Всем привет, давно у вас тут не был так как на 3 года завис на военной службе.
Как вернулся сразу начал оживлять Вингл 5(2.2). Заменил масло в движке, антифриз,ГРМ, ремни, свечи,фильтра. Залил полный бак 95-го (лукойл) + присадка на октановость.
Так вот по трассе ехал со скоростью 100 км\ч, движок не крутил то есть ехал плавно выше 3200 не раскручивал. Гнал с подмосковья до мытищ. Встал небольшую пробку минут на 30 в районе пушкино, дома смотрю минус 1\4 бака. Потом ночная поездка в леруа (химки) еще минус 1\2 бака.
Сейчас получается расход в основном по трассе, город вообще минимально был, на 250 км у меня ушло 3\4 бака. Сгонял к этим ребятам http://deymon.ru/ на диагностику электронную сказали, цошник жив, типа все норм, проблема только со свечёй в 4-ом цилиндре.
Мб кто подскажет в какую сторону копать? Слив бензина точно не возможен, и да фильтр бенза я менял, специально постоял на месте погазавал минут 10 думал где то сифонит, асфальт сухой не че не где не течет.
Дабы не плодить темы, решил продолжить здесь.
Вчера наконец выбил время и решил скинуть впускной коллектор дабы добраться до форсунок, во время снятия появились вопросы.
1) При снятии дросселя с ресивера, в ресивере обнаружилось масло, примерно слил 1/10 огранёно советского стакана, откуда там масло это понятно, так как на бензиновом 2.2 (491QE) с клапанной крышки ГБЦ идёт 2 патрубка резиновых, один перед дросселем другой заводится на воздушную гофру, а другой прям в ресивер вставляется. Вопрос можно ли их снять и заглушить, так как у меня дроссель на 78 тыс. км., просто в ужасном состоянии. Хотя масло не жрёт.
2) Много масляного отложения( мб нагара) образовалось на впускном коллекторе, можно ли как нибудь его почистить без снятия? Так как снимать впускной коллектор не хочется по причине того что придётся снимать сразу и выхлоп?
3) Проверка кислородного датчика у нас происходит как и на Ховере? Нашёл на сайте как проверить но не уверен что мне подойдёт. И у нас получается один Кислородный стоит? Только на выпускном коллекторе?
4) Снял форсунки, нашёл в Мытищах только одних ребят кто смог на стенде проверить их, по итогам промывки и проверки, выявилось следующее форсунки дозируют равномерно, но нет факела, чисто писают, точнее 2 писают стабильно, еще 2 наполовину, пытаются факел выдать но слабо. Как я понял народ ставит ЗМЗ 406 BOSCH 0 280 158 107, кто что может сказать по расходу? Кто то писал что расход за 20 по городу становится, другие пишут что всё норм? есть ли еще аналоги? Смотрел на Kitparts в продаже новых нет. По мануалу написано, что перед установкой резинки надо смазать минеральным маслом, это есть истина или нафиг не надо?
5) Первично была замерена компрессия в цилиндрах на закрытом дросселе после прогрева двигателя, получил такие данные счёт идёт от самого ближнего к радиатору котла: 1-12,5; 2-12,5; 3-12,7; 4-12,8 кг\см^3. Обычно для того что бы понять совпадает ли компрессия со степенью сжатия степень сжатия умножаем на коэффициент 1.1-1.3 (давно где то читал, по теме как правильно мерить компрессию в какой то армейской умной книге, в принципе расчёт оказывается верным). На 491QE степень сжатия составляет 9.1 то есть при умножении и округлении в большую сторону у нас получается что компрессия должна быть в районе 11 кг\см^3 но у меня на 1.5 и 1.8 в пике соответственно больше, это норма или нет, какая должна быть компрессия на 491QE я так и не нашёл, так в принципе то я попадаю в диапазон от 11 до 14(хотя 14 вроде только на мазде 3 скай как то там реализовано), но всё равно напрягает.
6) При замере компрессии обратил внимание что у cтакана свечи зажигания нижняя юбка которая должна прилегать к ГБЦ у меня вытянулась и так на всех котлах, или я перетягиваю или норма, или стаканы китайские?
7) Нагар на свечах в районе керамики, вроде как почитал что это коронный разряд на свече и это норма, у вех такое?
8) Меня задние цилиндры тормозные, и на обоих наглухо засели штуцеры тормозных трубок, в следствии чего пришлось аккуратно их откусывать, есть ли у кого в МСК или МО набор для вальцевании трубок медных? В магазинах нету,а набор за 4к-5к покупать нет возможности, или мб есть аналоги от чего подойдёт?
есть ли у кого в МСК или МО набор для вальцевании трубок медных?
А обязательно набор всё на коленке делаеться
В трубку толстое шило,и ганяй по кругу,пока не развальцуешь...
Между гайкой и новой развальцовкой намотай на трубку пару мм обычных ниток(спроси у жены),смело затягивай-если потекло-больше нитки мотай...
Так-же,если резьбы не хватает дожать трубку,опять же можно сделать кольцо из обычного медного провода 2,5ммх2,но при затяжке его разопрет в цилиндре,и потом при разборке выковыривай остатки...
Так что уже лет 30ть делаю уплотнение трубок обычными нитками ,ещё нигде ничего не протекало...
Зы.осенью менял шланг высокого давления на гуре,так-же нитками пришлось подматывать чтоб не сопливило
есть ли у кого в МСК или МО набор для вальцевании трубок медных?
А обязательно набор всё на коленке делаеться
Зы.осенью менял шланг высокого давления на гуре,так-же нитками пришлось подматывать чтоб не сопливило
Емаё, вы жёсткий дядя (комплимент), нее я так не могу. В планетежелезяк, делают на заказ на месте, метр медной трубы с штутерцами и развальцофкой 400 руб, вроде за каждый доп метр 200 руб, там возьму наверное если не найду инструмент.
Емаё, вы жёсткий дядя (комплимент), нее я так не могу. В планетежелезяк, делают на заказ на месте, метр медной трубы с штутерцами и развальцофкой 400 руб, вроде за каждый доп метр 200 руб, там возьму наверное если не найду инструмент.
Емаё, вы жёсткий дядя (комплимент), нее я так не могу. В планетежелезяк, делают на заказ на месте, метр медной трубы с штутерцами и развальцофкой 400 руб, вроде за каждый доп метр 200 руб, там возьму наверное если не найду инструмент.
Ну так делай ,хули ныть в инетах без толку
дык не ноем, всё ищем как сэкономить, хотя самый лучший вариант экономии отказаться от авто
4. Искал неисправность и превентивно поменял форсунки на Bosch 0 280 158 107 -001 от ГАЗ. Расход не изменился. Оставил их и на данный момент они прошли около 50 т.км.
6. Стакнчики вытягиваются одинаково, что Китай, что TOYOTA. Не так сильно как на фото но вытягиваются.
И раз масло во впускном смотрите ДМРВ. Он весь засран. Можно попробовать промыть, но скорее всего менять. _________________ Подпись