Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Климат-контроль, кондиционер и все что связано с ними
На страницу 1 Пред.    След. 28
 
Ответить    Все форумы » BYD F3
Автор Сообщение
МИКС


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: г ОРСК
Сообщения: 264
Профиль
Регистрация: 20.03.2010
Возраст: 44
Профиль

МИКС
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 264
Ссылка на сообщение 15.10.2014 10:06
Ответить с цитатой

Сори,ты прав Александр 1960....Сейчас проверял работу заслонки--в итоге она работает ,а кнопка то мигает хаотично ,то вообще не горит.Я так понимаю диод "колпачит" ,и разбирать нет смысла ,так как не перепаять?.
Александр 1960


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Вологда
Сообщения: 868
Профиль
Регистрация: 12.02.2009
Возраст: 64
Профиль

Александр 1960
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 868
Ссылка на сообщение 15.10.2014 11:46
Ответить с цитатой

Можно отдать плату в руки мастеру по ремонту электроники, у таких мастеров есть специальные игольчатые паяльники и разные приспособления. А может быть, светодиод исправен, а моргает из-за трещинки где-то в пайке на плате, тогда её ещё найти надо.
алексй


Авто: BYD F3-R
Откуда: самара
Сообщения: 48
Профиль
Регистрация: 10.01.2015
Возраст: 37
Профиль

алексй
Авто: BYD F3-R
Сообщения: 48
Ссылка на сообщение 24.05.2015 17:25
Ответить с цитатой

Ребята проблема такая включаешь кондёр начинают плавать обороты чутьли не глохнет двигатель а при езде машина просто тупая и большие провалы! Подсеажите в чем причина?
Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1170
Профиль
Регистрация: 08.06.2009
Возраст: 61
Профиль

Сергей К.
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 1170
Ссылка на сообщение 25.05.2015 19:20
Ответить с цитатой

алексй писал(а):
Ребята проблема такая включаешь кондёр начинают плавать обороты чутьли не глохнет двигатель а при езде машина просто тупая и большие провалы! Подсеажите в чем причина?


Была такая ситуация, тока обороты поднимались наоборот до 2000 и держались постоянно. Выключишь кондер-обороты нормальные. Я менял Датчик Холостого Хода и все прошло.

_________________
Подпись
алексй


Авто: BYD F3-R
Откуда: самара
Сообщения: 48
Профиль
Регистрация: 10.01.2015
Возраст: 37
Профиль

алексй
Авто: BYD F3-R
Сообщения: 48
Ссылка на сообщение 25.05.2015 20:21
Ответить с цитатой

Сергей К. писал(а):
алексй писал(а):
Ребята проблема такая включаешь кондёр начинают плавать обороты чутьли не глохнет двигатель а при езде машина просто тупая и большие провалы! Подсеажите в чем причина?


Была такая ситуация, тока обороты поднимались наоборот до 2000 и держались постоянно. Выключишь кондер-обороты нормальные. Я менял Датчик Холостого Хода и все прошло.
грешил тоже на датчик купил новый и без толку,ничего не поменялось Plachu
Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1170
Профиль
Регистрация: 08.06.2009
Возраст: 61
Профиль

Сергей К.
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 1170
Ссылка на сообщение 25.05.2015 20:35
Ответить с цитатой

Была такая ситуация, тока обороты поднимались наоборот до 2000 и держались постоянно. Выключишь кондер-обороты нормальные. Я менял Датчик Холостого Хода и все прошло.[/quote]грешил тоже на датчик купил новый и без толку,ничего не поменялось Plachu[/quote]

Ну тогда посмотри как работает генератор. Кондей большую нагрузку даёт. Замеры сделать надо при включении кондея и без него. Чё то пока ничего не приходит другого на ум.

_________________
Подпись
Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1170
Профиль
Регистрация: 08.06.2009
Возраст: 61
Профиль

Сергей К.
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 1170
Ссылка на сообщение 31.05.2015 20:27
Ответить с цитатой

алексй.. \ну как решилась проблема с кондиком или нет? что было то?
_________________
Подпись
алексй


Авто: BYD F3-R
Откуда: самара
Сообщения: 48
Профиль
Регистрация: 10.01.2015
Возраст: 37
Профиль

алексй
Авто: BYD F3-R
Сообщения: 48
Ссылка на сообщение 01.06.2015 16:14
Ответить с цитатой

Сергей К. писал(а):
алексй.. \ну как решилась проблема с кондиком или нет? что было то?
нет Сергей проблема так и осталась загонял к знакомому кто кондюшниками занимается остовлял машину на пол дня говорит ковырялся но проблему не нашёл все тестировал делал диагностику всё показывает у него в норме,короче даже и не знаю где и куда ещё лездь пока езжу с открыми окнами и люкам паримся как в бане!!! Plachu
Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1170
Профиль
Регистрация: 08.06.2009
Возраст: 61
Профиль

Сергей К.
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 1170
Ссылка на сообщение 02.06.2015 22:18
Ответить с цитатой

как вариант-фреон в кондике есть или нет? может его мало и нет давления? тогда будет большая нагрузка на двигатель..И еще вот ссылка http://byd.ex-pol.ru/group.php?group=152&pict=pic/5-7.PNG&id_num=6.
У нас стоит на кондее расширительный клапан-возможно с ним не впорядке. Он должен держать давление фреона. Нет давления-значит будет опять же нагрузка на двигатель, и обороты будут "проседать". И третий момент-кондюк идет на ЭБУ. Когда ты его включаешь, то на ЭБУ поступает сигнал и МОЗГ подает сигнал на РХХ чтобы увеличить обороты. Если обороты падают при включении кондея-значит ЭБУ может просто не видить что он включен, и не посылает сигнал на датчики РХХ и т.д. Поэтому опять же обороты падают. Посмотри при включении кондея должны работать оба вентилятора. Они оба работают? Т.Е. если оба работают, значит ЭБУ видит включения кондея, значит надо смотреть первые два пункта.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Если не работают- возможно где то нет контакта от кондея до ЭБУ.

_________________
Подпись
алексй


Авто: BYD F3-R
Откуда: самара
Сообщения: 48
Профиль
Регистрация: 10.01.2015
Возраст: 37
Профиль

алексй
Авто: BYD F3-R
Сообщения: 48
Ссылка на сообщение 03.06.2015 22:08
Ответить с цитатой

Сергей К. писал(а):
как вариант-фреон в кондике есть или нет? может его мало и нет давления? тогда будет большая нагрузка на двигатель..И еще вот ссылка http://byd.ex-pol.ru/group.php?group=152&pict=pic/5-7.PNG&id_num=6.
У нас стоит на кондее расширительный клапан-возможно с ним не впорядке. Он должен держать давление фреона. Нет давления-значит будет опять же нагрузка на двигатель, и обороты будут "проседать". И третий момент-кондюк идет на ЭБУ. Когда ты его включаешь, то на ЭБУ поступает сигнал и МОЗГ подает сигнал на РХХ чтобы увеличить обороты. Если обороты падают при включении кондея-значит ЭБУ может просто не видить что он включен, и не посылает сигнал на датчики РХХ и т.д. Поэтому опять же обороты падают. Посмотри при включении кондея должны работать оба вентилятора. Они оба работают? Т.Е. если оба работают, значит ЭБУ видит включения кондея, значит надо смотреть первые два пункта.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:Сергей спасибо большое в выходные позанимаюсь

Если не работают- возможно где то нет контакта от кондея до ЭБУ.
Serge3d


Авто: BYD F3
Откуда: Саранск
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 15.06.2015
Профиль

Serge3d
Авто: BYD F3
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 25.06.2015 16:41
Ответить с цитатой

Похожая проблема: при включении кондея на холодном движке падали обороты до 500 на пару секунд, но не глохло. Поменял рхх, теперь на нейтральной обороты подскакивают выше 2000 при включении кондея. При движении обороты норм.
Neo1975


Авто: BYD F3 GL-I
Откуда: Мариуполь Донецкая обл Украина
Сообщения: 174
Профиль
Регистрация: 07.09.2013
Возраст: 48
Профиль

Neo1975
Авто: BYD F3 GL-I
Сообщения: 174
Ссылка на сообщение 20.07.2015 13:45
Ответить с цитатой

Привет всем. Интересует следующая проблема-как работает у нас кондиционер? У меня работает пару минут и выключается, затем секунд через 20-30 опять включается и так идёт дальше круговорот( вкл., выкл., ) у всех так или у меня одного?
В сервисе сказали что забит где то проход фриона, т к трубка подачи от смотрового окошка не нагревается, а должна быть горячая, у меня такое чувство что в ТРВ попала как то влага и она замерзает создается давление и кондер выкл, далее через сек 20 -30 он оттаивает циркуляция возобновляется и кондер включается, это мое мнение, хотя я могу ошибаться. холодит не особо, включается кондер на мин потом 20 сек выключается потом заново включается, но если поставить на 4 вроде работает дольше намного, хотя особого холода не чувствуешь, так немного прохлада идет.Со стороны пассажира более менее идет прохладный воздух , а с моей стороны вообще градусов так +15 +20 дует
Neo1975


Авто: BYD F3 GL-I
Откуда: Мариуполь Донецкая обл Украина
Сообщения: 174
Профиль
Регистрация: 07.09.2013
Возраст: 48
Профиль

Neo1975
Авто: BYD F3 GL-I
Сообщения: 174
Ссылка на сообщение 30.03.2016 23:49
Ответить с цитатой

Всем доброго дня, Кто в курсе, какой ТРВ стоит у нас на испарителе, с чего подходит? Может кто ставил?
Neo1975


Авто: BYD F3 GL-I
Откуда: Мариуполь Донецкая обл Украина
Сообщения: 174
Профиль
Регистрация: 07.09.2013
Возраст: 48
Профиль

Neo1975
Авто: BYD F3 GL-I
Сообщения: 174
Ссылка на сообщение 09.07.2017 20:20
Ответить с цитатой

Всем добрый день.Народ выручайте, кондер толком не охлаждает, вернее сказать проблема в том что с моей стороны дует уличный воздух а с пассажира холодный. Был на СТО меряли температуру, пассажирская +6 , моя сторона+27. у меня не климат. Дома я разобрал пол торпеды, думал заслонка,снял все воздуховоды, не заслонка, в конечном итоге кое как умудрился просунуть руку к испарителю и вообще завис.... одна сторона испарителя ледяная, другая уличной температуры. На улице +27.Вот отсюда и разная температура обдува, ощущается рукой. Вобщем отсюда вопрос , почему на испарителе одна сторона холодная ,другая почти теплая????? Наверное только я вопросы задаю по кондеру)))))
Александр8255


Авто: BYD F3
Откуда: Новороссия,Луганская Народная Республика
Сообщения: 203
Профиль
Регистрация: 19.12.2014
Профиль

Александр8255
Авто: BYD F3
Сообщения: 203
Ссылка на сообщение 09.07.2017 21:32
Ответить с цитатой

Если в печке не достаточно тосола(пробка воздушная),она дует не сильно горячим,если не хватает фреона в кондее,она дует не сильно холодным,заправь фреоном у холодильщиков
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 28


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте