Ремни и ролики на 1.6, 1.8 и 2.0 Acteco одинаковые.
Пробег у машины 35000 не за горами замена ремней ГРМ. Заехал в сервис и по каталогу мне подобрали следующие позиции:
1. Ремень ГРМ 481Н-1007073 ВА
2. Ролик 471Н-1007060
3. Ремень привода А11-3701315 DA
4. Ролик ГРМ обводной 481Н-1007070
5. Ролик обводной А11-8111210 СА (2шт)
6. Подшипник 481Н-1007071
Кто поставил GATES K025299 ? Сколько проехали? Не проверяли ремень? Там ролик нового образца? Если настоящий Гейтц (а купленный Гейтц на Шкоду Октавия в "Автополке" (не реклама, но утверждают, что работают только с проверенными дилерами оригиналов Гейтц) около 70 тыщ. спокойно отходил, и еще будет ходить до 90, потом опять буду Гейтц брать. Стоит ли платить за оригинал в 2 раза больше? На Шкоду стоимость Гейтца также в 2 раза меньше.. Это у жены, а у меня Tingo 1,8 (SQR481FC), на сайте Гейтс написано, что мне подходит.
Свои пять копеек про ремень GATES, на джили(двиг 1,5,клапана на нем не гнет) ремень отходил 85т.км(это без моточасов) и тупо оборвался при том ,что никаких расслоений и трещин не было. Сейчас стоит Contitech уже 80т.км. На Vortex FL предыдущий владелец поставил Contitech,но пробег еще не большой
Время потихоньку подходит. Машине семь лет и пробег почти 70 т.км. За такой срок пробег маленький, но на машине езжу каждый день с малыми отрезками по 2-3 км на работу и дачу по убитой дороге на 2-3 передачах. А это самые тяжёлые условия для машины. Поэтому я думаю, что моточасов она накрутила много, приравниваю к 100 т.км по трассе. Два года назад (на 50 т.км) снимал все ролики и ремень, проверил их состояние — состояние было отличное, а в прошлом году просто снимал крышку, всё было гуд. А эти летом решил менять. Выбрал комплект ГРМ Zekkert с ремнём Дайко. В этих роликах стоит японский подшипник NTN.
Ролики крутятся очень плотно.
Некоторые будут кидать в меня щас помидоры и кричать, что надо было брать оригинал на Тао и типа скупой платит дважды. Но я выбирал из соотношения цена-качество. Раз в год буду снимать крышку смотреть за их состоянием, при моих пробегах в 8 тыш в год это возможно.
Номера если кому понадобится: Ремень Dayco 94327; Ролик натяжной — SR1564. Большой обводной — SR1567. Малый обводной — SR1568
Sega 37
Снимите когда, сравните все габариты родных роликов и этих дайко. Нет ли разницы по высоте, диаметру, толщине... И профиль и размер самого ремня и число зубов.
На вид они конечно красивые. Почти как родной гейтс цвет крышек даже. Ещё бы точно знать момент натяжки пружины натяжного ролика по сравнению с родным.
NOT
За весь комплект (с ремнём) вышло 2900 руб. Отзыв был только про натяжник, меняли его после пробега в 50-60 т.км (по моему, точно не помню), был живее живых.
Sega 37
Мой скромный опыт замены грм говорит о том, что выше 65тыс ремень не стоит насиловать. В мануале вообще 40 поставили сами китайцы. Состояние роликов такое: малый самый изношенный. Далее идёт большой(но кроме увеличения люфта нет различий. А натяжной как новый с завода. Исходя из пробегов замена раз в 4 года крайне редкая. Как минимум надо менять ремень и малый ролик. Ну или смотреть состояние ремня и на мой взгляд выше 60тыс его менять. Он может и 100 пройдёт. А может и 110. А может и 67.. Рулетка
NOT
За весь комплект (с ремнём) вышло 2900 руб. Отзыв был только про натяжник, меняли его после пробега в 50-60 т.км (по моему, точно не помню), был живее живых.
Что-то отзывы по запчастям 50 на 50. Может все-таки добавить хотя бы 1 рубль и взять Gates?
Может все-таки добавить хотя бы 1 рубль и взять Gates?
Лучше ContiTech взять. Давно в начале 00г. на дизель постоянно Gates ставил(хороший знакомый из Минска присылал оригиналы) сейчас как то уже сомневаюсь. Ремень ГРМ Dayco как то ставил на шкоду октавию 06г (1.4i BCA) 120т.км отходил(в книжке замена через 150т.км,кстати грм- 2 ремня и 3 ролика),но Dayco мне не понравились, резиновые они- тянутся и тянутся,но не рвались
Всем привет! Короче прочитал более 200 страниц из 1 темы от 2016 года.
И более 100 страниц новой темы, и НИХРЕНА НЕ ПОНЯЛ!!!!
Это караул, никакой конкретики!
К примеру я дилетант, у меня чери тиго 2013 года. мотор 1.6 119лс на механике, передний привод. Пробег 38тыс . Когда машина заведена около крышки грм слышно посторонний шелест, на сто сьездил говорят нужно менять ролики и ремень ГРМ. Ну ок, думаю полажу на форуме все станет ясно что брать, 3 дня форума , нихрена не ясно! Одно ясно, надо 3 ролика и ремень))
Что брать то????
Оригинал - отстой , много подделок, как форум почитал. А какой аналог брать качественный то???
Спросил у нас в городе 1 магазин по китайцам, у них есть набор - Pемень Contitech, ролики 2 gates, 1 japanparts. Цена 7200р.
Что делать хз) выручите)
Хотелось бы качественное купить. На второй машине ( приора ) ставил 2 раза Gates никаких проблем нет, хорошая фирма.
Можно конкретно , хорошие детали и артикулы?? и где заказывать? СПС!
Подскажите, а если вот так закажу с сайта китайавторус
Ролик ГРМ паразитный ORIGINAL 481H1007071 1344р
Ролик ГРМ паразитный ORIGINAL 481H1007070BA 1471р
Ролик ГРМ натяжной ORIGINAL 473H1007060AB 2535р
Ремень ГРМ GATES 481H1007073CA 1283р
Нормальный комплект получится???? 6631р и доставка рублей 500 почтой рос Это я сам собирал с разных частей.
А так же у них есть отдельно комплект грм на сайте,
Комплект ГРМ ролики заводские ремень GATES 481H1007077
Но тут странно, одинаковые склады доставки указаны + комплекты идентичны, но цены разные 1) 6633р 2) 7782р
В чем подвох?
Ну конечно же есть Комплект ГРМ (усиленный ролик) ORIGINAL 481H1007077 цена 10 455р, космическая. Я на ауди подешевле брал. Жаба подгрызает.
Добавлено спустя 45 минут 58 секунд:
2-3 дня на выбор оставлю. в следующий понедельник буду че-то заказывать. надеюсь кто-то подскажет)