Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Люфт руля на Deer G3 4x4
На страницу   След. 11
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
Mojsha


Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 09.03.2006
Профиль

Mojsha
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 14.03.2006 10:08
Ответить с цитатой

Купил жене Deer G3 4x4, возить ребенка в сад Smile
Вообщем впечатления положительные, единственное, что смушает - люфт руля, это у всех так? и еще, при включенных хабах, машину приходится подлавливать на дороге. Может это с непривычка, раньше на джипах не ездил.
А так, хорошая машина.
Оленевод Однако


Сообщения: 91
Профиль
Регистрация: 11.07.2005
Профиль

Оленевод Однако
Сообщения: 91
Ссылка на сообщение 14.03.2006 12:06
Ответить с цитатой

Поздравления жене :)
Люфт у меня тоже есть, но небольшой, говорят как-то регулируется, но я не знаю как. Наверное какая-то специальная гайка есть:)
На первом ТО скажите чтоб подрегулировали.

_________________
Подпись
BLogin


Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 08.02.2006
Профиль

BLogin
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 15.03.2006 17:24
Ответить с цитатой

Регулируется путем заворачивания-отворачивания винта (со стоторной гайкой) на рулевом механизме его видно сверху. При открытом капоте естесно. Сначала откручивается гайка, а потом отверткой закручивается винт. После регулировки гайка стопорится т,е. закручивается ключом при этом винт придерживается отверткой. Главное при регулеровке не перетянуть это можно ощутить руль будет вращаться очень тяжело.
Dimson


Сообщения: 18
Профиль
Регистрация: 06.02.2006
Профиль

Dimson
Сообщения: 18
Ссылка на сообщение 15.03.2006 18:03
Ответить с цитатой

Только расширительный бачок снимите предварительно. Без него легче будет. мне на сервисе проделали такую операцию
Оленевод Однако


Сообщения: 91
Профиль
Регистрация: 11.07.2005
Профиль

Оленевод Однако
Сообщения: 91
Ссылка на сообщение 16.03.2006 00:43
Ответить с цитатой

Век живи век учись.. спасибо, братцы!
У меня правда люфт небольшой, но давно руки чешутся что-нибудь покрутить в машинке.

_________________
Подпись
Mojsha


Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 09.03.2006
Профиль

Mojsha
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 16.03.2006 15:28
Ответить с цитатой

Спасибо, на выходных полезу колупаться
vvars


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: реутов
Сообщения: 450
Профиль
Регистрация: 22.05.2006
Возраст: 47
Профиль

vvars
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 450
Ссылка на сообщение 18.08.2006 19:48
Ответить с цитатой

всем привет . народ подскажите может знает кто как регулируется люфт в гидроусилителе.люфт большой и по ходу увеличивается
помогите а Pomogite Pomogite Pomogite

_________________
Подпись
RezvayaBanka


Авто: GMC TERRAIN DENALI
Откуда: Планктон
Сообщения: 529
Профиль
Регистрация: 22.01.2006
Возраст: 45
Профиль

RezvayaBanka
Авто: GMC TERRAIN DENALI
Сообщения: 529
Ссылка на сообщение 18.08.2006 21:25
Ответить с цитатой

На редукторе болт есть, им и регулируется. А вообще это достаточно слабое место, особенно у SAFE.
_________________
Подпись
vvars


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: реутов
Сообщения: 450
Профиль
Регистрация: 22.05.2006
Возраст: 47
Профиль

vvars
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 450
Ссылка на сообщение 18.08.2006 21:26
Ответить с цитатой

спасиб а не мог бы уточнить где ентот болтяра
_________________
Подпись
Ksunin_Ded


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Москва
Сообщения: 216
Профиль
Регистрация: 12.07.2005
Профиль

Ksunin_Ded
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 216
Ссылка на сообщение 21.08.2006 16:23
Ответить с цитатой

Если быть занудливо точным, то люфта в "гидроусилителе" быть не может по определению.

Наверное имеется в виду люфт в руле?

Перед тем, как что то крутить, убедись что нет люфтов в ходовой: внизу в трапеции и ступицах. На некоторых китайцах, особенно с тяжелой 31-32" резиной, слабое место - верхние рулевые наконечники. Ну и нижние то же. Вообще лучше всего проверить всю рулевую трапецию. Люфт там при износе не регулируется - только замена. С последущим сходом-развалом.

Еще может быть люфт в ступицах. Ну он слава богу регулируется, если подшипники не развалились. Но они у китайцев довольно мощные. Если есть смазка - почти вечные. Хотя, если повесить пудовые грязевые колеса и скакать по кочкам сломя голову...

Починив все, что внизу, скорей всего и люфт в рулевом исчезнет.

Но если внизу все ОК, тогда придется уменьшать люфт в рулевом механизме. Если открыть капот и заглянуть под воздушный фильтр, увидишь сверху на рулевом механизме, хреновину с шелкой для отвертки и на ней гайку.

Процедура простая: ослабляешь рожковым ключом стопорную гайку и крутишь ответкой.
Естественно, на заведенном моторе, при вывешенных колесах. Проверяя люфт и легкость руля. Потом затягиваешь гайку.

Кстати, если опыт по борьбе с рулевым механизмом с ГУР небольшой, лучше снять кожух фильтра, чтоб не мешал. Поскольку придется ослаблять и затягивать раз десять, пока не получишь удовлетворение...
lelik_377


Сообщения: 23
Профиль
Регистрация: 04.05.2006
Профиль

lelik_377
Сообщения: 23
Ссылка на сообщение 22.08.2006 13:27
Ответить с цитатой

Володь на Ш.Энтузиастов есть метро Авиамоторная,я та обитаю,направление твоё.Есть желание подъзжай вечерком,я тебе за 10м.этот зазор отрегулирую в рулевом картэре,без вывешивания колёс. Normalno
_________________
Подпись
vvars


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: реутов
Сообщения: 450
Профиль
Регистрация: 22.05.2006
Возраст: 47
Профиль

vvars
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 450
Ссылка на сообщение 22.08.2006 18:29
Ответить с цитатой

рюбят спасиб всем все оказалось оч просто.ослабил гайку подтянул ось
правда процедурку повторял перетянул на радостях Very Happy
так как колеса не вывешивал
вобщем всем огромное . с вами поломки не страшны Friend

_________________
Подпись
ROM


Авто: DEER CC1022SY
Откуда: Луганск
Сообщения: 119
Профиль
Регистрация: 20.07.2007
Профиль

ROM
Авто: DEER CC1022SY
Сообщения: 119
Ссылка на сообщение 20.08.2007 16:50
Ответить с цитатой

у меня небольшой люфт появился, когда по кочкам еду. как постукивание. на ниве был такой стук в несколько раз сильнее и ощутимее, тогда рулевые тяги скорее всего были убиты. а на китайце что и как? тянуть гайку как описано выше? или это что-то другое? по ровной дороге проблем никаких нет.
speed


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: рашен,бирюлёво
Сообщения: 152
Профиль
Регистрация: 26.02.2007
Возраст: 42
Профиль

speed
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 152
Ссылка на сообщение 20.08.2007 17:00
Ответить с цитатой

я как купил сразу был люфт на ТО затянули так что крутился с трудом потом пробовал сам тянуть толку ноль руль жёстче но люфт без изменений сначало было трудно щас привык хоть на камаз садись
_________________
Подпись
ROM


Авто: DEER CC1022SY
Откуда: Луганск
Сообщения: 119
Профиль
Регистрация: 20.07.2007
Профиль

ROM
Авто: DEER CC1022SY
Сообщения: 119
Ссылка на сообщение 20.08.2007 18:06
Ответить с цитатой

руль мне нраицца такой как есть. жёстче не хочу. говорят что рулевая как телескопическая удочка и там что-то люфтить начинает.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 11


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте