если перепускной клапан заклинил ,то почему с под резинки маслофильтра не выдавило ?
хоть и затягивал его от руки ,но "от души "
Впрочем "от души "я звтягиваю всегда ,но при смене масла и демонтаже фильтр выкручивается сравнительно легко
Прошлый раз рукой открутил, но не травило
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
если клапан заклинил ,то почему не выдавило масло из под резинки маслофильтра ?
Хоть я и затянул его "от души " , но рукой ?
впрочем я всегда затягиваю фильтр "от души " ,но от руки
но масло никогда с под резинки не травило
И что интересно ,при смене масла ,фильтр выкручивается чуть ли не от руки
В прошлый раз рукой открутил ...
Конечно никакой уверенности нет, весь инет забит роликами о заклинивании ТАЗовских клапанов
а не наших
Но тут еще от фильтра много зависит и от его личного перепускного клапана...
Потом ты свои фильтры разрезал? Может там фильрующую бумажную гармошку сразу рвет, кто знает
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Потом митцувские, самые дорогие фильтры (ты такие не покупаешь, теперь от 500р, я тоже) имеют аж две пружины внутри.
Там при первом гидроударе холодного и самого густого масла весь фильтрующий элемент отжимается и свободно пропускает масло дальше...
Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:
А в наших дешевых фильтрах для надежности решили проще:
они делают большое проходное сечение у перепускного клапана и его пружинку послабее
в результате фильтрующий элемент не рвет, через резинку не подтравливает, но фильтруют они, соответственно, далеко не все масло
Но это уже совсем другая песня _________________ Подпись
Потом митцувские, самые дорогие фильтры (ты такие не покупаешь, теперь от 500р, я тоже) имеют аж две пружины внутри.
Там при первом гидроударе холодного и самого густого масла весь фильтрующий элемент отжимается и свободно пропускает масло дальше...
по мне ,так разницы никакой с обычным фильтром
Итог один -неочищеное масло
по мне ,так разницы никакой с обычным фильтром
Итог один -неочищеное масло
Таки не так
От митцу фильтр пропускает неочищенное только во время холодного пуска, а наши, копеечные пропускают через месяц уже всегда на оборотах выше ХХ _________________ Подпись
Потом митцувские, самые дорогие фильтры (ты такие не покупаешь, теперь от 500р, я тоже)
Александр2120 писал(а):
Там при первом гидроударе холодного и самого густого масла весь фильтрующий элемент отжимается и свободно пропускает масло дальше...
Александр2120 писал(а):
А в наших дешевых фильтрах для надежности решили проще:
они делают большое проходное сечение у перепускного клапана и его пружинку послабее
в результате фильтрующий элемент не рвет, через резинку не подтравливает, но фильтруют они, соответственно, далеко не все масло
Александр2120 писал(а):
От митцу фильтр пропускает неочищенное только во время холодного пуска, а наши, копеечные пропускают через месяц уже всегда на оборотах выше ХХ
Офигенная логика при выборе и покупке в пользу дешевых фильтров.
Вы хоть читайте что пишите. "Два сапога пара." Теперь можете обижаться !!!
Добавлено спустя 30 минут 25 секунд:
Talaruss писал(а):
маслохаузинг весь в масле ,обращвю внимание ,что фильтр и датчик давления сухие.
А помыть бензином или очистителем тормозов или карбюратора, а потом найти течь не получается??7 _________________ Подпись
Перед тем как сунуть пальцы куда-нибудь подумай на сколько люди были умней тебя что придумали эту вещь!
мог поршенек не вылететь ,а остаться на месте за счет густого масла ?
Что то я сильно сомневаюсь ,что потусторонние шумы в моторе из за него
,да и в том что он вообще заклинил
есть зависимость шумов от положения дросселя т е разряжения нв впуске т е нагрузки на впускных клапаеах
Подниму тему.
Масло в холода как-то скачком уходит, дошло до нижней риски щупа, скажем, скоропостижно
Надо еще в сторону вентиляции картера подумать _________________ Подпись
У меня оба отверстия вентиляции в крышке соединены и выведены в сторону выхлопного коллектора
Металлическая трубка с коротким куском рез шланга 16 мм проходит между раннерами выхлопного коллектора ,(обмотанными термолентой ,)вниз .Сама трубка опускается ниже раннеров выхлопа на 10-15 см
Там все сухо ,ну или почти сухо
Но масло так же поджирает
Утром ,при заводе из трубы сизый дымок
Выход с турбы сухой
Версии две
1 поршневые маслосъемные кольца
2 маслочсъемные колпачки
Имхо оба имеют место быть
Утренний дым -колпачки
Неожиданный жор -поршневые маслосъемные кольца ( видать во время поездки крутил мотор и тормозил двигателем )
Нет
Я флакон димексида растворяю в 1л ацетона
Эту бодягу заливают в бак в пропорции 1:100
Те полученное кол-во раствора на 100 л бензина ...
Пары этой Фигни может и до берутся до маслосъемных ...
Можно ездить постоянно но не давить тапку
Раствор понижает детонационную стойкость горючего
Человек ,который ,рекомендовал эту байду ,отметил ,однако , что если маслосъемные кольца залегли ,то они перегреваются и теряют упругость
Залегать будут постоянно ,впрочем как и компрессионные ...
Но что бы залегли маслосъемные надо чтоб сначала залегли компрессионные
На что я сказал ,что у меня компрессия 12,5 и из вентиляции не дымит...
Так что хз