Вообще обретался на ремонте генератора 2,4 литра,но они разные,хотя много общего , и так,по делу:У меня поотключалось много чего,панель приборов,фары перегорели и прочее,авто работало,но все очень неудобно,начал шаманить,проверять контакты,блоки предохранителей все,проводку,аккумулятор и так далее..Вот мой совет всем-В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЗАМЕРИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ СЕТИ!То есть сплясать от розетки!Что оказалось,генератор подавал в сеть ток 19 вольт!Защита авто просто поотключала потребителей,что приятно с одной стороны,но ездить нельзя практически!
В конце концов снял генератор увез на проверку,диагностировали выход из строя РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРА.
Преамбула:У нас на движки АКТЕКО ставят генераторы Американские АС ДЕЛКО-РЕМИ,произведенные в Китае,с переделанным реле-регулятором,основа Делко,а фишка выхода на три контакта направлена вверх,как у японцев!
Поиск аналогов бесполезен!Только оригинал,которого практически нет нигде,причем не зарегистрирован ни в одной базе,но благодаря уму и сообразительности некоторых людей и моему тоже,есть возможность обойти этот казус!
И так:в фишке из трех контактов задействовано два,один на контрольную лампочку панели приборов,второй-подается питание на реле-регулятор!Но этот контакт НЕ НУЖЕН,так,как он дублированный!В самом генераторе есть подача питания на реле-регулятор!В итоге,после многих мытарств и советов купить новый генератор было найдено решение,подобрано реле,делюсь с Вами,друзья:
Было поставлено реле регулятор UR-D701 k 511373A England,то есть просто D701 или иногда De701,купить его несложно,стоимость от 600 до 900 рублей.Правда работник мастерской говорил,что реле и диодный мост хорошо дружат от одного производителя,но у меня мост китайский а реле английское и нормально!
Таким образом,если определили поломку реле регулятора,покупаете новое и ставите на место старого,с нюансами!Полностью похоже внешне,снимая старое,отпаиваете два контакта,один от щетки,другой от диодного моста,откручиваете винты,отжав щетки,снимаете,ставите новое,впаиваете!Разница в том,что в D701,посредине есть еще один контакт с отверстием,туда вставляется болт или винт,закручиваете гайку с внешней стороны и присоединяете к нему контакт идущий на панель приборов,это и есть контакт контрольной лампочки из соединительной фишки,второй контакт изолируете,там подача плюса+ на питание этого реле,он нам не нужен,а изолировать надо,чтобы не создал с чем-нибудь короткое замыкание!Узнать какой провод лампочный просто,когда отсоедините от фишки,то каждый провод по очереди присоединяется к земле,то есть минусу,через лампочку или прибор,для того,чтобы не создать короткое замыкание,к примеру к двигателю,там скоба удобная сверху,включаете зажигание ключом,не пробуя завести авто,когда попадете на лампочный провод,на панели приборов загорится сигнал разрядки батареи,этот провод и надо присоединять к выводу болта с реле!Все,и будет счастье!Провод с болтом выходят как раз в бывший разъем пластиковой защиты генератора,ничего не надо резать или ломать!
Ставите генератор на место и все,поехали!
ПРИМЕЧАНИЕ:Если ездили с повышенным напряжением некоторое время,то аккумулятор выпаривается!Хоть и пишут,что он не разъемный,но не совсем так,отверткой отщелкиваете панель среднюю с батареи,ломается склейка, и доливаете дистиллированной водой на палец меньше верха банок,ставите на место и вперед!Всем зеленой дороги!
Да,Если читают владельцы Чери Фора,Вортекс Эстины,и Амулета у них все это применимо!
подскажите,загорелся знак аккумулят. впол накала,при повышении оборотов мерцает. врубал всё (д.свет ,обогрев всего и тд.) на холостых
не меркнет(свет а не значок). вольтметра нет.клему скидывать стрёмно.
сам как нибудь смогу проверить наличие зарядки?
пробег 2400км. сам знаю,что надо в сервис, но надо доехать со спокойной душой
недавно заметил,что во время работы двигателя лампа зарядки аккумулятора полностью не гаснет
(горит еле-еле днём практически не видно)
зарядку проверял более 14
иск аналогов бесполезен!Только оригинал,которого практически нет нигде,причем не зарегистрирован ни в одной базе,но благодаря уму и сообразительности некоторых людей и моему тоже,есть возможность обойти этот казус!
недавно заметил,что во время работы двигателя лампа зарядки аккумулятора полностью не гаснет
А если при этом включить освещение салона, то лампочка не мерцает?
Скорее всего, причина в плохом контакте щеток и токосъемных колец, вот и плавает напряжение на обмотке возбуждения.
При запуске двигателя (утром) начинает мигать лампочка с "аккумулятором", даешь больше оборотов мигает , вклячаешь электро приборы гаснет выключаешь опять начинает мигать. Может кто знает из за чего это ?
перенесено в нужную тему
При запуске двигателя (утром) начинает мигать лампочка с "аккумулятором", даешь больше оборотов мигает , вклячаешь электро приборы гаснет выключаешь опять начинает мигать. Может кто знает из за чего это ?
А освещение при этом не мерцает? У меня была проблема с мерцанием освещения (габаритов, противотуманок, салонного освещения и т.п.) на прогретом генераторе. http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1159238#1159238
Иногда, в мороз едва мерцала лампа разряда АКБ на панели приборов. Пришлось снимать и разбирать генератор. Проблема загадочным образом исчезла после промывки щеточного узла (пластиковая штуковина внутри которой находятся щетки). Больше ничего не мерцает.
Если надумаете вскрывать генератор (B11-3701110BB), то запасайтесь головками E5 и E8.
фары не мигают да и сечас не мороз. Прикол в том что дилеры не берут на ремот говорят когда буде гореть тогда приезжайте
Тогда стоит посмотреть напряжение на аккумуляторе на холостых оборотах. Если будет 14.2 - 14.4В, то беспокоиться не о чем. Можно еще посмотреть подключение разъема на регуляторе напряжения. Может быть там контакт плохой.