Доброе время суток!
Пока не было проблем форум толико смотрел, но вчера на ходузагорелся шильдик "неисправность двигателя".
Ближайший гарантийный сервис в Алмаате(1700км), нормального сервиса у нас нет, снятие клемм ак. не помогло, что можно предпринять?
Спасибо
Доброе время суток!
Пока не было проблем форум толико смотрел, но вчера на ходузагорелся шильдик "неисправность двигателя".
Ближайший гарантийный сервис в Алмаате(1700км), нормального сервиса у нас нет, снятие клемм ак. не помогло, что можно предпринять?
Спасибо
Заказывай этот прибамбас : http://www.check-engine.ru/
Раз у вас сервисов по Тигго нет, точно пригодится. _________________ Подпись
Пока не было проблем форум толико смотрел, но вчера на ходузагорелся шильдик "неисправность двигателя".
Прибамбас безусловно пригодится. Проблема может быть в бензине(качество). Убрать можно путём снятия минусовой клемы с аккомулятора на 1-3 минуты. _________________ Подпись
Доброе время суток!
Пока не было проблем форум толико смотрел, но вчера на ходузагорелся шильдик "неисправность двигателя".
Ближайший гарантийный сервис в Алмаате(1700км), нормального сервиса у нас нет, снятие клемм ак. не помогло, что можно предпринять?
Спасибо
Посмотри папу/маму на проводе, который идет от катализатора, находится с права снизу около порога напротив катализатора.
У меня не плотно была соединена фишка(сломан фиксатор), соединил, но один раз при сильном дожде загорался Check, замазал литолом фишку-больше Check не загорался. _________________ Подпись
Посмотри папу/маму на проводе, который идет от катализатора, находится с права снизу около порога напротив катализатора.
А можно фото где находится? Тоже иногда в дождливую погоду подмиргивает.
К сожалению возможности выложить фото нет. Найти несложно: загляни справа под днище по середине и смотри от катализатора кабель, фишку видно, она ближе к порогу. _________________ Подпись
Check Engine может загораться и подмаргивать не только от датчика CO2, там еще куча всяких ошибок может быть.
Дня 4 назад тоже загорелась CE, причем как только выехал машина дергалась на нижних оборотах. После включения/выключения зажигания потухла, потом километров через 3-4 опять зажглась. В итоге поприжимал все разъемы на блоке предохранителей под приборной доской - вот проехал 100км пока без нареканий.
До этого лень было стоять в пробке - ехал по обочине и в некоторых местах трясло очень даже не плохо. Видимо где-то растрясло.
Поэтому если нет чем считать код ошибки, то рекомендую хотя-бы передернуть все разъемы до которых можно дотянуться.
P.S. Если моргает во влажную погоду, то это очень даже не хорошо. Это значит заливает какой-то разъем (или же он достаточно сильно увлажняется). Со временем вообще потеряет контакт. Рекомендую считать все-таки код ошибки и по нему определить цепь какую надо аккуратно просмотреть и выяснить почему заливает. Кстати в официальном автосервисе этим заниматься не будут (точнее не будут на должном уровне) и более вероятно, что будет пустая трата денег и времени - не забываем у них конвеер, а поиск плавающих неисправностей это процесс долгий. _________________ Подпись
Все сказанное мною является IMHO, использовать на свой страх и риск!
Периодически загорается и гаснет check (в данный момент горит постоянно) - комп выдает ошибку "неисправность цепи вентилятора 2"(ошибка не сбрасывается)
Ездил в сервис 4! раза-толку ноль, прозвонили цепь (с их слов), всё нормально - вентиляторы работают, реле, датчики работают и т.д..
Хотелось был услышать мнение форумчан на эту тему, а вдруг кто даст дельный совет.
Может у кого было подобное, поделитесь опытом и ли кто знает где рыть _________________ Подпись
Периодически загорается и гаснет check (в данный момент горит постоянно) - комп выдает ошибку "неисправность цепи вентилятора 2"(ошибка не сбрасывается)
Ездил в сервис 4! раза-толку ноль, прозвонили цепь (с их слов), всё нормально - вентиляторы работают, реле, датчики работают и т.д..
Хотелось был услышать мнение форумчан на эту тему, а вдруг кто даст дельный совет.
Может у кого было подобное, поделитесь опытом и ли кто знает где рыть
Если никто не знает, вопрос:
Когда и как включается вторая скорость вентилятора (при какой температуре, есть ли отдельное реле и т.д.) кто знает? _________________ Подпись
проехал 5000км после этого загорелся гайчный ключ в книжке по эксплотации о нем нечего не написано. на то не ездил с гарантии то есть снят у кого нибудь было такое?
Скидывая клемму с аккумулятора Вы стираете "ошибку", но не устраняете её; лучше считать код ошибки или название, а потом "стирать" её (кмк), а уж с кодом к спецам
Доброе время суток!
Пока не было проблем форум толико смотрел, но вчера на ходузагорелся шильдик "неисправность двигателя".
Ближайший гарантийный сервис в Алмаате(1700км), нормального сервиса у нас нет, снятие клемм ак. не помогло, что можно предпринять?
Спасибо
Судя по возрасту машинки - Тигго 2,4л.
Вариантов может быть множество от банально плохого контакта на одном из датчиков (после встряски) до действительной неисправности... Панацеи нет. После загарания индикатора как ведет себя машина (изменилось-ли что-то при трогании, езде и т.п.). А может просто засрался кат, что-то попало на лямбду (повредило ее)...
Не зная дополнительных симптомов сложно дать какой-либо ответ, все равон получится из разряды:
-Гоги, ты помидоры любишь?
-Кушать - да, а так - нет... _________________ Подпись