Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Топливная система
На страницу 1 Пред.    След. 15
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение

Регион22


Авто: Great Wall Hover H5 2.4
Откуда: Горно-Алтайск
Сообщения: 19
Профиль

Ссылка на сообщение05 Sep 2016 07:32
Ответить с цитатой

Добрый день! Кто-нибудь имеет опыт эксплуатации авто с заглушенным вакуумом на регуляторе давления топлива (РДТ)? Теперь давление по манометру постоянно 3.1. Боролся с подергиваниями на низах, опытным путем понял, что при постоянном давлении в топливной рампе на низах едет стабильнее, нет провалов, тяга ровная. Что может произойти с топливной, говорит ли это о неисправности РДТ (под замену ?). И еще, обратный клапан на бензонасосе отдельно меняется и если да, от чего нибудь подходит?
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 14037
Профиль

Ссылка на сообщение05 Sep 2016 07:41
Ответить с цитатой

Регион22
Мы, вроде, тебе ответили .... правда, несколько противоречиво Smile Smile

На счет тюнингового регулятора давления в топливной рампе, возможно, Константин позже ответит.
Но в принципе, он у нас не прижился из-за ненужности.
Проще штатный разобрать и почистить, хотя, давление у тебя нормальное, вроде (штатное).
( 2.5 на ХХ (максимальное разряжение) и 3 с открытым дросселем, хотя, склероз, м.б. должно быть 3 и 3.5 Smile )

Еще раз - проверь лучше свой вакуум (все подсосы от впускного коллектора) и по БК посмотри разряжение в нем на ХХ (должно быть, примерно, 0.3атм)

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Регион22


Авто: Great Wall Hover H5 2.4
Откуда: Горно-Алтайск
Сообщения: 19
Профиль

Ссылка на сообщение05 Sep 2016 09:18
Ответить с цитатой

Дело в том, что при подключении вакуума давление в топливной рампе падает на ХХ до 2.3 - 2.4. Видимо этого давления в рампе мало - машина дергается при разгоне с низов. Как я понимаю в РДТ работают две системы - постоянный сброс давления превышающего 3 атм (что у меня и работает на 3.1) и сброс давление на ХХ на 0,5 атм (или 0,3?) от рабочего (для экономии? для экологии?). У меня неправильно работает именно вторая система - сброс давления на ХХ происходит больше нормы, что ведет к недостатку топлива при разгоне. Ездить так, без вакуума и не заморачиваться? Или будут последствия и лучше новый РДТ искать?

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Если давление на ХХ сбрасывает чрезмерно, это значит вакуума недостаточно? Или наоборот, вакуум от впуска для РДТ слишком большой?
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 14037
Профиль

Ссылка на сообщение05 Sep 2016 09:32
Ответить с цитатой

Если есть БК, сам посмотри разряжение во впускном коллекторе.
Но, как правило, оно больше штатного (0.3) а не меньше.

Разброс есть у всех, 2.4 вполне нормально.
Советую снять форсунки и осмотреть их...

Хотя, больше твой диагноз похож на зажигание или даже на РХХ, или ДАД, чем на систему питания

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Регион22


Авто: Great Wall Hover H5 2.4
Откуда: Горно-Алтайск
Сообщения: 19
Профиль

Ссылка на сообщение05 Sep 2016 09:44
Ответить с цитатой

Александр2120
Хотя, больше твой диагноз похож на зажигание или даже на РХХ, или ДАД, чем на систему питания

Но без вакуума на РДТ машина едет как часы - неисправные РХХ или ДАД все равно должны давать сбои и при повышенном давлении?

БК к сожалению нет
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 14037
Профиль

Ссылка на сообщение05 Sep 2016 09:48
Ответить с цитатой

Регион22 писал(а):
Но без вакуума на РДТ машина едет как часы

Смотри форсунки Izvini
ПС
От прогрева ОЖ твои "часы" не зависят? Где-то до 80-и градусов ЭБУ считает машину не прогретой и дает переобогащенную смесь.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Регион22


Авто: Great Wall Hover H5 2.4
Откуда: Горно-Алтайск
Сообщения: 19
Профиль

Ссылка на сообщение05 Sep 2016 10:12
Ответить с цитатой

Александр2120

От температуры двигателя не зависит, прогретая машина едет также.
Я про давление спрашивал вот к чему: если в вакуумной трубке оставить микроотверстие, давление в топливной рампе на режиме ХХ по идее должно подняться (если уменьшить разряжение)?
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 14037
Профиль

Ссылка на сообщение05 Sep 2016 11:05
Ответить с цитатой

Естественно, а в чем вопрос?

Про микроотверстия ... ничего не понял...
Естественно то, что на оборотах давление больше, а на Хх - меньше

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

Кстати, как ты поступил с самой трубкой?
Заглушил?

И обороты ХХ не поменялись?
Чек по лямбда не выскакивал никогда?

Добавлено спустя 29 минут 28 секунд:

Дошло про "микроотверстие" Crazy
Т.е. уменьшить штатное проходное сечение вакуумной трубки, чтобы попытаться вместо 2.5 -3 сделать , например, 2.8 -3?

Но газ это не жидкость, боюсь, тут не выйдет Izvini
Отклик думаю, уменьшится ( медленнее будет падать ).

Лучше разобраться в чем дело в стоке Izvini

Добавлено спустя 20 минут:

А заводится на холодную нормально?
Может бензонасос надо менять?
Какое давление с заглушенной обраткой?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Регион22


Авто: Great Wall Hover H5 2.4
Откуда: Горно-Алтайск
Сообщения: 19
Профиль

Ссылка на сообщение12 Sep 2016 03:20
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Советую снять форсунки и осмотреть их...

Проблему с дерганьем на низах решил, спасибо, за совет!
Неисправность была в форсунках, снимал топливную рампу, промыл сам (баллончиком). Особой грязи в форсунках не было, распыл также присутствовал, форсунки не лили, однако для нормальной езды чего-то им видимо не хватало. Промыл карбклинером, все поставил на место, в том числе вернул вакуум на регулятор давления топлива - и теперь приятно ездить))
Также сделал лючок доступа в бак, достал бензонасос, осмотрел насос, бак. В стакане насоса нашел несколько "ржавых капель", убрал, а в целом чисто. Почитал форумы и отзывы, налил в бак ацетон 0,5 л. на полбака, больше наверное для успокоения души, потому что плюсов или минусов для себя не заметил - машина и так едет как надо.
Теперь пришел к выводу, что не лишнее проводить профилактику топливной системы (какую-нибудь нормальную химию в бак).
Хотя в моём случае может есть другая причина - машина около полугода (с ноября по апрель) простояла без движения. Когда заводил первый раз, двигатель затроил - тогда подумал на свечи, менял. Теперь понимаю, видимо это закоксовалась какая то форсунка (может не одна), надо было было сразу топливную мыть, а не свечи менять.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 14037
Профиль

Ссылка на сообщение12 Sep 2016 03:40
Ответить с цитатой

Регион22
Поздравляю Friend

Сказал бы сразу про полгода...

Я на газу езжу, и хочется и колется отключать бензонасос для продления ресурса и прочее.
Отсоветовали Sad и в первую очередь, чтобы исключить "закоксовывание" форсунок и насоса, прогрева на ХХ недостаточно.
ПС
Я бы не рекомендовал любую, даже знаменитую химию. Зачем?
Чем лучше химия, тем больше побочных эфектов Izvini
Тем более, ты в бак лазил и он не кот в мешке Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Дмитрий 66


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: Северный Урал
Сообщения: 1554
Профиль

Ссылка на сообщение12 Sep 2016 09:43
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Чем лучше химия, тем больше побочных эфектов

+100500
я лямду так отравил,пришлось менять
нафик эта химия

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2331
Профиль

Ссылка на сообщение13 Sep 2016 10:37
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Я на газу езжу, и хочется и колется отключать бензонасос для продления ресурса и прочее.
Отсоветовали и в первую очередь, чтобы исключить "закоксовывание" форсунок и насоса, прогрева на ХХ недостаточно.

На прошлых моих двух авто бензонасос отключал сам- ставил реле. Газировщики не хотят возиться с этим. Отрицательных моментов заметил только один- немного дольше переключалось на бензин и перед холодным запуском на бензине надо было "подкачать" бензонасосом. Бензонасос не может "закоксоваться" т.к. он всё время в бензин погружён (если конечно с пустым баком не ездить). И форсунки , если бензин через них не проливать , вряд ли "закоксуются". Так что у меня проблем не было. На Ховере не отключал-лень и то же всё работает. Только фильтр бензиновый меняю раз в 40 т. км.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 14037
Профиль

Ссылка на сообщение10 Feb 2018 17:09
Ответить с цитатой


штатный бензонасос и китайский без названия (никакой маркировки) на 255л

диаметр у китайского на 1-2мм больше

Новый 255lph Высокая производительность Walbro GSS 342 Универсальный Intank внутренний gss342

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3516
Профиль

Ссылка на сообщение04 May 2018 09:49
Ответить с цитатой

По утрам замучала плавающая проблема рывков и выключения двигателя при томожении и повороте когда в баке мало бензина. Самое интересное что через 15-20 минут проблема проходит сама собой. Это грязь забила стакан бензонасоса или всё же сам бензонасос дохнет? Проблема периодическая и не постоянная, бывает что её нет долго а затем снова появляется. Заметна только когда в баке мало бензина (менее 10 литров).
Бывало такое и ранее, затем на долго пропадало, помню даже открывал бак, чистил всё там.. продувал..

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 14037
Профиль

Ссылка на сообщение04 May 2018 09:56
Ответить с цитатой

Alexander_A писал(а):
плавающая проблема рывков и выключения двигателя при томожении и повороте когда в баке мало бензина


Надо у Veps_а спросить, у него такое было.
Там стакан, в который насос вставляется, имеет в нижней части "трубочку" (чтобы бензин с самого низа б. бака качать).
И она иногда ломается (особенно, если б. бак снизу кто-то пнул Smile )
ПС
Но, таки, с низким уровнем бензина в б. баке лучше не ездить, т.к. бензин еще и охлаждает наш б. насосик ...

_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 15


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте