александр-ВОЛГА
При желании все можно, только что за необходимость или там лампочек больше или шкалы интереснее.
Всегда возникает вопрос зачем? _________________ Подпись
Перед тем как сунуть пальцы куда-нибудь подумай на сколько люди были умней тебя что придумали эту вещь!
александр-ВОЛГА
При желании все можно, только что за необходимость или там лампочек больше или шкалы интереснее.
Всегда возникает вопрос зачем?
При желании можно все- общая фраза ни о чем! ) ..да именно так...больше лампочек и экранчик интереснее посередине! -вот за этим! Просто интересно если просто поставить-без переделок и возни все ли будет работать?) _________________ Подпись
Требуются пояснения:
1) только "железо", вся электроника от "нью";
2) мотор + ЭБУ (+ иммобилайзер) от "атмосферника"?
В первом случае вся индикация, естественно, сохранится, только "нью ЭБУ" не поймёт ДАД, отсутствие ДПРВ и турбины, а во-втором - "нью приборка" не отобразит половину показаний приборов (тахометр, температура двигателя и т. д.) ибо получает данные от ЭБУ по CAN-шине. Формально, в "атмо ЭБУ" тоже есть CAN-шина, но вот что и как по ней передаётся - вопрос.
Да нет, у меня простой атмосферник 3 Нью без турбины, а человек продет приборку от 3 Нью с турбиной и она другая малость ... на ней есть электронное табло посередине, вот и возник вопрос если ее поставить на мою машину-все будет работать и показывать или что то не будет?! в принципе уже понял что только методом перестановки -попробовать можно определить точно на 100%, но т.к. это в другом городе продают, пожалуй откажусь от данной затеи!) _________________ Подпись
Что показывает электронное табло ?
просто борткомпьютер ?
Если нужен бортовик ,то может через адаптер ELM 327 смартфоном по блютус подключиться ?
В плеймаркете есть несколько прог борткомпьютера , "Торк про "например ( сорри точно не знаю написание по английски ) Народ юзает , вроде доволен
Адаатер ЕЛМ 327 ,если потратить немного времени можно купить заметно меньше тыщи руб в том числе и в вашем городе...
не все так просто, даже в январе 7.2 есть управление реле стартером, так что и тут могли сделать что реле стартера управляется мозгами и крутит стартер в зависимости от ТОЖ _________________ Подпись
Гы, не думаю, что они в снимаемой с производства модели... вводили какие-нибудь дорогостоящие изменения (нужно менять жгуты проводов)...
Там всё наоборот... сплошная "оптимизация" расходов.
Гы, тут, намедни, увидел новый Хавал Н5... с НЕТОНИРОВАННЫМИ стёклами!!!
данная хрень зашита программно для минусовых температур и исправить это нельзя!!
Хихикаю!
Ключ отпустил... цепь разомкнулась... и ВСЁ отключилось.
Там только МЕХАНИКА!
.
[/img]
Вы ошибаетесь, на н3 нев турбо Н5 турбо стартер подключен через мозги, при повороте ключа и его возвращении стартер работает до пуска двигателя , или определеное время, причем если с первого раза не завелась то второи раз время будет дольше, зимой это напрягает когда мотор докручивается стартерам пока он обороты не наберет, а остановить стартер не возможно.
Припоминаю что в прошлой жизни была похожая проблема на переднеприводных тазах 10 го семейства. Беда крылась в конструкции замка зажигания. Даже при возврате рукой ключа в положение "зажигание вкл" стартёр продолжал работать ещё какое то время. Конструктора "оптимизировали" схему запуска и упразднили реле стартёра. Что конкретно не давало разомкнуться контактам в замке вовремя я , честно не помню, но заменой замка вопрос не решался. Решался он лишь установкой доп. реле размыкающего принудительно цепь втягивающего реле стартёра по затуханию лампы "батарейка" (начала возбуждения генератора). Причём готовые комплекты для такого тюнинга продавались в автомагазинах. Ещё этот вариант с большим успехом можно было превратить в "секретку" (скрытое противоугонное устройство). Кстати если есть желание разъяснить что именно не даёт вовремя отойти шестерне бендикса при запуске электросхема или застывшая смазка - можно просто проверить наличие или отсутствие напряжения на клемме втягивающего реле стартёра при проблеме.
Так' если нет реле стартера, твоя ТАЗовская схемка работать не будет
Это обычная схемка блокировки стартера ( именно его реле) от "дурака"
Кстати у меня никакой механической блокировки тоже нет, могу спокойно крутить стартер при работающем двигателе.
Можно и поставить эту схемку..,
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Кстати' тут многие писали, что у них лампочка давления гаснет при прокрутке стартера, до пуска
Для них эта схемка тоже полезна, не пустился сразу - иди пешком _________________ Подпись
Александр2120
Саша так кто мешает поставить схему аля таз 2110? Там реле стартёра то же нет. И да , я то же подумал что вариант на лампочку масла у нас не прокатит. Десяточная схема продаётся в готовом " кит комплекте" для тюнинга. Там только "переколхозить" надо подключение к проводу возбуждения генератора. И разрывает это доп реле провод на втягивающее и без разницы какая схема штатного подключения с реле или без.
Вопрос в другом... КТО управляет этим реле... замок зажигания или ЭБУ...
Так а что (кто) мешает разъяснить этот вопрос? Отсоединяем разъём замка зажигания и прозваниваем цепь на стартёр. Если будет "звониться" на 85 ногу реле стартёра в монтажном блоке- ЭБУ тут не при чём. А вот если не будет- тогда вариант с эбу , возможно , правильный.