Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч1
На страницу 1 Пред.    След. 126
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
сергей-УФА


Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА
Сообщения: 3012
Профиль
Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 52
Профиль

сергей-УФА
Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Сообщения: 3012
Ссылка на сообщение 23.12.2007 23:50
Ответить с цитатой

.
.
всё самое нужное ,что обсуждалось в этой теме ТУТ
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami


ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ.
(Для раскрытия соотв. спойлера нажмите на + слева).
Не заводится даже ПРИ ПОЛНОМ баке. Нажмите на + слева


Наиболее вероятные причины
- отсутствие питания на бензонасос, проверить предохранитель и реле. Часто причиной может служить «вмешательство» сигнализации.
-разгерметизация топливной системы (например, после проезда лужи соскочил шланг топливного фильтра См. тему Топливный фильтр).
Если нормально, то:
- отказ бензонасоса,
- не работает РДТ.
Диагностика – проверка давления в топливной системе. Подробнее см. ВИКИ раздел «Топливная система». Подраздел «диагностика и устранение неисправностей» - «Самостоятельная диагностика и устранение неисправностей…». http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Не заводится или глохнет при малом количестве топлива в баке


Вероятные причины:
- забита сетка в модуле бензонасоса. Решение долить бензин и если все нормально, то заменить сетку. Искать сетку для насоса Siemens VDO. Стоит от $5 и выше.
Подробности и ссылки в ВИКИ в разделе «Топливная система». Подраздел Сетка бензонасоса. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
- не работает эжекционный (струйный) насос, перекачивающий топливо из левой половины бака в правую. Это обычно проявляется, когда стрелка ДУТ в районе 2-го деления. Причина - об острые ребра внутри бака перетерлась тонкая гофрированная (6мм.) трубка питания либо забилось тонкое отверстие эжектора. Для диагностики – вынуть модули из бака и проверить. Трубку можно заменить резиновым либо пластиковым шлангом на хомутах. Отверстие эжектора промыть ацетоном и продуть компрессором.
Фото насоса тут: http://s49.radikal.ru/i123/1005/60/a4a92f0bfd7c.jpg
Фото эжектора тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=892070#892070
Чистить металлическими предметами лишь в случае крайней необходимости и очень осторожно. При разборке осторожно, там пластмасса и все на защелках, их нужно не сломать.
- зимой могла попасть вода в бак (конденсат). Лечение – добавить в бак 200 гр. спирта (чистого, безводного). Читать отсюда http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1066504#1066504
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, Устройство системы подачи топлива


Если коротко, то
Dmitry.O.: Основные элементы системы подачи топлива расположены в бензобаке. Бензобак в Тигго 2.4 МТ и Тигго 2.0 МТ с моторами Митсубиши имеет П-образную форму, т.е. состоит как бы из двух половин. (В остальных Тигго бензобак плоский односекционный с бензонасосом от Форы!). Если поднять задние сиденья и открыть два люка в полу, то, заглянув со стороны багажника, увидим в правой половине бака т.н. модуль бензонасоса (МБ), а в левой – модуль РДТ (МРДТ), В состав МБ входят погружной электробензонасос Сименс ВДО (Siemens VDO), тройник, в одном плече которого обратный клапан, чтобы при стоянке бензин не стекал назад в бак и 1-й датчик уровня топлива (ДУТ). Из второго плеча тройника тонкая пластиковая трубка (6мм.) внутри бака ведет к МРДТ в состав которого входят: РДТ (металлический «бочонок» вверху), 2-й ДУТ и струйный (эжекционный) насос для постоянной (во время работы бензонасоса) перекачки топлива из этой половины в другую (где бензонасос).
Штатное давление в топливной системе 350 кПа (около 3 .5 атм)!
Через 10 мин. после выключения двигателя давление в нормальной системе не должно быть ниже 330 кПа!
По поводу тонкостей самостоятельной разборки и ремонта системы см. мой фотоотчет в ВИКИ. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami

Более подробно:

