Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Откуда на рабочем моторе из выхлопной трубы, может течь бензин?

 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
filin1973


Авто: Great Wall Deer G3 4*4
Откуда: Москва-д.Коряково
Сообщения: 155
Профиль
Регистрация: 11.10.2013
Возраст: 46
Профиль

Ссылка на сообщение01 Jul 2019 00:56
Откуда на рабочем моторе из выхлопной трубы, может течь бензин?
Ответить с цитатой

Кратко пробег 157000, машину брал год назад пробег был 13200, смешной пробег учитывая, на моей первой машине мотор прошёл 400000 я чудес таких не видел. Всё было не плохо ехала, масло не жрала вообще, конечно тяги не хватало и резвости но как то это всё сглаживалось ровной работой мотора и вот по утру завёл прогрел мальца и поехал, раз чек загорелся, машина стала под траивать но едет проехал км 2, заметил, что бензином прёт, вышел смотрю из выхлопной парит, ну думаю прокладке кирдык, залез под машину она работает на холосты, а из коллектора на меня бензин льётся и на трубу дымит, я под завис от увиденного встал на ремонт. Всё снял не где течи нет, но парило из тубы думаю скину головку всяко 150000 прошла, может и правда прогарела прокладка, снял всё цело 3 впускной травит бензин уходит но не так, чтобы на коллектор лило, проверил рампу, меня чуть струёй не пришибло я бы сказал перелив, но он должен распыляться, а тут напор. Следующее увиденное мной ввергло меня в не однозначные мысли см.фото, такого орнамента в цилиндрах я не встречал, меня посетили грустные мысли, что мотору конец. Что скажут бывалые?

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite


двиг1.jpeg

Это цилиндры все 4 такие

двиг.jpeg

Орнамент узорный

_________________
Подпись
Отправить ЛС
VARAN


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Вологда
Сообщения: 69
Профиль
Регистрация: 01.04.2019
Возраст: 29
Профиль

Ссылка на сообщение01 Jul 2019 08:53
Ответить с цитатой

"орнамент" это ты про хон, чтоль? Риски диагональные пересекающиеся сеткой. Советую чуток изучить матчасть в этом вопросе. Хон быть должен и на сколько я его с телефона вижу, состояние прям наредкость хорошее, если не сказать прекрасное.
По поводу проверки рампы: лило с форсунок без подачи на них питания или с подачей? И под каким давлением?

Предварительно, мне кажется, ты уйму лишних движений сделал, надо было сразу рампу проверить и промыть/заменить форсунки. Судя по всему, проблема тупо в них. А остальное было ревизией без нужды. Просто потратил время и деньги) хотя зато узнал реальное состояние мотора. Правда вот масляные отложения, я-б сказал, что не очень хорошие. Советую или почаще менять масло или использовать другое(хотя хз, может с телефона мне и кажется только, что там говнидло)

Отправить ЛС
filin1973


Авто: Great Wall Deer G3 4*4
Откуда: Москва-д.Коряково
Сообщения: 155
Профиль
Регистрация: 11.10.2013
Возраст: 46
Профиль

Ссылка на сообщение01 Jul 2019 11:35
Ответить с цитатой

Спасибо немного утешил, про орнамент. Я достаточно много вскрывал моторов в основном кольцами но обязательно почитаю мат.часть не лишнее, то что зря вскрыл, может и так подумал сначала, за ночь пролились клапана, требуют притирки все кроме 4 горшка поэтому хоть голову сделаю. Рампа давление не мерил условия колхозные, питание подавал ключ на старт, пару-тройку раз масланул напор струи, чуть не смыл, вторая форсунка через раз стреляла. 
_________________
Подпись
Отправить ЛС
VARAN


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Вологда
Сообщения: 69
Профиль
Регистрация: 01.04.2019
Возраст: 29
Профиль

Ссылка на сообщение01 Jul 2019 15:19
Ответить с цитатой

Т. Е. Проверял именно от мозгов открытием. Ог. Впринципе, если верно понял насчёт второй форсунки, то так и должно быть. Она должна срабатывать на каждый второй оборот КВ. Правда тут вопрос ещё в том, распределённый или попарно-параллельный режим работает. На попарно-параллельном и на каждый оборот будут. Но по две: 1-4 и 2-3. Хотя вот неравномерность работы форсунок, это уже косяк. Уже как минимум промыться требуют. А ещё попробуй просто насосом накачать, не прокручивая стартер. Форсунки ссаться не должны вообще. У тебя же, скорей всего будут и прилично 
Отправить ЛС
oo24aa


Авто: Great Wall Safe
Откуда: КИНЕЛЬ _ Cамарская обл
Сообщения: 1943
Профиль
Регистрация: 11.07.2010
Возраст: 51
Профиль

Ссылка на сообщение01 Jul 2019 21:05
Ответить с цитатой

а куда льет то? на коллектор или прямо с трубы? еще проверь шланг подачи ( у меня частенько рвет его) и обратки, если обратка забита, то и рвать может ( у меня не тот случай, шланг говно, режется хомутом) и перелив по любому пойдет и топливо будет переобогащенное, и струя лошадиная 
Отправить ЛС
VARAN


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Вологда
Сообщения: 69
Профиль
Регистрация: 01.04.2019
Возраст: 29
Профиль

Ссылка на сообщение01 Jul 2019 21:25
Ответить с цитатой

Кстати вот да, про обратку я даже и не подумал, ибо очень давно не сталкивался, но действительно, бывает такое и хорошую падлу подкидывает 
Отправить ЛС
Diesel


Авто: Chery Kimo и Deer
Откуда: Орехово-Зуево
Сообщения: 605
Профиль
Регистрация: 28.02.2011
Возраст: 42
Профиль

Ссылка на сообщение01 Jul 2019 23:28
Ответить с цитатой

У меня раз провода в жгуте спаялись и форсунки не закрывались. Спайка началась под хомутом,который держит проводку на верхнем патрубке двигателя к радиатору. А я под Волгоградом блин. На трассе вскрыл жгут и перемотал все провода изолентой,так ещё 5 лет отъездил и продал машину. Причём жгут купил,до сих пор лежит в запасе. 
_________________
Подпись
Отправить ЛС
jikaw


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва
Сообщения: 1381
Профиль
Регистрация: 24.04.2009
Профиль

Ссылка на сообщение03 Jul 2019 21:53
Ответить с цитатой

Если такой хон по всем цилиндрам , то движок еще побегает.
Когда разберешься с бензином , масло смени .

Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте