Всем доброго времени суток , имею полноприводного тигра 2006 года с движком 2.4, достал скрежет с правой стороны при езде , подклинивание колеса при полном повороте руля с места... поменял наружную гранату , подшипник ступицы , разобрал проверил трипоид ...ничего не помогает , уже закралась мысля поменять привод в сборе , но оказалось на полноприводного тигра его хрен найдёшь... и тут наткнулся на одну статейку где был упомянут стакан в раздатке через который вставляется привод, в нем спальник и подшипник... думаю поменять его , большая доля вероятности что это именно он ... поделитесь опытом , менял кто нет ?
witek42rus
а причем он?
правый привод вставляется насквозь раздатки в КПП в сателлит.
В раздатке он лишь стоит на подшипнике типа как на опоре, а второй конец в сателлите защелкнут. У меня до замены правый внутренний ходил примерно на сантиметр. Щас не знаю, еще не щупал на яме сам.
Я недавно поменял передние привода, брал в китае оба. вышло 15тыс из китая с доставкой и ждать месяц.
Внешние шрусы в продаже то есть. А вот внутренние...да, фиг найдешь.
скрежет говорит скорее о том, что раздатке трындец. Ее надо снимать и дефектовать, а далее по итогам. Или главная пара, это тыс 16-17 2 детальки, или что еще. Заранее гадать смысла нет.
Сальники тоже менял. Но у меня не 2,4 мотор, разные раздатки. Кстати на 2,4 раздаток с разборок много, а вот моих.. нету...
Смотрите на китайавто.рус там подешевле и почему-то разнятся цены с чинамобилом, хотя контора вроде как одна.
раздатка наша участия в работе передних колес не принимает. Она назад только передает вращение.
Ну и не плохо бы отключить блок управления муфтой под сиденьем, может она клинонула и из-за этого тупняк такой.
Про китайавто спасибо , не знал ... подшипник всё-таки думаю поменять , вдруг он ... как говорится начну с малого . Муфта я кстати перебрал тысяч пять назад , подшипники новые поставил .
Добавлено спустя 40 минут 15 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
witek42rus писал(а):
У меня до замены правый внутренний ходил примерно на сантиметр. Щас не знаю, еще не щупал на яме сам.
witek42rus
Ход был к КПП от КПП по оси. Не поперечный конечно же)))
видимо кольцо в сателите не защелкнулось или что.
муфта перебраная хорошо... вопрос не вытекло ли из нее масло опять...
снять кресло, увидеть блок управления ПП, снять разъем и все(авто выкл!!!). проверить. особенно езда задним ходом. если клин пропало - явно муфта.
привода менял не я сам лично, на СТО делали.
для снятия приводов есть приспособы специальные. На ютубе есть видео там ребята показывают как на ТИГГО снимают. накидывается петелька на привод(гранату внутреннюю), петелька крепится к палке, типа лома, на на палке этой груз (конструкция типа хот-дога. лом - это сосиска, булка - это груз). За лом держишь, а за булочку с усилием долбишь резко к себе, булка на лому ударяется о стопор, импульс тяжелого предмета передается лому к которому прикручена петелька и в итоге вал привода выходит. вот ребята на их канале все про тигго 4вд с митсу мотором https://www.youtube.com/watch?v=DPZBWfnDSgo вариант такой предлагают.
[quote="NOT"]муфта перебраная хорошо... вопрос не вытекло ли из нее масло опять...
NOT писал(а):
муфта перебраная хорошо... вопрос не вытекло ли из нее масло опять...
Я при сборке налил 150 мл. всё было хорошо пока хорошенько не топнул на трассе ( с крузаком зацепились немного 150-160 ), после этого хвостовик на муфте немного запотел
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
NOT писал(а):
За лом держишь, а за булочку с усилием долбишь резко к себе, булка на лому ударяется о стопор, импульс тяжелого предмета передается лому к которому прикручена петелька и в итоге вал привода выходит.
про снятие понял ...
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
NOT писал(а):
снять кресло, увидеть блок управления ПП, снять разъем и все(авто выкл!!!). проверить. особенно езда задним ходом. если клин пропало - явно муфта
с разомкнутой фишкой ездить колёсики будут гореть на приборке ?
witek42rus
Ну 160 то загнул...
Я за все годы один раз ехал 165...и то один. Страшновато. Вернее шумновато слишком уже.
У меня ничего на приборке не загорелось после снятия. Снимал без запуска мотора. С вынутым ключом. Завёл, поехал и все.. Езжу 3 мес.
Масло сливать из раздатки и кпп.
Кстати. В кпп нет пробки с магнитом. В раздатке есть. Поэтому если там сжевало где-то.. То можно понять будет только в раздатке по магниту без снятия
Насчёт подшипника.. Сомневаюсь.
Блин , с КПП тоже сливать ... думал только с раздатки
Добавлено спустя 46 секунд:
NOT писал(а):
В раздатке есть. Поэтому если там сжевало где-то.. То можно понять будет только в раздатке по магниту без снятия
Я масло недавно поменял в раздатке ... магнит чистенький был
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
NOT писал(а):
Насчёт подшипника.. Сомневаюсь
Я попробую всё равно , вот только интересно после разборки в магазинах подобрать возможно будет такой подшипник ? Или лучше заказать , дождаться и тогда к ремонту приступать
Сегодня разомкнул фишку ПП ... перестал работать зумер когда зажигание включаешь с фишкой при включении зажигания истошно пищял ... может я что не то отключил ?
Блин , с КПП тоже сливать ... думал только с раздатки
Добавлено спустя 46 секунд:
NOT писал(а):
В раздатке есть. Поэтому если там сжевало где-то.. То можно понять будет только в раздатке по магниту без снятия
Я масло недавно поменял в раздатке ... магнит чистенький был
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
NOT писал(а):
Насчёт подшипника.. Сомневаюсь
Я попробую всё равно , вот только интересно после разборки в магазинах подобрать возможно будет такой подшипник ? Или лучше заказать , дождаться и тогда к ремонту приступать
Да, сливать. Сальники в КПП с 2-х сторон и в раздатке тоже.
Если магнит чистенький.. то давно ли замена была? Может там уже все давно сжевано?
Просто работы много, а толку может быть ноль.
Подшипник там обычный. шариковый. Найти можно. Но можно и заказать. 4-5 рабочих дней с Казани.
Сальники тоже могут быть под замену. А они не дешевые. Поэтому крайне аккуратно с ними
witek42rus писал(а):
Сегодня разомкнул фишку ПП ... перестал работать зумер когда зажигание включаешь с фишкой при включении зажигания истошно пищял ... может я что не то отключил ?
Под сиденьем водителя ОДИН блок.
из него вынимаешь разъем и все.
witek42rus
У себя проверил без ремня вставленного если завожу, пищалка орёт как обычно. Так что у меня ваще ниче не изменилось после выкл блока.
Понял , я видишь до блока не добрался , рукой под сидушкой фишку разомкнул только
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
У меня тут еще блин одна неприятность .. Глушитель прогорел , задняя труба выпала Хотел подшипником занятся , пока отсрочу ... глушак покупать в первую очередь
Pavel86
Снимается раздатка. За час мойка разборка сборка.
Самое долгое - это снять с машины.
И сомневаюсь, что вопрос в хвостовике. Как обычно главная пара небось, и если совсем плохо, то подшипники опорные вала. Ведомый вал обычно всегда целый кроме зубьев шестерни.