Приветствую всех коллег
Апну немного тему - вчера пришлось везти авто эвакуатором, 400 км до дому
Как было - еду 80-90, Бах заглох
Все попытки завестись неудачны. В чистом поле как говорится…. Посадил акум
По опыту понимаю что что-то похожее…
С утра сегодня скинул крышку грм, в надежде найти или порванный ремень или сломанный датчик …
Ни фига - все на месте все работает…
Ставлю перемычку в разъём дпкв- форсунки да, насос молчит.
Подаю питание на насос напрямую- жужит
Начинаю искать - пошёл по всем реле и предохранителям.
Под капотом все ок, но реле насоса не працюе…. Странно. Вытащил, проверил от бп- работает
Не идёт питание на насос
Полез в предохранители в салоне…
И….. бинго - нашёл дохлый f12
По мануалу это дальний ближний свет…
Меняю его - снова перемычку в дпкв- питание на насос пошло.
Вопрос - какая связь данного f12 и питания насоса?
Что за лабуда
Всех приветствую
Проблема
Машина заглохла
Проверил все - дпкв, насос, свечи, катушки итд
Не заводится…
Насос шумит когда кручу стартер. Насос поменяли. Эффекта нет
Свечи выкрутили - сухие киприпчного цвета, те их не заливает насос вообще
Попробую поменять топливный фильтр?
Когда то было подобное . не мог найти причину,все перепробовал. Вылечилось доливом в бензобак 95 бензина на проверенной "таксистами" АЗС. (незадолго до этого заправился по "дороге" как обычно, а через день примерно, все и началось. )
Насос шумит когда кручу стартер. Насос поменяли. Эффекта нет
Должен шуметь пару секунд когда включаете зажигание до запуска двигателя. Если этого не происходит, то дело в ЭБУ двигателя. Он дает команду на включение насоса. На момент включения стартера в рампе должно быть давление.
У вас 4WD? Может еще и регулятор давления топлива влиять. Там не так все просто устроено.