Автор |
Сообщение |
agend
|
|
|
voltik
|
voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3042
22.09.2016 09:20
|
Ответить с цитатой
|
|
AMA3OHKA
Я вроде по русски написал, поменял свечи на родные, поменял заправку, после этого машина поехала.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
agend
Похоже на то, что вариатор тупит, в Адакте мне тоже самое сказали, посоветовали после торможения сразу подымать обороты больше 2000, вроде получается.
|
|
|
Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль
|
Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
22.09.2016 10:20
|
Ответить с цитатой
|
|
AMA3OHKA писал(а): |
Производитель душит мотор на низких оборотах, ограничивая мощность до 3-3.5 тыс об. , а кастомные прошивки могут снять это ограничение, и тогда владелец почувствует прибавку мощности на низких оборотах. |
Может я что то недопонимаю, но мотор это одно целое и железо и электроника. Мощность мотора напрямую зависит от оборотов и если это высокооборотистый мотор вы никогда не получите мощь на низких оборотах. Да, прошивка может побогаче смесь сделать, зажигание попозже, чтобы детонации избежать, но движка с характеристиками как у дизеля все равно не получите. Так что работая с прошивками можем только выжать максимум, на что рассчитано железо. Но, выжимая максимум, следует помнить о ресурсе мотора, ведь у нам мотор надолго а не на одну гонку как в спорте.
_________________ Подпись
Старый стал, ленивый.
|
|
|
andreickitin
|
andreickitin
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 109
22.09.2016 11:06
|
Ответить с цитатой
|
|
Тартарен писал(а): |
AMA3OHKA писал(а): |
Производитель душит мотор на низких оборотах, ограничивая мощность до 3-3.5 тыс об. , а кастомные прошивки могут снять это ограничение, и тогда владелец почувствует прибавку мощности на низких оборотах. |
Может я что то недопонимаю, но мотор это одно целое и железо и электроника. Мощность мотора напрямую зависит от оборотов и если это высокооборотистый мотор вы никогда не получите мощь на низких оборотах. Да, прошивка может побогаче смесь сделать, зажигание попозже, чтобы детонации избежать, но движка с характеристиками как у дизеля все равно не получите. Так что работая с прошивками можем только выжать максимум, на что рассчитано железо. Но, выжимая максимум, следует помнить о ресурсе мотора, ведь у нам мотор надолго а не на одну гонку как в спорте. |
Не соглашусь с вами .у любого авто есть МОЩНОСТЬ и КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ.Налог мы платим за мощность хотя на 60% её не используем .Пользуемся крутящим моментом,и все стремимся его поднять.Так в моторе с системой DVVT крутящий момент смещён на 4000об. а ездеем до 3000об. Так вот в программе можно это сделать .благо что электронная настройка и не надо покупать или делать разрезные шестерни распредвала. Ну и конечно более правильное настройка УОЗ. и Впрыск.
|
|
|
agend
|
|
|
Cheryntano
|
Cheryntano
Авто: Chery Tiggo Т11FL 1.6-CVT (DVVT)
Сообщения: 706
22.09.2016 13:44
|
Ответить с цитатой
|
|
voltik писал(а): |
Это еще нужно посмотреть, какая прошивка гробит мотор, на стоковой прошивке при кикдауне обороты двигателя взлетают до 7000, на Адакте выше 5000 не подымаются, а машина реально прет лучше на обгон, чем на вялой-стоковой. |
Зачем сочинять-то? У меня с родной прошивкой на 95 бензине при кикдауне максимум 4000-4500. Если бензин 92, то легко и 5000 оборотов, и больше.
Родная прошивка отличная!!!!. Просто не нужно экономить и заливать 92 бенз., а потом жаловаться на отсутствие динамики и бегать по гаражам прошиваться.
voltik писал(а): |
Похоже на то, что вариатор тупит, в Адакте мне тоже самое сказали, посоветовали после торможения сразу подымать обороты больше 2000, вроде получается. |
В Адакте скажут что угодно, лишь бы клиент прошился. Вы прошивками ушатаете вариатор, если уже не ушатали. Я прекрасно трогаюсь с места на оборотах 1200-1500. И после торможения никогда обороты не поднимаю. Также мягко жму на газ и 1200 хватает что бы динамично поехать.
Если на обгон не иду, то обороты никогда более чем 2200-2900 не подымаются. Очень и очень редко 3000 - это если скорость близка к 120 км/ч.
Наш мотор рассчитан на 95 бензин. Степень сжатия у него не предусматривает залив 92,
|
|
|
Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль
|
|
|
вадимка
|
вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4511
22.09.2016 17:49
|
Ответить с цитатой
|
|
Cheryntano
Да ладно,на лючке 92 написано, и мануал не ниже 92
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
22.09.2016 18:01
|
Ответить с цитатой
|
|
Спор ни о чем. 95 или 92.
Мотор 10 степень сжатия. Поэтому льем любой, но не 98. И все.
Я трогаюсь тоже например на 1000 или 1500. Если надо ускоряться, то конечно выше чем обычно. Правда выше 4000 уже надо переключаться...вторая и третья передачи длинные. А первая короткая. Я бы даже ещё с большим передаточным первую сделал. Ну и высшую добавил выше нашей 5-й. На полном приводе первой не хватает передаточного.
|
|
|
Cheryntano
|
Cheryntano
Авто: Chery Tiggo Т11FL 1.6-CVT (DVVT)
Сообщения: 706
22.09.2016 18:04
|
Ответить с цитатой
|
|
вадимка писал(а): |
Cheryntano
Да ладно,на лючке 92 написано, и мануал не ниже 92 |
При чём здесь лючёк и мануал? Это написано не от нашей зажиточности.
Наш мотор 1.6 DVVT 126 л.с имеет степень сжатия 11:1. Если степень сжатия от10,5 и до 12 положено заливать не ниже АИ-95.
Конечно мотор и 92 тоже скушает, но динамика будет как у черепахи.
По гуглите, что такое степень сжатия и октановое число.
Мало того, что установлен вариатор, который не расчитан на гонки, так народ заливает 92 и жалуется на отсутствие динамики. А потом начинаются качели с прошивками и прочее. Так лейте нормальный бензин и не будет проблем. Не думаю, что 100 руб. разницы (если залить 95 литров 30) кого-то разорит.
|
|
|
вадимка
|
вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4511
22.09.2016 18:11
|
Ответить с цитатой
|
|
Я не спеша, и динамика устраивает
|
|
|
Cheryntano
|
|
|
Zimbaba
Авто: Chery Tiggo
Откуда: Kazan
Сообщения: 10
Профиль
|
Zimbaba
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 10
07.11.2016 00:31
|
Ответить с цитатой
|
|
привет всем, недавно купил тигго т11 1.6 актеко , пп. дергается и стреляет в глушитель иногда. вообщем заодно решил прошить . прошивал сам с помощью к лайн адаптера . если кому инересно помогу расскажу как это сделать . после прошивки стало намного лучше тяга на низах появилась . но дерготня иногда бывает , прошивка не помогла
|
|
|
Vyqtor6922
|
Vyqtor6922
Авто: Vortex Tingo FL 1.8
Сообщения: 1046
13.12.2016 17:54
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня дерготня была изза увеличенного зазора в свечах - выкрутил а там больше 1.1 , выставил 1 мм и вся дерготня пропала .
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Zimbaba писал(а): |
если кому инересно помогу расскажу как это сделать . |
Мне интересно
|
|
|
senin
|
senin
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 2239
13.12.2016 19:58
|
Ответить с цитатой
|
|
Zimbaba писал(а): |
если кому инересно помогу расскажу как это сделать |
И мне интересно ! Перепрошивал сам когда то контроллер на Хундае Гетц, но там контроллер- аналог Бош 7.9.7 . У нас вроде 7.9.8
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|