, чтобы не заломить. Немного подогнул штуцер и предварительно прогревал трубку горячим воздухом. Гораздо проще взять два наконечника типа штатных, на них надеть бензостойкий шланг на хомутах и состыковать трубопровод. Включаем зажигание, чтобы насос заработал. Осматриваем стыки на течь. Ставим на место воздухофильтр, заводим и еще раз осматриваем при работающем движке. Удачи!

Отправить ЛС
Yeugene


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Omsk
Сообщения: 68
Профиль
Регистрация: 04.06.2008
Возраст: 51
Профиль

Yeugene
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 68
Ссылка на сообщение 25.12.2009 19:21
Ответить с цитатой

chirkoff_an@mail.ru писал(а):
Цитата:
это что типо получается раз залез помыл и типо начинает привыкать к чистой сетке постоянно просит что бы чистили Bravo Very Happy



не привыкает чтобы чистили конечно, но заводиться не хочет Very Happy заметил завидную периодичночсть ее загрязнения, раз в год... Izvini


Сегодня поменяли сетку в бензонасосе. Пробег около 40 тыс. Сетка забита "присадками", на дне стакана тоже, в баке само-собой. Платим бензин, а заливаем х.з. что. Если получится выложить фото, то отправлю. Кстати, в сервисе убеждали, что менять эту сетку не надо - "ещё совсем маленький пробег"



_________________
Подпись
Отправить ЛС
crowes45


Авто: Geely Emgrand X7
Откуда: Курск
Сообщения: 598
Профиль
Регистрация: 01.06.2009
Возраст: 57
Профиль

crowes45
Авто: Geely Emgrand X7
Сообщения: 598
Ссылка на сообщение 26.12.2009 23:44
Ответить с цитатой

Хочу вернуться о рассуждениях про 2 насоса в баке.На схеме,на которую часто ссылаются форумчане на самом деле показан топлевный модуль.Он разнесен на два фото,чтоб было видно, где подающая и отводящая магистраль.Т.е 4 и 1 это одно и тоже.Топлевный модуль состоит из 1 насоса(одного ,а не двух),регулятора давления и указателя уровня топлева.
Кто -то писал про 2 насоса,то хочу сказать,что в модульном блоке нет второго насоса.На схеме он один раз показан,как топл.насос,второй как указ.уровня топлева.

Отправить ЛС
Алексей 73


Авто: Chery Tiggo 4х4
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 314
Профиль
Регистрация: 08.07.2008
Возраст: 41
Профиль

Алексей 73
Авто: Chery Tiggo 4х4
Сообщения: 314
Ссылка на сообщение 27.12.2009 02:10
Ответить с цитатой

crowes45 писал(а):
На схеме он один раз показан,как топл.насос,второй как указ.уровня топлева.

Указателей 2! точнее поплавков 2!
(А вообще читай весь пост, здесь все есть)
С НАСТУПАЮЩИМ Yahoo


Вот один из них

_________________
Подпись
Отправить ЛС
crowes45


Авто: Geely Emgrand X7
Откуда: Курск
Сообщения: 598
Профиль
Регистрация: 01.06.2009
Возраст: 57
Профиль

crowes45
Авто: Geely Emgrand X7
Сообщения: 598
Ссылка на сообщение 27.12.2009 18:46
Ответить с цитатой

Алексей 73 писал(а):
crowes45 писал(а):
На схеме он один раз показан,как топл.насос,второй как указ.уровня топлева.

Указателей 2! точнее поплавков 2!
(А вообще читай весь пост, здесь все есть)
С НАСТУПАЮЩИМ Yahoo

Я и писал,что один указатель.Читайте по внимательней.Вы мне лучьше два насоса покажите.Выньте из бака два насоса и покажите их вместе.А потом я постную либуду еще раз прочту.

Отправить ЛС
Алексей 73


Авто: Chery Tiggo 4х4
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 314
Профиль
Регистрация: 08.07.2008
Возраст: 41
Профиль

Алексей 73
Авто: Chery Tiggo 4х4
Сообщения: 314
Ссылка на сообщение 27.12.2009 22:11
Ответить с цитатой

crowes45 писал(а):
Алексей 73 писал(а):
crowes45 писал(а):
На схеме он один раз показан,как топл.насос,второй как указ.уровня топлева.

Указателей 2! точнее поплавков 2!
(А вообще читай весь пост, здесь все есть)
С НАСТУПАЮЩИМ Yahoo

Я и писал,что один указатель.Читайте по внимательней.Вы мне лучьше два насоса покажите.Выньте из бака два насоса и покажите их вместе.А потом я постную либуду еще раз прочту.

Насос ОДИН, читай предшествующие страницы

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 126


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте