Автор |
Сообщение |
NSolist
|
NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
08.01.2019 23:58
|
Ответить с цитатой
|
|
Сделал МД-тюнинг дросселя - проточил канавки с обеих сторон дроссельной заслонки.
Предыстория
Вялость в заводском исполнении движка 1.8 и аналогичных на низах ни для кого не секрет. Устав накручивать двигатель, выбил катализаторы. Машина поехала веселее, но не то.
Прошил под Евро2. Тяга спустилась пониже - уже с 2000 оборотов машинка стала реагировать на педаль газа. Но тупость движка до 2000 прошивка не убрала. А хотелось, чтобы авто откликалось на педальку сразу - все-таки 132 лошади под капотом.
На Новогодних праздниках переел салатов видать - решил таки запилить дроссель. Эту идею вынашивал долго. Отзывы противоречивые, а я люблю конкретику.
Итог:
Пусть меня закидают помидорами, но машинка веселее поехала! Впечатления от первых выездов самые положительные. Не силен в аэродинамике, но увеличение зазора в момент открытия дроссельной заслонки явно пошло на пользу двигателю.
Подробнее
Теперь я нажимаю на педаль газа и сразу идет отклик. Что характерно - теперь переключаюсь реже, так как машина уверенно тянет на более низких оборотах и спокойно разгоняется там, где раньше требовала немедленного перехода на пониженную передачу. Мгновенный расход топлива также стал показывать меньшие цифры на тех же режимах движения.
Ездить стало намного комфортнее.
При прогреве холостые при запуске стали подыматься до 1200, раньше стояли на 1000. Вследствие этого авто чуть быстрее прогревается. На прогретом двигателе ХХ держится в районе 900 оборотов, как и до переделки.
Как повлияет переделка на общий расход бензина пока сказать не могу - залил 20 литров, еще не изьездил. Появится статистика - отпишу. По трассе тоже пока не ездил, только по городу.
Многие пишут, что двигатель становится дерганным, пропадает эластичность. У меня впечатления противоположные - движок стал более эластичным. Возможно угадал с формой канавки. Делал глубиной около 2 мм, придав каплеобразную форму. Стенки дроссельной заслонки под конус запиливать не стал. После обработки канавку заполировал, чтобы уменьшить сопротивление воздуху.
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
|
|
|
liginvalerii
|
liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
09.01.2019 08:02
|
Ответить с цитатой
|
|
Я на стоке на 5 от 60 до бесконечности езжу. Если конечно что то улучшает то дай бог.
|
|
|
alex-gl
|
alex-gl
Авто: Chery Tiggo T11-IV
Сообщения: 50
09.01.2019 14:48
|
Ответить с цитатой
|
|
Чем точил канавки, процесс по подробнее. И желательно фото.
|
|
|
NSolist
|
|
|
NSolist
|
|
|
вадимка
|
вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4516
26.01.2019 15:43
|
Ответить с цитатой
|
|
А шо вы делали!? Я ни фига не понял.
|
|
|
NSolist
|
|
|
вадимка
|
|
|
NSolist
|
|
|
вадимка
|
вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4516
27.01.2019 21:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Путяно,респект.
|
|
|
Sane
|
|
|
NSolist
|
|
|
VVS66
|
VVS66
Авто: Chery Tiggo FL 2,0 4х4
Сообщения: 324
29.01.2019 04:35
|
Ответить с цитатой
|
|
Та же чиповка только напильником. Вот только если после чиповки мозгов, если что то не понравится, можно вернуться к стоку, то после напильника не получится.
|
|
|
NSolist
|
|
|
agend
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|