Ремни и ролики на 1.6, 1.8 и 2.0 Acteco одинаковые.
Пробег у машины 35000 не за горами замена ремней ГРМ. Заехал в сервис и по каталогу мне подобрали следующие позиции:
1. Ремень ГРМ 481Н-1007073 ВА
2. Ролик 471Н-1007060
3. Ремень привода А11-3701315 DA
4. Ролик ГРМ обводной 481Н-1007070
5. Ролик обводной А11-8111210 СА (2шт)
6. Подшипник 481Н-1007071
Я же написал, что эти узлы менять по выходу из строя. Зажужжал-заменил.
Можно и так. Но если обводной подшипник заклинит и оборвется ремень генератора ночью зимой при -20С где-нибудь на трассе за сотню км от ближайшего сервиса, то будет весело.
Я же написал, что эти узлы менять по выходу из строя. Зажужжал-заменил.
Можно и так. Но если обводной подшипник заклинит и оборвется ремень генератора ночью зимой при -20С где-нибудь на трассе за сотню км от ближайшего сервиса, то будет весело.
Если планируете ездить зимой ночью по трассе в минус 20, то замените. Просто я менял на Амулете. А ремешок днем, в городе при плюс 20 порвался через две недели. Ремешок генератора родной явно крепче был. Его и оставил.
Просто я менял на Амулете. А ремешок днем, в городе при плюс 20 порвался через две недели. Ремешок генератора родной явно крепче был. Его и оставил.
Да уж, оригинальный ремень B11-3701315BA (настоящий) уже под 2труб стоит. Лишний раз подумаешь, стоит ли менять просто так
У меня как-то была проблема с посторонними шумами со стороны роликов и ремня генератора. Решил поменять весь комплект, но ремень выбрал A11-3701315DA, который в 2 раза дешевле B11-3701315BA. После замены появились новые призвуки. Пришлось вернуть на место старый B11-3701315BA с пробегом под 100ткм. Звуки исчезли, хотя износ у ремня (глубина канавок и повреждений от песка) уже приличный.
Чтобы ответить на этот вопрос надо заглянуть внутрь коробок. Когда-то давно заказывал большие обводные ролики через экзист. Детали приходили без упаковки, но настоящие.
Лучший помощник это драйв2 как сэкономить купив всё от разных двигателей комплектующие грм . Но идём дальше чел который всё это купил по совету с драйва2 но один натяжной подшипник не подошёл . Долго не думая пишут ему на драйв2 что так и так что подшипник не подходит что он выложил фото . Ответ купите другой и идите вы лесом . а это на фото поделки что бы всё подогнать что бы ремень грм был ровно на роликах .
_________________ Подпись
Подозрения были именно на нее, поменял, новую поставил.
У меня помпа почти развалилась на ходу, хорошо вовремя услышал и остановился, поэтому без последствий. Причина, в том числе и рекомендованый здесь туареговский натяжной ролик ГРМ, слишком тугая в нем пружина для наших моторов.