Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Чип тюнинг
На страницу 1 Пред.    След. 165
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
agend


Авто: Skoda Mk2
Откуда: Казань
Сообщения: 429
Профиль
Регистрация: 12.02.2014
Возраст: 38
Профиль

agend
Авто: Skoda Mk2
Сообщения: 429
Ссылка на сообщение 22.09.2016 09:10
Ответить с цитатой

Что бы не писать каждому напишу общий ответ. На заводе не глупцы-они сделали среднюю прошивку.И эта прошивка не дает угробить мотор при обкатке(среднячек) и евро нормами придушили. По уму фирма Тойота после 30т.км предлагает бесплатно заменить софт(прошивку). Даже на вазе такое есть.
Теперь про саму прошивку.На данный момент есть пару проверенных и обкатаных софтов. А вот у тигго фл с вариатором есть беда с прошивкой самого вариатора-так что прошивка моторника не как не поможет тут.

_________________
Подпись
voltik


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 3042
Профиль
Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 64
Профиль

voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3042
Ссылка на сообщение 22.09.2016 09:20
Ответить с цитатой

AMA3OHKA

Я вроде по русски написал, поменял свечи на родные, поменял заправку, после этого машина поехала.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

agend

Похоже на то, что вариатор тупит, в Адакте мне тоже самое сказали, посоветовали после торможения сразу подымать обороты больше 2000, вроде получается.

Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 22.09.2016 10:20
Ответить с цитатой

AMA3OHKA писал(а):
Производитель душит мотор на низких оборотах, ограничивая мощность до 3-3.5 тыс об. , а кастомные прошивки могут снять это ограничение, и тогда владелец почувствует прибавку мощности на низких оборотах.

Может я что то недопонимаю, но мотор это одно целое и железо и электроника. Мощность мотора напрямую зависит от оборотов и если это высокооборотистый мотор вы никогда не получите мощь на низких оборотах. Да, прошивка может побогаче смесь сделать, зажигание попозже, чтобы детонации избежать, но движка с характеристиками как у дизеля все равно не получите. Так что работая с прошивками можем только выжать максимум, на что рассчитано железо. Но, выжимая максимум, следует помнить о ресурсе мотора, ведь у нам мотор надолго а не на одну гонку как в спорте.

_________________
Подпись
andreickitin


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Татарстан г.Бугульма
Сообщения: 109
Профиль
Регистрация: 08.03.2014
Возраст: 53
Профиль

andreickitin
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 109
Ссылка на сообщение 22.09.2016 11:06
Ответить с цитатой

Тартарен писал(а):
AMA3OHKA писал(а):
Производитель душит мотор на низких оборотах, ограничивая мощность до 3-3.5 тыс об. , а кастомные прошивки могут снять это ограничение, и тогда владелец почувствует прибавку мощности на низких оборотах.

Может я что то недопонимаю, но мотор это одно целое и железо и электроника. Мощность мотора напрямую зависит от оборотов и если это высокооборотистый мотор вы никогда не получите мощь на низких оборотах. Да, прошивка может побогаче смесь сделать, зажигание попозже, чтобы детонации избежать, но движка с характеристиками как у дизеля все равно не получите. Так что работая с прошивками можем только выжать максимум, на что рассчитано железо. Но, выжимая максимум, следует помнить о ресурсе мотора, ведь у нам мотор надолго а не на одну гонку как в спорте.


Не соглашусь с вами .у любого авто есть МОЩНОСТЬ и КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ.Налог мы платим за мощность хотя на 60% её не используем .Пользуемся крутящим моментом,и все стремимся его поднять.Так в моторе с системой DVVT крутящий момент смещён на 4000об. а ездеем до 3000об. Так вот в программе можно это сделать .благо что электронная настройка и не надо покупать или делать разрезные шестерни распредвала. Ну и конечно более правильное настройка УОЗ. и Впрыск.

agend


Авто: Skoda Mk2
Откуда: Казань
Сообщения: 429
Профиль
Регистрация: 12.02.2014
Возраст: 38
Профиль

agend
Авто: Skoda Mk2
Сообщения: 429
Ссылка на сообщение 22.09.2016 11:32
Ответить с цитатой

И что бы эта система работала корректно нужно лить масло только синь 5-30! 
_________________
Подпись
Cheryntano


Авто: Chery Tiggo Т11FL 1.6-CVT (DVVT)
Откуда: Оттуда
Сообщения: 706
Профиль
Регистрация: 01.06.2015
Возраст: 52
Профиль

Cheryntano
Авто: Chery Tiggo Т11FL 1.6-CVT (DVVT)
Сообщения: 706
Ссылка на сообщение 22.09.2016 13:44
Ответить с цитатой

voltik писал(а):

Это еще нужно посмотреть, какая прошивка гробит мотор, на стоковой прошивке при кикдауне обороты двигателя взлетают до 7000, на Адакте выше 5000 не подымаются, а машина реально прет лучше на обгон, чем на вялой-стоковой.

Зачем сочинять-то? У меня с родной прошивкой на 95 бензине при кикдауне максимум 4000-4500. Если бензин 92, то легко и 5000 оборотов, и больше.
Родная прошивка отличная!!!!. Просто не нужно экономить и заливать 92 бенз., а потом жаловаться на отсутствие динамики и бегать по гаражам прошиваться.

voltik писал(а):
Похоже на то, что вариатор тупит, в Адакте мне тоже самое сказали, посоветовали после торможения сразу подымать обороты больше 2000, вроде получается.

В Адакте скажут что угодно, лишь бы клиент прошился. Вы прошивками ушатаете вариатор, если уже не ушатали. Я прекрасно трогаюсь с места на оборотах 1200-1500. И после торможения никогда обороты не поднимаю. Также мягко жму на газ и 1200 хватает что бы динамично поехать.
Если на обгон не иду, то обороты никогда более чем 2200-2900 не подымаются. Очень и очень редко 3000 - это если скорость близка к 120 км/ч.

Наш мотор рассчитан на 95 бензин. Степень сжатия у него не предусматривает залив 92,

Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 22.09.2016 16:22
Ответить с цитатой

Почитал про систему DVVT. Интересная штука, конечно. И чем сложнее и навороченнее становится техника тем более квалифицированного обслуживания она требует. Как тут не вспомнить поговорку "не мешай машине работать" 
_________________
Подпись
вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4511
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4511
Ссылка на сообщение 22.09.2016 17:49
Ответить с цитатой

Cheryntano
Да ладно,на лючке 92 написано, и мануал не ниже 92

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 22.09.2016 18:01
Ответить с цитатой

Спор ни о чем. 95 или 92.
Мотор 10 степень сжатия. Поэтому льем любой, но не 98. И все.
Я трогаюсь тоже например на 1000 или 1500. Если надо ускоряться, то конечно выше чем обычно. Правда выше 4000 уже надо переключаться...вторая и третья передачи длинные. А первая короткая. Я бы даже ещё с большим передаточным первую сделал. Ну и высшую добавил выше нашей 5-й. На полном приводе первой не хватает передаточного.

Cheryntano


Авто: Chery Tiggo Т11FL 1.6-CVT (DVVT)
Откуда: Оттуда
Сообщения: 706
Профиль
Регистрация: 01.06.2015
Возраст: 52
Профиль

Cheryntano
Авто: Chery Tiggo Т11FL 1.6-CVT (DVVT)
Сообщения: 706
Ссылка на сообщение 22.09.2016 18:04
Ответить с цитатой

вадимка писал(а):
Cheryntano
Да ладно,на лючке 92 написано, и мануал не ниже 92

При чём здесь лючёк и мануал? Это написано не от нашей зажиточности.
Наш мотор 1.6 DVVT 126 л.с имеет степень сжатия 11:1. Если степень сжатия от10,5 и до 12 положено заливать не ниже АИ-95.
Конечно мотор и 92 тоже скушает, но динамика будет как у черепахи.
По гуглите, что такое степень сжатия и октановое число.
Мало того, что установлен вариатор, который не расчитан на гонки, так народ заливает 92 и жалуется на отсутствие динамики. А потом начинаются качели с прошивками и прочее. Так лейте нормальный бензин и не будет проблем. Не думаю, что 100 руб. разницы (если залить 95 литров 30) кого-то разорит.

вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4511
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4511
Ссылка на сообщение 22.09.2016 18:11
Ответить с цитатой

Я не спеша, и динамика устраивает 
Cheryntano


Авто: Chery Tiggo Т11FL 1.6-CVT (DVVT)
Откуда: Оттуда
Сообщения: 706
Профиль
Регистрация: 01.06.2015
Возраст: 52
Профиль

Cheryntano
Авто: Chery Tiggo Т11FL 1.6-CVT (DVVT)
Сообщения: 706
Ссылка на сообщение 22.09.2016 18:14
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Спор ни о чем. 95 или 92.
Мотор 10 степень сжатия. Поэтому льем любой, но не 98. И все..

Ещё как о чем! Возможно ваш мотор и имеет степень сжатия - 10, тогда для него 92 в самый раз. А у нас 11 и лить нужно не ниже 95.
1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
2. Если степень сжатия 10,5 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.
Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число.
92 как бы можно заливать, но не нужно.
3. Если степень сжатия ниже 10 — заливать октановое число АИ-92 (кроме турбо).

CТЕПЕНЬ СЖАТИЯ НА АВТО ЧЕРИ ТИГО
Нажмите для просмотра полного изображения


Вот и выходит, что моторы 1.8 и 2.0 заточены под АИ92, а мотор 1.6 - под АИ95


Zimbaba


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Kazan
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 25.07.2016
Профиль

Zimbaba
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 07.11.2016 00:31
Ответить с цитатой

привет всем, недавно купил тигго т11 1.6 актеко , пп. дергается и стреляет в глушитель иногда. вообщем заодно решил прошить . прошивал сам с помощью к лайн адаптера . если кому инересно помогу расскажу как это сделать . после прошивки стало намного лучше тяга на низах появилась . но дерготня иногда бывает , прошивка не помогла 
Vyqtor6922


Авто: Vortex Tingo FL 1.8
Откуда: Курганская область
Сообщения: 1046
Профиль
Регистрация: 13.04.2015
Профиль

Vyqtor6922
Авто: Vortex Tingo FL 1.8
Сообщения: 1046
Ссылка на сообщение 13.12.2016 17:54
Ответить с цитатой

У меня дерготня была изза увеличенного зазора в свечах - выкрутил а там больше 1.1 , выставил 1 мм и вся дерготня пропала .

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

Zimbaba писал(а):
если кому инересно помогу расскажу как это сделать .

Мне интересно

senin


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: с. Шабаново, Юг Тюменской области
Сообщения: 2239
Профиль
Регистрация: 27.11.2013
Возраст: 62
Профиль

senin
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 2239
Ссылка на сообщение 13.12.2016 19:58
Ответить с цитатой

Zimbaba писал(а):
если кому инересно помогу расскажу как это сделать

И мне интересно ! Перепрошивал сам когда то контроллер на Хундае Гетц, но там контроллер- аналог Бош 7.9.7 . У нас вроде 7.9.8

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 165


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте