Ремни и ролики на 1.6, 1.8 и 2.0 Acteco одинаковые.
Пробег у машины 35000 не за горами замена ремней ГРМ. Заехал в сервис и по каталогу мне подобрали следующие позиции:
1. Ремень ГРМ 481Н-1007073 ВА
2. Ролик 471Н-1007060
3. Ремень привода А11-3701315 DA
4. Ролик ГРМ обводной 481Н-1007070
5. Ролик обводной А11-8111210 СА (2шт)
6. Подшипник 481Н-1007071
Только сейчас рассматривал натяжение гейтс для тигго. Подшипник без имени. На натяжнике гейтс для дастера стоит подшипник c&u. Подшипники качественные.
Да на обойме подшипника натяжного ролика не указано маркетингового названия, возможно это как то удешевляет продукцию, но логотип гейтс на металлических частях ролика отображен с обеих сторон. На мелком, на самом ролике выгравирован внутренний гейтсовский номер 42143 9206A. На большом обводном на обойме подшипника написано c&u. Речь о комплекте к025299.
Доброго времени суток,что-то растерялся,сколько чего надо для замены всех роликов (ГРМ, генератора,доп.оборудования) и натяжителя?
Особенно интересуют качественные аналоги,к сожалению, каталожные номера (чери) очень часто приходят ноунейм.
Извиняюсь за такой тупой вопрос-машина первая.
Chery Tiggo T11 Acteco 2.0,АКПП,передний привод.
Но этот список в 2 раза дешевле покрыт тайной и катанием ваты по полу.
А человеку не надо искать и покупать фигню.
Лучше купить 1 раз и забыть на 5 лет.
Свою руку каждый поднимает так как хочет..
Думаю в Москве человек сам разберётся.
Доброго времени суток,что-то растерялся,сколько чего надо для замены всех роликов (ГРМ, генератора,доп.оборудования) и натяжителя?
Особенно интересуют качественные аналоги,к сожалению, каталожные номера (чери) очень часто приходят ноунейм.
Извиняюсь за такой тупой вопрос-машина первая.
Chery Tiggo T11 Acteco 2.0,АКПП,передний привод.
Непонятно, что за автомобиль. Пробег, срок эксплуатации, подтвержденный пробег. Кто и когда на нем ездил. Кто и когда в этих узлах что то менял. Если ваша машина с нуля, грм раньше 80 не меняйте. Остальные ремни после 150. Если машина из вторых неизвестных рук. Возьмите Форовский комплект k025299 за 4 тыс.руб. это 3 ролика и ремень ГРМ (это все один узел). Остальные ремни (гена, допа) меняйте по мере выхода из строя.
Остальные - это ремень генератора? Ремень может быть и продержится 150, но ролики развалятся к 100ткм. Обычно уже после 50ткм появляется приличный люфт и свободный выбег у подшипников. И одной лишь заменой смазки это не лечится. Если нравится слушать жужжание роликов генератора, то почему бы и нет
Тигго 2.0 АКПП DP0 выпускались до 2010г и примерно в том же или годом позже исчезли из продажи.
Спасибо огромное за помощь,машина 2009 года,пробег 150,руки не первые (владельцев,ранее,было 3).Заезжал на СТО (т.к. полный чайник),сказали ремень ГРМ свежий Gates,ролики тоже,однако изношен ремень генератора,ролик ремня приводного натяжной (exist подобрал артикул Chery A11-8111200CA) и ролик паразитный привода (exist подобрал артикул Chery A11-8111210CA).Чем лучше их (ролики) заменить (и если желательно,что вместе с ними нужно менять?) (из exist'a пришло что-то совсем не впечатляющее)?
И еще раз спасибо,что помогли такому нубу,как я.
У нас такие в среднем 5 стоят В натяжение какой подшипник стоит ?
Я уже писал. Подшипник без маркет-названия. Но на металлических частях самого натяжного ролика с обеих сторон гейтс свои клейма поставил. Думаю для умного достаточно.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
VladT11 писал(а):
Камчатка писал(а):
Остальные ремни после 150.
Остальные - это ремень генератора? Ремень может быть и продержится 150, но ролики развалятся к 100ткм. Обычно уже после 50ткм появляется приличный люфт и свободный выбег у подшипников. И одной лишь заменой смазки это не лечится. Если нравится слушать жужжание роликов генератора, то почему бы и нет
Тигго 2.0 АКПП DP0 выпускались до 2010г и примерно в том же или годом позже исчезли из продажи.
Я же написал, что эти узлы менять по выходу из строя. Зажужжал-заменил.