схема топливной системы и комментарии МИХа


описание от МИХ к схеме
Что было понятно откуда ноги растут как приложение к схеме ,даю описание работы этой системы:
1- Бензонасос №4 по схеме. Качает топливо. Качает сразу в 2 трубки - она выходит из бензобака и идет к топливному фильтру, вторая (внутри бака) идет к датчику уровня (№ 1 по схеме)
2 Датчик уровня (№ 1 по схеме) штука непростая и многофункциональная. Сразу описывать функции не буду, буду делать по очереди. Итак, к ней подходит топливо от насоса под приличным давлением по шлангу, имеющему на выходе тонкое сопло. Из этого сопла струя бензина вырывается с большой скоростью и попадает в трубопровод большего диаметра, попутно захватывая с собой топливо, находящееся рядом. По этому трубопроводу большого диаметра все топливо возвращается к бензонасосу №4 по схеме и просто сливается в его стакан. Таким образом происходит перекачка бензина из левой части бака в правую.
3 Трубка, выходящая из бензонасоса наружу бака идет к топливному фильтру №13 по схеме (на всякий случай сообщаю, что он под днищем машины, в р-не сидения заднего правого пассажира).
4 После фильтра трубопровод идет к тройнику (№16 по схеме) , где топливо опять разделяется на 2 потока. Один идет к топливной рампе и по ней к форсункам, другой поток возвращается к левому датчику уровня (№ 1 по схеме) к встроенному в него клапану регулировки давления. Клапан простой, пружинный, надежность не очень хорошая.
5 На схеме присутствует еще адсорбер (№26) Его функция не давать парам бензина из вентиляции бака попадать напрямую в атмосферу. имеет 3 патрубка. К одному подходит трубка, выходящая из верхней части бака, другая идет к двигателю, к клапану адсорбера (на схеме не показан), он расположен на впускном коллекторе, по центру, под основной трубой на патрубках 2 и 3 цилиндра).
Третья трубка соединяется с атмосферой. Выход у нее в моторном отсеке, примерно под вакуумным усилителем тормозов, имеет плавный загиб вниз. Иногда на неё надет резиновый колпачок, который забывают снять на заводе, и если есть, то рекомендую его снять, зачем - расскажу чуть ниже.
Работа адсорбера: на некоторых режимах работы двигателя клапан адсорбера открывается и пары бензина из бака всасываются через бачек адсорбера в двигатель. Если пары перенасыщены бензином, то он отсеивается фильтрующей набивкой адсорбера. Когда клапан закрывается, то за счет созданного разряжения в баке, бак начинает сосать из адсорбера воздух, который поступает по атмосферной трубке, попутно засасывая отфильтрованный бензин. Так вот если эта трубка закрыта колпачком или заглушена любым другим способом, то разряжение в баке настолько велико, что бак просто плющит.

Теперь о наиболее распространенных болячках этой системы:
1 низкое давление топлива при работе двигателя (Насоса).
Причины могут быть разные, а именно
- забита сетка топливоприемника бензонасоса. Признаки - машина тупит и плохо заводиться при уровне топлива в баке ниже 1/4. Лечение - снять насос, промыть очистителем для карбюраторов или заменить.
- не работает клапан «обратки», отвечающий за давление. Признаки - машина тупит при резком разгоне, или просто тупит, при этом, при запуске, приходится долго крутить стартером. Прежде чем лезть менять не поленитесь проверить давление. при работе давление может быть и нормальным, но после выключения зажигания резко падает до 0. Спасет только замена клапана, причем отдельно клапана не поставляются, приходиться менять всю конструкцию (№1 по схеме) в сборе.
- еще есть вариант выхода из строя аварийного клапана давления на самом насосе (внутри № 4 по схеме, на самом электронасосе квадратная пластина рядом с разъемом) или поломка шлангов (внутри бака), ведущих к перекачке, но эти 2 варианта из области экзотики и мне за 2 года встречались лишь по разу каждый.
- забит фильтр топливной системы. Тоже экзотика, не видел ни разу чтоб он забился напрочь, чаще страдает именно сетка топливоприемника.
2 не перекачивается топливо из левой части бака:
Проявляется очень просто: при низком (менее 8-10 литров) уровне топлива машина начинает глохнуть, когда делает резкий поворот направо, из за того, что остатки бензина утекли в левую сторону и там остались.
Лечение стоит начать с приподнимания насоса (№1) из бака и проверки герметичности воткнутых в него гофрированный трубок, уходящих в бак. Если визуально все в порядке, то придется вытаскивать и насос и перекачку, собирать их в других подходящих емкостях, и проверять работу режектора (сопла), и герметичность тонкого шланга.
описание работы бензонасоса 2.4 от МИХа с картинкой http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=802227#802227
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


БЕНЗОНАСОС: замена, ремонт, аналоги


Подробная информация, в том числе и с других форумов в ВИКИ в разделе «Топливная система»- «Замена бензонасоса…». Есть ссылки и материалы по правильному подбору аналогов. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий (на нескольких страницах!): http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
ремонт насоса, читать отсюда и далее фото - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890567#890567
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Регулятор Давления Топлива (РДТ) – ремонт, замена, аналоги


Материалы с фото тут в разделе «Замена штатного РДТ…»: http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Также в этой теме:
Замена РДТ на волговский
Номер клапана: 406-1160.000-01 от 406 двигателя . автор ShOV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=604845#604845
Замена РДТ на клапан от крайслеровской волги
номерок клапана A2C53045909 Siemens VDO от skippower - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=595253#595253
замена РДТ от Valentin VV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=896130#896130
ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389


Обслуживание системы подачи топлива


Промывка топливной системы. Для оч.умелых ручек. (Дв. 2,4л)
от DEN 007 , обратите внимание на фото с №10 и далее http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=570166#570166
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Модернизация топливной системы и родственные темы


Подробно про свой вариант модернизации рассказал в ВИКИ http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Вот также ссылки на «родственные» темы данного форума:
Топливная система Тигго 2.4 .Улучшение или переделка http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=23821&start=0
Топливный фильтр: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6267&start=0
Отслеживание совместимости запчастей http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2919&start=0
Есть похожая тема на дружественном украинском форуме: «Бензонасос и все что с ним связано!» http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7&t=6291&sid=93dacf29b5 ...
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


сеточка тонкой очистки подходит от системы питания ГАЗ Модель 113920000-311050

Надеюсь, с такой шапкой людям будет удобнее, а модератору меньше работы.

_________________
Подпись
Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 18301
Профиль
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 100
Профиль

Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
Ссылка на сообщение 23.10.2009 10:21
Ответить с цитатой

серый Z писал(а):
По паспорту,у тигги, по моему давление 3,5 атмосфер,а у волговского 3А., по факту и того меньше.

Это давление обратки , а не накачиваемое в магистраль ... Не нужно путать ...
обратный клапан как раз " сохранят " давление в системе , необходимое для успешного быстрого запуска двигателя.

серый Z


Авто: Автобетоносмеситель на шасси САМ
Откуда: калужская область,г.Балабаново
Сообщения: 272
Профиль
Регистрация: 01.11.2008
Возраст: 50
Профиль

серый Z
Авто: Автобетоносмеситель на шасси САМ
Сообщения: 272
Ссылка на сообщение 23.10.2009 14:05
Ответить с цитатой

Что-то я не пойму,что такое давление обратки.Если клапан настроен на 300 кПа,то и в системе будет такое давление,а лишнее он будет сбрасывать в бак.У меня тоже плохо заводилась,после установки клапана заводится что называется с пол оборота и резвее набирает обороты. Ok 
Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 18301
Профиль
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 100
Профиль

Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
Ссылка на сообщение 23.10.2009 14:11
Ответить с цитатой

серый Z писал(а):
Если клапан настроен на 300 кПа,то и в системе будет такое давление,а лишнее он будет сбрасывать в бак

Ты прав ....
А вот если клапан " травит " , то при запуске и не хватает давления в первые секунды ...

aleks1


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 26.03.2009
Профиль

aleks1
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 28.10.2009 00:02
Ответить с цитатой

А если заводится машина хорошо, но расход бензина около 20 литров, проблема может быть в этом клапане? 
ПАВ1


Авто: Chery Tiggo 4*4
Откуда: Москва,Чертаново-Южное
Сообщения: 239
Профиль
Регистрация: 23.11.2007
Возраст: 70
Профиль

ПАВ1
Авто: Chery Tiggo 4*4
Сообщения: 239
Ссылка на сообщение 28.10.2009 10:12
Ответить с цитатой

aleks1 писал(а):
А если заводится машина хорошо, но расход бензина около 20 литров, проблема может быть в этом клапане?

Вряд ли. Предполагаю что у тебя переобогащенная смесь.Если двигатель 2,4 есть в Тигге такая бяка как объединенный в едино датчик температуры и давления потока воздуха.Кроме того попробуй поменять воздушный фильтр,может быть не качественным и при сырой погоде впитывать влагу.

Добавлено спустя 18 минут 39 секунд:

ПАВ1 писал(а):
Получил новый в сборе буду ставить

Поставил,Тиггу не узнать,заводится не только с полоборота,даже с четверти Horosho
С чем столкнулся.Когда вынимал штатный так называемый топливный насос,удивился что он с такой силой втиснут в бензобак,что просто развалился когда я его освободил.Все выгнуто и поломано.Клапан давления топлива легко продувался и давления не держал вообще,странно как заводился Sad
Попытка вставить новый насос показала ,что он не подходит по высоте,не хватает сантиметра полтора,пятка 1 упирается в дно бензобака,там есть пружина 2 которая его поддерживает,она полностью сжимается в стакане 3.Пришлось с силой приподнять стакан 3 на стойке 4.После этого все Horosho
Прекратились все дерганья,машина просто прет.


aleks1


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 26.03.2009
Профиль

aleks1
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 28.10.2009 12:48
Ответить с цитатой

ПАВ1 писал(а):
Вряд ли. Предполагаю что у тебя переобогащенная смесь.Если двигатель 2,4 есть в Тигге такая бяка как объединенный в едино датчик температуры и давления потока воздуха.Кроме того попробуй поменять воздушный фильтр,может быть не качественным и при сырой погоде впитывать влагу.

Так и есть, смесь переобогащенная. Фильтр тут не причем, проблема началась летом. А что это за датчик давления топлива, где он находится и если возможно католажный номер.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Если клапан закрыт, то давление топлива избыточное, и значит через форсунки проходит больше топлива

DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 50
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 28.10.2009 13:25
Ответить с цитатой

ПАВ1 писал(а):
Все выгнуто и поломано

ПАВ1 писал(а):
пятка 1 упирается в дно бензобака

Может бак в этом месте вогнут?
aleks1 писал(а):
А что это за датчик давления топлива

Такого датчика нет! Смотри тему ДДТВ.
Кстати, какой у тебя двигатель, а то может тебе это не нужно?
aleks1 писал(а):
Если клапан закрыт

Клапан - регулятор давления топлива (РДВ) - закрыт в двух случаях:
1. Нет давления перед ним (смотри насос, либо целостность топливной магистрали).
2. Заклинил в закрытом положении (вероятность этого очень мала ввиду конструкции РДВ). Yes

_________________
Подпись
ПАВ1


Авто: Chery Tiggo 4*4
Откуда: Москва,Чертаново-Южное
Сообщения: 239
Профиль
Регистрация: 23.11.2007
Возраст: 70
Профиль

ПАВ1
Авто: Chery Tiggo 4*4
Сообщения: 239
Ссылка на сообщение 28.10.2009 13:58
Ответить с цитатой

DEN 007 писал(а):
Может бак в этом месте вогнут?

Да вроде смотрел и даже пытался изнутри отжать сам бак все цело,там ребра жесткости имеются
[quote="aleks1"]форсунки проходит больше топлива Не топлива много,а воздуха мало,чтобы смесь была нормальной.

aleks1


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 26.03.2009
Профиль

aleks1
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 29.10.2009 00:49
Ответить с цитатой

сегодня мерил давление топлива в топливной рампе, на холостых магометр прыгает от 3, до 3,4 принажатии на газ выравнивает до 3,4.
Думаю РДТ в порядке, будем смотреть датчик потока воздуха

ПАВ1


Авто: Chery Tiggo 4*4
Откуда: Москва,Чертаново-Южное
Сообщения: 239
Профиль
Регистрация: 23.11.2007
Возраст: 70
Профиль

ПАВ1
Авто: Chery Tiggo 4*4
Сообщения: 239
Ссылка на сообщение 29.10.2009 10:30
Ответить с цитатой

ПАВ1 писал(а):
Поставил,Тиггу не узнать

Рано радовался Sad Вчера встал на трассе в темноте.В баке 15 литров машина заглохла.Выходит так называемый топливный насос в левом баке не перекачивает.Новый,старый качал без проблем.
DEN 007 Вопрос если знаешь? Как я понимаю бензонасос в правом баке создает циркуляцию топлива по трубопроводам как указано стрелками и за счет потока создает захват топлива из бака через устройство 1.
Получается,что в этом устройстве что-то не так?


DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 50
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 29.10.2009 19:34
Ответить с цитатой

ПАВ1 писал(а):
Получается,что в этом устройстве что-то не так?

Если устройство новое, то всё так! Yes
Посмотри бензонасос (справа)!
1. Забита сетка (фильтр);
2. Недержит клапан (бензин уходит из стакана).

_________________
Подпись
mrv_st


Авто: Chery Tiggo 2.4x4
Откуда: Тула
Сообщения: 227
Профиль
Регистрация: 23.06.2008
Профиль

mrv_st
Авто: Chery Tiggo 2.4x4
Сообщения: 227
Ссылка на сообщение 30.10.2009 00:39
Ответить с цитатой

а вот хрен вы угадали DEN 007. надо тупо прочищать все дырочки на выходе из трубок в левой половине бака плюс проверить все трубки на целостность. собаку сожрал уже. сеток штук десять поменял 
_________________
Подпись
ПАВ1


Авто: Chery Tiggo 4*4
Откуда: Москва,Чертаново-Южное
Сообщения: 239
Профиль
Регистрация: 23.11.2007
Возраст: 70
Профиль

ПАВ1
Авто: Chery Tiggo 4*4
Сообщения: 239
Ссылка на сообщение 30.10.2009 09:50
Ответить с цитатой

DEN 007 писал(а):
Посмотри бензонасос (справа)!

Скорее всего это не так,когда вскрыл прямо на трассе,у меня это стало быстро получаться,правая половина бака сухая,а левая полная,раньше было наоборот,сначала скачивалось топливо из левой,а в правой оставалось.Что поражает менял из-за регулятора давления топлива.Старый хорошо работал на перекачку.Теперь буду собирать из двух Sad

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

mrv_st писал(а):
надо тупо прочищать все дырочки на выходе из трубок в левой половине бака плюс проверить все трубки на целостность.

Странно совершенно что совершенно новый,теперь я понимаю почему все в панике,меняют на новый,а перекачки нет,вот и ищут причину в другом. Sad

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Теперь я спец в топливной системе,диагностику делаю за 15 минут Yes Nalivai

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:

А знаете как вышел из положения на трассе Very Happy
Столкнул машину в кювет,чтобы она резко наклонилась на правый бок,бензин перелился излевой половины в правую.Этого хватило доехать до заправки.

Алексей 73


Авто: Chery Tiggo 4х4
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 316
Профиль
Регистрация: 08.07.2008
Возраст: 44
Профиль

Алексей 73
Авто: Chery Tiggo 4х4
Сообщения: 316
Ссылка на сообщение 03.11.2009 17:00
Ответить с цитатой

Тигроводы специалисты - разобравшиеся, подскажите в чем причина?
Регулятор давления топлива (тот что в левой части - он металический), сетка на насосе (в правой части) или двигатель насоса (естественно тоже в правой части) или все-таки в чем то еще!
Машина заводится, бак более половины. Но некоторое время назад....


При скорости в районе 140 загорается ЧЕК, гдет читал, что всему виной КАТИК, пока по этому поводу не заморачиваюсь.
Ключ зажигания поворачиваю, двигун схватывает и тут же глохнет (раньше такого никогда не было) и с третьего раза завелась. Проехали 1 км, скорость набрал не более - 80км/ч и загорается ЧЕК - не придал особого значения, мин 15 пообщался заводить - схватывает и тутже глохнт, загорается масло (сигнальная лампа маргает), ключ в положение выкл, после АСС загорается АКБ,ЧЕК, а масло нет, заводить - схватывает и тутже глохнет, гарит АКБ и маргает масло.
Бензина полтара деления.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

Снимал топливопровод с рампы (направлял в бутылку) давление типа есть т.е. 50гр бензина при повороте ключа в положение АСС. На этом и успокоился.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

А две недели назад посеил родную крышку бензобака, ну и фиг-бы с ней, от 8ки - 16р.
Несколько раз слышал звуки типа бензобак вдаливается это после замены крышки, но эти два факта как то вместе не объединял.- Так-что внимательнее.
Гдет выше написано - под гидрачем есть топливопровод заглушеный он тоже виноват (ну самую малость)

Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:

Авто отбуксировал на станцию, мастеру хватило 20 сек - ИДИ за бензином, - залили, завелась!!!!
пока ехал домой ужасно дергалась и мощи не хватало, дергание вроде прекратилось через несколько км, а вот мощи, воще нет.

Буду подключать манометр к топливопроводу, в разрыв куда ставят РДТ-380, если нармуль все так и оставлю, если менее 3,3атм, буд ставитьклапан.
Поменяю сетку, точнее фильтр насоса.



Катался после километров 30 (ни че не делал), как бы мощь востановилась, но ниже половины бака не опускал.
ВОТ! В чем искать причину

_________________
Подпись
Мент


Авто: SsangYong Kyron II
Откуда: г. Ставрополь
Сообщения: 130
Профиль
Регистрация: 14.07.2007
Возраст: 41
Профиль

Мент
Авто: SsangYong Kyron II
Сообщения: 130
Ссылка на сообщение 03.11.2009 19:32
Ответить с цитатой

Камрады времени нет читать всю тему, пожалуйста подскажите что это может быть, при езде глохнет авто, вобщем причину выяснил не качает бензо насос, он перестал жужжать но стоит по нему ударить он начинает работать, дефект плавающий на сервисе посылают куда подальше, говорят машина работает значит проблем нет, подскажите, что делать? 
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 126


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте