Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Как восстановить резьбу под болтик клапанной крышки

 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение

Джонн1974


Авто: Great Wall Hover H3 с.люкс
Откуда: Архангельск
Сообщения: 67
Профиль

Ссылка на сообщение03 May 2018 06:37
Как восстановить резьбу под болтик клапанной крышки
Ответить с цитатой

Мужики не кидайте камнями,нужен совет. Вчера на даче в теплый погожий весенний день решил поменять прокладку под клапанной крышкой. Все бы нечего,пару раз делал сам. Закручивал болтики и как назло левый болтик пошёл не по резьбе. Как только не пробовал,идет зараза не по резьбе. А приспособ ни каких,тем более метчика под рукой не было. Затянул так. Мужики,технари как восстановить резьбу? Там место не удобное у перегородки жвижка,дрелью не подлезть что бы разсверлить под больший болтик,а голову снимать нет желания. Может болт меньшим диаметром поставить с гайкой? Там сквозное отверстие. Спасибо.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 14651
Профиль

Ссылка на сообщение03 May 2018 09:11
Ответить с цитатой

Можно и так, с гайкой.
Можно ТАЗовские шпильки ремонтные купить 6*8 и одну шпильку там вкрутить, насверлив резьбу на 8

А не по резьбе у многих идет, резиновая прокладка мешает. Поэтому лучше все сначала наживить, а потом затягивать...

Можно на ТАЗОвские шпильки перейти 6*6 вместо болтов.,,,

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Джонн1974


Авто: Great Wall Hover H3 с.люкс
Откуда: Архангельск
Сообщения: 67
Профиль

Ссылка на сообщение03 May 2018 13:03
Ответить с цитатой

Спасибо Александр. Пока на болт на с гайкой на 5 поставлю,благо отверстие сквозное. Думаю так постоит,пока не понадобится головку снимать. Наверно на шпильки поставлю. Там не рассверлить,болт левый,с задней части мотора.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 14651
Профиль

Ссылка на сообщение03 May 2018 14:59
Ответить с цитатой

Сверлить уже не надо. Надо мечик М8 вворачивать сильно нажимая.
Места там хватит, особо, если на табуретку встать Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Джонн1974


Авто: Great Wall Hover H3 с.люкс
Откуда: Архангельск
Сообщения: 67
Профиль

Ссылка на сообщение04 May 2018 09:30
Ответить с цитатой

Александр,спасибо.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 14651
Профиль

Ссылка на сообщение04 May 2018 09:43
Ответить с цитатой

В принципе, я сам давно собираюсь перейти на ТАЗовские шпильки М6 вместо наших болтов.
На верхней пластиковой крышке ГРМ уже перешел на шпильки.
А на клапанной крышке - пока нет, но уже готов.
Минусов не вижу.
Из плюсов
- резьба в ГБЦ надежней будет
- прокладку легче ставить
- вот установка самой клапанной крышки - пока под вопросом (на счет закусывания на шпильках), но, думаю, проблем не будет
ПС
К слову, когда пытался перейти на шпильки М8 на впускном коллекторе (штатно их там только три) - не фига не вышло Izvini
Не смог насадить на них коллектор, пришлось все выкручивать Izvini
Но там и места мала и главное - фланец толстый и закусывал на шпильках Sad
А в клапанной крышке фланей совсем тонкий, думаю, насадится легко...

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

Джонн1974 писал(а):
Александр, спасибо.

В твоем случае можно еще проще:
- берешь длинный болтик М6 и отрезаешь у него головку, получается шпилька
- вкручиваешь ее поглубже
- с внешней стороны, где шпилька вылезла, плотно (но без фанатизма) накручиваешь гаечку.
Получаешь вечную шпильку Horosho

_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте