Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч1
На страницу   След. 126
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
сергей-УФА


Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА
Сообщения: 3012
Профиль
Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 48
Профиль

Ссылка на сообщение23 Dec 2007 23:50
Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч1
Ответить с цитатой

.
.
всё самое нужное ,что обсуждалось в этой теме ТУТ
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami


ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ.
(Для раскрытия соотв. спойлера нажмите на + слева).
Не заводится даже ПРИ ПОЛНОМ баке. Нажмите на + слева


Наиболее вероятные причины
- отсутствие питания на бензонасос, проверить предохранитель и реле. Часто причиной может служить «вмешательство» сигнализации.
-разгерметизация топливной системы (например, после проезда лужи соскочил шланг топливного фильтра См. тему Топливный фильтр).
Если нормально, то:
- отказ бензонасоса,
- не работает РДТ.
Диагностика – проверка давления в топливной системе. Подробнее см. ВИКИ раздел «Топливная система». Подраздел «диагностика и устранение неисправностей» - «Самостоятельная диагностика и устранение неисправностей…».
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Не заводится или глохнет при малом количестве топлива в баке


Вероятные причины:
- забита сетка в модуле бензонасоса. Решение долить бензин и если все нормально, то заменить сетку. Искать сетку для насоса Siemens VDO. Стоит от $5 и выше.
Подробности и ссылки в ВИКИ в разделе «Топливная система». Подраздел Сетка бензонасоса.
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
- не работает эжекционный (струйный) насос, перекачивающий топливо из левой половины бака в правую. Это обычно проявляется, когда стрелка ДУТ в районе 2-го деления. Причина - об острые ребра внутри бака перетерлась тонкая гофрированная (6мм.) трубка питания либо забилось тонкое отверстие эжектора. Для диагностики – вынуть модули из бака и проверить. Трубку можно заменить резиновым либо пластиковым шлангом на хомутах. Отверстие эжектора промыть ацетоном и продуть компрессором.
Фото насоса тут: http://s49.radikal.ru/i123/1005/60/a4a92f0bfd7c.jpg
Фото эжектора тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=892070#892070
Чистить металлическими предметами лишь в случае крайней необходимости и очень осторожно. При разборке осторожно, там пластмасса и все на защелках, их нужно не сломать.
- зимой могла попасть вода в бак (конденсат). Лечение – добавить в бак 200 гр. спирта (чистого, безводного). Читать отсюда http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1066504#1066504
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, Устройство системы подачи топлива


Если коротко, то
Dmitry.O.: Основные элементы системы подачи топлива расположены в бензобаке. Бензобак в Тигго 2.4 МТ и Тигго 2.0 МТ с моторами Митсубиши имеет П-образную форму, т.е. состоит как бы из двух половин. (В остальных Тигго бензобак плоский односекционный с бензонасосом от Форы!). Если поднять задние сиденья и открыть два люка в полу, то, заглянув со стороны багажника, увидим в правой половине бака т.н. модуль бензонасоса (МБ), а в левой – модуль РДТ (МРДТ), В состав МБ входят погружной электробензонасос Сименс ВДО (Siemens VDO), тройник, в одном плече которого обратный клапан, чтобы при стоянке бензин не стекал назад в бак и 1-й датчик уровня топлива (ДУТ). Из второго плеча тройника тонкая пластиковая трубка (6мм.) внутри бака ведет к МРДТ в состав которого входят: РДТ (металлический «бочонок» вверху), 2-й ДУТ и струйный (эжекционный) насос для постоянной (во время работы бензонасоса) перекачки топлива из этой половины в другую (где бензонасос).
Штатное давление в топливной системе 350 кПа (около 3 .5 атм)!
Через 10 мин. после выключения двигателя давление в нормальной системе не должно быть ниже 330 кПа!
По поводу тонкостей самостоятельной разборки и ремонта системы см. мой фотоотчет в ВИКИ.
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami

Более подробно:

схема топливной системы и комментарии МИХа


описание от МИХ к схеме
Что было понятно откуда ноги растут как приложение к схеме ,даю описание работы этой системы:
1- Бензонасос №4 по схеме. Качает топливо. Качает сразу в 2 трубки - она выходит из бензобака и идет к топливному фильтру, вторая (внутри бака) идет к датчику уровня (№ 1 по схеме)
2 Датчик уровня (№ 1 по схеме) штука непростая и многофункциональная. Сразу описывать функции не буду, буду делать по очереди. Итак, к ней подходит топливо от насоса под приличным давлением по шлангу, имеющему на выходе тонкое сопло. Из этого сопла струя бензина вырывается с большой скоростью и попадает в трубопровод большего диаметра, попутно захватывая с собой топливо, находящееся рядом. По этому трубопроводу большого диаметра все топливо возвращается к бензонасосу №4 по схеме и просто сливается в его стакан. Таким образом происходит перекачка бензина из левой части бака в правую.
3 Трубка, выходящая из бензонасоса наружу бака идет к топливному фильтру №13 по схеме (на всякий случай сообщаю, что он под днищем машины, в р-не сидения заднего правого пассажира).
4 После фильтра трубопровод идет к тройнику (№16 по схеме) , где топливо опять разделяется на 2 потока. Один идет к топливной рампе и по ней к форсункам, другой поток возвращается к левому датчику уровня (№ 1 по схеме) к встроенному в него клапану регулировки давления. Клапан простой, пружинный, надежность не очень хорошая.
5 На схеме присутствует еще адсорбер (№26) Его функция не давать парам бензина из вентиляции бака попадать напрямую в атмосферу. имеет 3 патрубка. К одному подходит трубка, выходящая из верхней части бака, другая идет к двигателю, к клапану адсорбера (на схеме не показан), он расположен на впускном коллекторе, по центру, под основной трубой на патрубках 2 и 3 цилиндра).
Третья трубка соединяется с атмосферой. Выход у нее в моторном отсеке, примерно под вакуумным усилителем тормозов, имеет плавный загиб вниз. Иногда на неё надет резиновый колпачок, который забывают снять на заводе, и если есть, то рекомендую его снять, зачем - расскажу чуть ниже.
Работа адсорбера: на некоторых режимах работы двигателя клапан адсорбера открывается и пары бензина из бака всасываются через бачек адсорбера в двигатель. Если пары перенасыщены бензином, то он отсеивается фильтрующей набивкой адсорбера. Когда клапан закрывается, то за счет созданного разряжения в баке, бак начинает сосать из адсорбера воздух, который поступает по атмосферной трубке, попутно засасывая отфильтрованный бензин. Так вот если эта трубка закрыта колпачком или заглушена любым другим способом, то разряжение в баке настолько велико, что бак просто плющит.

Теперь о наиболее распространенных болячках этой системы:
1 низкое давление топлива при работе двигателя (Насоса).
Причины могут быть разные, а именно
- забита сетка топливоприемника бензонасоса. Признаки - машина тупит и плохо заводиться при уровне топлива в баке ниже 1/4. Лечение - снять насос, промыть очистителем для карбюраторов или заменить.
- не работает клапан «обратки», отвечающий за давление. Признаки - машина тупит при резком разгоне, или просто тупит, при этом, при запуске, приходится долго крутить стартером. Прежде чем лезть менять не поленитесь проверить давление. при работе давление может быть и нормальным, но после выключения зажигания резко падает до 0. Спасет только замена клапана, причем отдельно клапана не поставляются, приходиться менять всю конструкцию (№1 по схеме) в сборе.
- еще есть вариант выхода из строя аварийного клапана давления на самом насосе (внутри № 4 по схеме, на самом электронасосе квадратная пластина рядом с разъемом) или поломка шлангов (внутри бака), ведущих к перекачке, но эти 2 варианта из области экзотики и мне за 2 года встречались лишь по разу каждый.
- забит фильтр топливной системы. Тоже экзотика, не видел ни разу чтоб он забился напрочь, чаще страдает именно сетка топливоприемника.
2 не перекачивается топливо из левой части бака:
Проявляется очень просто: при низком (менее 8-10 литров) уровне топлива машина начинает глохнуть, когда делает резкий поворот направо, из за того, что остатки бензина утекли в левую сторону и там остались.
Лечение стоит начать с приподнимания насоса (№1) из бака и проверки герметичности воткнутых в него гофрированный трубок, уходящих в бак. Если визуально все в порядке, то придется вытаскивать и насос и перекачку, собирать их в других подходящих емкостях, и проверять работу режектора (сопла), и герметичность тонкого шланга.
описание работы бензонасоса 2.4 от МИХа с картинкой
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=802227#802227
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


БЕНЗОНАСОС: замена, ремонт, аналоги


Подробная информация, в том числе и с других форумов в ВИКИ в разделе «Топливная система»- «Замена бензонасоса…». Есть ссылки и материалы по правильному подбору аналогов. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий (на нескольких страницах!): http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
ремонт насоса, читать отсюда и далее фото -
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890567#890567
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Регулятор Давления Топлива (РДТ) – ремонт, замена, аналоги


Материалы с фото тут в разделе «Замена штатного РДТ…»:
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Также в этой теме:
Замена РДТ на волговский
Номер клапана: 406-1160.000-01 от 406 двигателя . автор ShOV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=604845#604845
Замена РДТ на клапан от крайслеровской волги
номерок клапана A2C53045909 Siemens VDO от skippower - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=595253#595253
замена РДТ от Valentin VV
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=896130#896130
ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389


Обслуживание системы подачи топлива


Промывка топливной системы. Для оч.умелых ручек. (Дв. 2,4л)
от DEN 007 , обратите внимание на фото с №10 и далее
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=570166#570166
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Модернизация топливной системы и родственные темы


Подробно про свой вариант модернизации рассказал в ВИКИ http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Вот также ссылки на «родственные» темы данного форума:
Топливная система Тигго 2.4 .Улучшение или переделка http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=23821&start=0
Топливный фильтр: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6267&start=0
Отслеживание совместимости запчастей http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2919&start=0
Есть похожая тема на дружественном украинском форуме: «Бензонасос и все что с ним связано!» http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7&t=6291&sid=93dacf29b5448117559fb73d56f5e7a9
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


сеточка тонкой очистки подходит от системы питания ГАЗ Модель 113920000-311050

Надеюсь, с такой шапкой людям будет удобнее, а модератору меньше работы.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Вован


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва
Сообщения: 115
Профиль
Регистрация: 07.08.2006
Возраст: 59
Профиль

Ссылка на сообщение24 Dec 2007 07:32
Ответить с цитатой

Вчера приехал во Владимир, поставил машину и пошел поработать. Часа через 2 заводить - не хочет. Стартер крутит, не схватывает. Проверили искра есть, насос жужжит. Поменял топ фильтр- ничего. потом раз 5-6 повключал зажигание ("наслаждался" звуком бензонасоса) на стартер, а она взяла и завелась. Так до самого дома не глушил даже на заправке. Поеду на СТО разбираться. О результате отпишусь.
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Лекзандер


Авто: LR Disco 4
Откуда: Лыткарино
Дневник
Сообщения: 2249
Профиль
Регистрация: 11.07.2006
Возраст: 40
Профиль

Ссылка на сообщение24 Dec 2007 09:00
Ответить с цитатой

Вован
А сколько было бенза в баке?
Похоже на тот глюк, который был у меня, когда бенза меньше половины бака - после стоянки в несколько часов не заводилась пока еще хотя бы литр не вольешь, потом прошло, грешил на грязь, которая оседала на фильтре бензонасоса и фактически перекрывала доступ бензина.
Отправить ЛС
Денис З


Авто: Chery Tiggo 4x4
Откуда: Калининград
Сообщения: 274
Профиль
Регистрация: 11.07.2007
Возраст: 45
Профиль

Ссылка на сообщение24 Dec 2007 14:34
Ответить с цитатой

У меня таже беда была, подумывал на возвратный клапан (ктото о нем писал, что ломался изза неисправной крышки бензобака), так вот недели 2 мучался заводил следующим методом: открывал крышку бензобака (при эом было отчетливо слышно всасывание воздуха), затем включал зажигание секунд на 5 и только потом крутил стартером. По истечении 2 недель такого гемора все прошло само сабой. Что это было хз. Izvini
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Станиславочка


Авто: Mitsubishi Outlander
Откуда: Москва
Сообщения: 20356
Профиль
Регистрация: 14.08.2006
Возраст: 38
Профиль

Ссылка на сообщение24 Dec 2007 18:38
Продолжение истории про бензонасос
Ответить с цитатой

Станиславочка писал(а):
16 500 км пробег Тигра глохнет постоянно
Расскажу все по порядку как у меня было:
1. стою в пробке часа 2, выезжаю из пробки и через 5 минут при разгоне, глохну на ходу, мигает лампочка масла. При попытке завести больше эта лампочка не мигает. Через 15-20 минут машина заводиться и едет нормально.
2. через месяц то же самое, тоже после пробки в 1,5 часа заглохла при снижении скорости. При заводе была не слышна работа бензонасоса. Через 50 минут машина завелась.
3. Поменяли бензонасос по гарантии.
Катаюсь месяц без проблем, и вот опять -
1. Оставила машину на час, потом она 15 минут отказывалась заводиться. Подумала тогда на малый остаток бензина.
2. Машина после стояния в пробке 2,5 часа (пятница, вечер) заглохла на ходу при разгоне на скорости 130 км/ч. Завелась через 30 минут.
3. Оставила машину у дома на 2 часа, потом она завелась через час. Работа бензонасоса не слышна (теперь обращаю на это внимание).
4. Опять пробка на 3 часа (пятница, вечер, Ярославка) , машина глохнет через 5 минут после выезда из пробки, опять таки на обгоне, т.е. при резком наборе скорости и давлении на педаль газа Заморгала лампочка масла. Машина завелась через 3 минуты. Масло проверяла - в норме.
5. Последний прикол был вчера. Оставила машину у магазина на 40 минут, а потом не могла завестись час. Работа бензонасоса не слышится! Опять таки при попытке завести машину первый раз загорелась лампа масла, при последующих попытках в течении часа больше не загоралась. Через час машина завелась и нормально поехала.
Поеду в Престус на след неделе, надеюсь до этого момента я доезжу без очередных приколов.

yermak-alex писал(а):
если есть дополнительная сигнализация то 90% глючет она

Почему? Как связано? У меня стоит доп. сигнализация.

Оригинал рассказа, тоже, между прочим про бензонасос, здесь: http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2876&start=45
Данная проблема с бензонасосом (как мы долго думали) у меня давно - месяцев 10 не меньше, наверное даже больше.
Предистория написана выше еще 17 мая. Потом таких приколов с не работающим бензонасосом было еще очень много - раз в неделю точно. В итоге мне 3 раза меняли бензонасос - не помогало, потом всё начили валить на сигнализацию - отключили там какой-то датчик - не помогло. А решение проблемы было в электрике. Поменяли какой-то провод (знающие люди поправьте если где не права) и теперь (т-т-т) я 3 недели езжу без пролем и надеюсь они не повторятся.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
КИМ


Авто: Chery Amulet
Откуда: Москва
Сообщения: 17
Профиль
Регистрация: 01.12.2007
Возраст: 63
Профиль

Ссылка на сообщение24 Dec 2007 19:42
Ответить с цитатой

К советам мастеров нужно относиться осторожно.Дело в том что бензонасос на инжекторах ломается очень редко.В основном проблема либо в бензопроводе туда входит ,бензофильтр,регулятор давления топлива и форсунки, а также может быть просто плохой контакт соединения электроцепи с бензонасосом.Прежде чем менять нужно все про верить.Попробуй отсоеденить бензопровод от рампы форсунок включи зажигание.Если из отсоединенной трубки пойдет бензин с напором,струя должна быть сантиметров 20,то бензонасос рабоет.Ищи дальше по контуру.
_________________
Подпись
Отправить ЛС
"Storm"


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Новочеркасск
Сообщения: 213
Профиль
Регистрация: 09.09.2007
Возраст: 46
Профиль

Ссылка на сообщение24 Dec 2007 21:38
Ответить с цитатой

КИМ писал(а):
Попробуй отсоеденить бензопровод от рампы форсунок включи зажигание.Если из отсоединенной трубки пойдет бензин с напором,струя должна быть сантиметров 20,то бензонасос рабоет.Ищи дальше по контуру.


Ну ты экстремал Crazy . Почему не написал куда струю направлять и чем лучше мерить, линейкой или штангельциркулем?
Такие советы довать как минимум не гуманно. Большинство конечно посмеётся и забудет, а кто нибудь возьмет и пропробует. Последствия могут быть печальными.
Работоспособность бензонасоса определяется с помощью монометра, подключаемого к топливопроводу с помощью тройника в разрыв лини подачи топлива в рампу форсунок. Нормальное давление при работающем двигателе 2,8-3,0 Атм. Давление больше номинального бывает редко - причина неисправность регулятора давления. Пониженное давление - износ бензонасоса или опять регулятор давления. В большинстве случаев виноват бензонасос. Кратковременно пережав топливный шланг регулятора давления (если он резиновый) можно определить максимальное давление создаваемое бензонасосом. Делать это можно только на заглушенном двигателе. Исправный бензонасос обеспечивае макс. давление около 6 атм. Был случай когда бензонасос при измерениях показывал нормальное давление, диагностика других элементов впрыска не выявила причину сбоев в работе двигателя. Пришлось установить манометр на длинном шланге из под капота в водительское окно, и на ходу контролировать давление. Так вот в моменты провалов давление резко падало до 1,8 - 2 Атм. После замены бензонасоса провалы прекратились.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
xenz


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва,ЮЗАО
Сообщения: 1510
Профиль
Регистрация: 09.09.2006
Возраст: 56
Профиль

Ссылка на сообщение25 Dec 2007 14:17
Ответить с цитатой

Вован писал(а):
Вчера приехал во Владимир, поставил машину и пошел поработать. Часа через 2 заводить - не хочет. Стартер крутит, не схватывает. Проверили искра есть, насос жужжит. Поменял топ фильтр- ничего. потом раз 5-6 повключал зажигание ("наслаждался" звуком бензонасоса) на стартер, а она взяла и завелась. Так до самого дома не глушил даже на заправке. Поеду на СТО разбираться. О результате отпишусь.

Ездил на СТО с такой проблемой. После диагностики вердикт:
Компьютер никаких ошибок не выдаёт. Необходимо проверять в момент самой неисправности, хотя заглох за 500 м до сервиса. Кстати, бак был почти полный.
Спросил:" А возможно подъехать с диагностическим прибором,если будет повторяться данная неисправность? Ответ: Мы не выезжаем. Пригоняйте машину" . Вот она заинтересованность в поиске проблемы. Crazy
Отправить ЛС
Вован


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва
Сообщения: 115
Профиль
Регистрация: 07.08.2006
Возраст: 59
Профиль

Ссылка на сообщение26 Dec 2007 20:18
Ответить с цитатой

Вся проблема в том, что я снял трубку с рампы, а там бензин не подается, а "писает" еле еле. После замены топ фильтра никаких изменений. Я замучал звонками СТО, по их рекомендациям проверил все предохранители, релюшки, напряжение на входе в бензонасос (благо тестер был с собой) все ок. Вердикт один - бензонасос. Бросил ее на объекте, хожу пешком 3-й день, завтра потащу на станцию. Что там отпишусь.
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Лекзандер


Авто: LR Disco 4
Откуда: Лыткарино
Дневник
Сообщения: 2249
Профиль
Регистрация: 11.07.2006
Возраст: 40
Профиль

Ссылка на сообщение26 Dec 2007 22:47
Ответить с цитатой

Вован писал(а):
Вся проблема в том, что я снял трубку с рампы, а там бензин не подается, а "писает" еле еле.

Блин, Вов, попробуй из канистры влить литров 10 и покрути стартер, говорю же - была такая же хрень, крутит, не схватывает, сухие свечи, вливаю бенз, и заводиться, езжу, постоит и опять, потом поменял заправку, влил очиститель инжектора и ве вроде прошло.
Тут где-то были фотки бензонасоса, там в одном месте есть сеточка, которая если грязная - то бензин не "сосеться", а вливая бенз - ты взбалтываешь эту грязь немного
Все ИМХо - но уж очень похоже
Отправить ЛС
Yuriy M


Авто: Chery Tiggo 2.4 2х4
Откуда: Апрелевка
Сообщения: 1172
Профиль
Регистрация: 04.07.2007
Возраст: 62
Профиль

Ссылка на сообщение26 Dec 2007 23:22
Ответить с цитатой

Лекзандер писал(а):
Вован писал(а):
Вся проблема в том, что я снял трубку с рампы, а там бензин не подается, а "писает" еле еле.

Блин, Вов, попробуй из канистры влить литров 10 и покрути стартер, говорю же - была такая же хрень, крутит, не схватывает, сухие свечи, вливаю бенз, и заводиться, езжу, постоит и опять, потом поменял заправку, влил очиститель инжектора и ве вроде прошло.
Тут где-то были фотки бензонасоса, там в одном месте есть сеточка, которая если грязная - то бензин не "сосеться", а вливая бенз - ты взбалтываешь эту грязь немного
Все ИМХо - но уж очень похоже

Вован,
из канистры можно залить такой мути, от которой можно избавиться только сняв бензобак.
Лекзандер,
заправляться из канистры порочная советская привычка. Что там было до бензина?
Бензин?
Какой марки и кем и когда туда налит? Помните? А может соляра или керосин?
Пустая? А что там было до этого?
Любая емкость без жидкости имеет свойство окисляться! Продукты окисления попадут в бензин.
Наливайте!
Вован,
лучше в сервис! Можно попробовать в ближайший, если ребята толковые - разберутся.
Пусть измеряют давление в рампе. Снимают бензонасос, диагностируют. Мы же цивилизованные люди...
А скорее всего ты прав, это бензонасос.
Отправить ЛС
Лекзандер


Авто: LR Disco 4
Откуда: Лыткарино
Дневник
Сообщения: 2249
Профиль
Регистрация: 11.07.2006
Возраст: 40
Профиль

Ссылка на сообщение26 Dec 2007 23:31
Ответить с цитатой

Yuriy M писал(а):
заправляться из канистры порочная советская привычка. Что там было до бензина?
Бензин?
Какой марки и кем и когда туда налит? Помните? А может соляра или керосин?
Пустая? А что там было до этого?
Любая емкость без жидкости имеет свойство окисляться! Продукты окисления попадут в бензин.
Наливайте!

Идиотом - никогда себя не считал, надо думать я не предлагаю порыться в гараже и найти первую попавшуюся канистру вылить ее содержимое в бензобак.
Я когда первый раз так не завелся - позвонил брату, он заехал в запчасти, купил новую 10 литровую канистру, заехал на заправку, залил бенз и я влил в бензобак, потом эту канистру положил в багажник и поездил с ней месяцок, еще один раз ( почти сразу - через пару дней ) воспользовался ею, потом просто возил, параллельно залил очиститель инжектора в бензобак, проблема больше не появлялась.
А сервис - это конечно хорошо, но как туда добраться? А если действительно просто грязь на сеточке? Случай не гарантийный - эвакуатор за свой счет.
Я же не предлагаю потратить несколько часов и разобрать полмашины - вопрос на 5 минут
Хотя конечно можно с упорством долбить сервис, а то деньги уплочены, а машины не едет, но это кому что - кому ездить надо, а кому самоутвердиться
Отправить ЛС
Yuriy M


Авто: Chery Tiggo 2.4 2х4
Откуда: Апрелевка
Сообщения: 1172
Профиль
Регистрация: 04.07.2007
Возраст: 62
Профиль

Ссылка на сообщение27 Dec 2007 00:14
Ответить с цитатой

Вован писал(а):
Вся проблема в том, что я снял трубку с рампы, а там бензин не подается, а "писает" еле еле. После замены топ фильтра никаких изменений. Я замучал звонками СТО, по их рекомендациям проверил все предохранители, релюшки, напряжение на входе в бензонасос (благо тестер был с собой) все ок. Вердикт один - бензонасос. Бросил ее на объекте, хожу пешком 3-й день, завтра потащу на станцию. Что там отпишусь.

Вован,
посмотри тему про Датчик уровня топлива http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2534&start=30&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Там действительно давление может сбрасываться через устройство под цифрой 1. Можно попробовать запустить движок, перекрыв (осторожно) магистраль к этому устройству. Как писал Лекзандер , оно под левым сиденьем.
Отправить ЛС
ПАВ1


Авто: Chery Tiggo 4*4
Откуда: Москва,Чертаново-Южное
Сообщения: 239
Профиль
Регистрация: 23.11.2007
Возраст: 67
Профиль

Ссылка на сообщение27 Dec 2007 10:02
Ответить с цитатой

По опыту эксплуатации Шнивы,все признаки забившей сетки на бензонасосе.Сам бензонасос ломается редко.Скорее всего разводят на смену бензонасоса.В сетке есть специальная пружинка,которая ее расправляет.Часто она выскакивае и сетка "слипается" в результате бензаносос перестает нормально работать.Надо ставить сетку от нашей 10-ки, она без пружинки и не слипается.
Отправить ЛС
КИМ


Авто: Chery Amulet
Откуда: Москва
Сообщения: 17
Профиль
Регистрация: 01.12.2007
Возраст: 63
Профиль

Ссылка на сообщение27 Dec 2007 13:35
Ответить с цитатой

ничего экстримального. просто отсоединенный топливопровод нужно вставить в пустую пластиковую бутылку. если бензонасос работает то струя ударит в дно бутылки
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 126


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте