Автор |
Сообщение |
Mojsha
Сообщения: 2
Профиль
|
|
|
Оленевод Однако
|
|
|
BLogin
Сообщения: 7
Профиль
|
BLogin
Сообщения: 7
15.03.2006 17:24
|
Ответить с цитатой
|
|
Регулируется путем заворачивания-отворачивания винта (со стоторной гайкой) на рулевом механизме его видно сверху. При открытом капоте естесно. Сначала откручивается гайка, а потом отверткой закручивается винт. После регулировки гайка стопорится т,е. закручивается ключом при этом винт придерживается отверткой. Главное при регулеровке не перетянуть это можно ощутить руль будет вращаться очень тяжело.
|
|
|
Dimson
|
Dimson
Сообщения: 18
15.03.2006 18:03
|
Ответить с цитатой
|
|
Только расширительный бачок снимите предварительно. Без него легче будет. мне на сервисе проделали такую операцию
|
|
|
Оленевод Однако
|
|
|
Mojsha
Сообщения: 2
Профиль
|
Mojsha
Сообщения: 2
16.03.2006 15:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Спасибо, на выходных полезу колупаться
|
|
|
vvars
|
|
|
RezvayaBanka
|
|
|
vvars
|
|
|
Ksunin_Ded
|
Ksunin_Ded
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 216
21.08.2006 16:23
|
Ответить с цитатой
|
|
Если быть занудливо точным, то люфта в "гидроусилителе" быть не может по определению.
Наверное имеется в виду люфт в руле?
Перед тем, как что то крутить, убедись что нет люфтов в ходовой: внизу в трапеции и ступицах. На некоторых китайцах, особенно с тяжелой 31-32" резиной, слабое место - верхние рулевые наконечники. Ну и нижние то же. Вообще лучше всего проверить всю рулевую трапецию. Люфт там при износе не регулируется - только замена. С последущим сходом-развалом.
Еще может быть люфт в ступицах. Ну он слава богу регулируется, если подшипники не развалились. Но они у китайцев довольно мощные. Если есть смазка - почти вечные. Хотя, если повесить пудовые грязевые колеса и скакать по кочкам сломя голову...
Починив все, что внизу, скорей всего и люфт в рулевом исчезнет.
Но если внизу все ОК, тогда придется уменьшать люфт в рулевом механизме. Если открыть капот и заглянуть под воздушный фильтр, увидишь сверху на рулевом механизме, хреновину с шелкой для отвертки и на ней гайку.
Процедура простая: ослабляешь рожковым ключом стопорную гайку и крутишь ответкой.
Естественно, на заведенном моторе, при вывешенных колесах. Проверяя люфт и легкость руля. Потом затягиваешь гайку.
Кстати, если опыт по борьбе с рулевым механизмом с ГУР небольшой, лучше снять кожух фильтра, чтоб не мешал. Поскольку придется ослаблять и затягивать раз десять, пока не получишь удовлетворение...
|
|
|
lelik_377
|
|
|
vvars
|
|
|
ROM
|
ROM
Авто: DEER CC1022SY
Сообщения: 119
20.08.2007 16:50
|
Ответить с цитатой
|
|
у меня небольшой люфт появился, когда по кочкам еду. как постукивание. на ниве был такой стук в несколько раз сильнее и ощутимее, тогда рулевые тяги скорее всего были убиты. а на китайце что и как? тянуть гайку как описано выше? или это что-то другое? по ровной дороге проблем никаких нет.
|
|
|
speed
|
|
|
ROM
|
ROM
Авто: DEER CC1022SY
Сообщения: 119
20.08.2007 18:06
|
Ответить с цитатой
|
|
руль мне нраицца такой как есть. жёстче не хочу. говорят что рулевая как телескопическая удочка и там что-то люфтить начинает.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|