Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Гидрокомпенсаторы
На страницу 1 2 3  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 27.10.2016 07:48
Ответить с цитатой

Вопрос на счет затяжки валов коромысел:
ConstZ писал(а):
Усилие затяжки "по маслу" (31±3) Нм там, где мало болтов и всего (13±1) Нм там, где много.

Что-то как-то подозрительно, на счет цифр 13 и 31, плюс они симметричные Smile и больно большая разница Izvini

Когда у меня один болт лопнул (там где болтов много, на выпускных коромыслах), я понял, что это принципиально....
но болты-то одинаковые, по крайней мере, давно перемешались Crazy и не отличишь.
И валы коромысел, с виду одинаковые (на счет их жесткости при затяжке)

Т.е. чем определяется "усилие затяжки"?
если болты одинаковые, резьба в ГБЦ тоже, и оси коромысел одинаковые....

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 27.10.2016 09:57
Ответить с цитатой

IMHO, количеством болтов, удерживающих ось (т. е. общим усилием). Также предполагаю, что чрезмерное усилие может деформировать полую ось, либо повредить резьбу в алюминии.
Усилие в 31Нм достаточно "слабое", а 13Нм так вообще - "никакое", но так велит мануал.
Izvini
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 27.10.2016 10:00
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
что чрезмерное усилие может деформировать полую ось, либо повредить резьбу в алюминии.

Согласен.
Но, если раньше уже затягивал под 50Нм, то тогда теперь нет смысла переходить на 13? Izvini
Может еще какая "собака зарыта"?

_________________
Подпись
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 27.10.2016 10:21
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Может еще какая "собака зарыта"?

А фиксатор резьбы анаэробный там не используют часом?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 27.10.2016 10:28
Ответить с цитатой

Нет, не используется
_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 27.10.2016 13:34
Ответить с цитатой

Хорошо, отложим пока первый вопрос, как "неоднозначный"

Следующий вопрос на счет гидрокомпенсаторов.
Имеем "кучку" гидриков (запутался каких, все перемешалось, Plachu от Н2, Н5 и какой-то митцу)
Все они очень похожи, почти как близнецы.
Собираюсь поменять две штуки (почти уверен, что когда вытащу, сжиматься они не будут Izvini т.е. накаченные) , какой выбрать из "кучки", пока не ясно.

Масло закачивается (и сливается) в них просто:
иголкой или проволокой нажимаем на шарик (тыкаем в отверстие), сжимаем, подливаем сверху масло потихоньку отпуская. Пружинка его разжимает, масло заливается без воздуха.

Собственно риторический вопрос, какой потом выбрать? Crazy
Допустим, внешний диаметр с точностью 0.01мм я замерю и отберу с бОльшим. Стоит их как-то мучить в тисках? Smile

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 27.10.2016 16:45
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Все они очень похожи, почти как близнецы.
Собираюсь поменять две штуки (почти уверен, что когда вытащу, сжиматься они не будут, т.е. накаченные)

Так они и должны быть одинаковые!? Да и зачем менять компенсаторы, если они не сжимаются ("накаченные")?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 27.10.2016 17:05
Ответить с цитатой

Похоже, есть еще какая-то алхимия Izvini
И не факт, что поможет замена, но место, вроде, локализировал фонендоскопом.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 01.11.2016 07:11
Ответить с цитатой

Может кто объяснить цитату Вадима с "синего"?
Что он там пилил и куда пропал стук?
Я что-то ничего не понял Izvini

Вадим писал(а):
Всем привет.

Тоже перелопатил кучу тем и прочей гадости, в итоге бали заменены все гидрики в следствии чего стук не пропал начались снова поиски, с начало масло не помогло.

Второй заход слухачем, нашли что один гидрик (новый) стучит ладно заменил стук пропал на четвертом цилиндре но по мере прогрева появился опять блин ужас и нервы кончаются.

Третий заход слухачем по всему движку куда только смогли подлезть а стук слышен лудше всего со стороны водителя и у колеса.

Начал лопатить темы про балансиры и туг и много еще где, не чего внятного не нашел и решил убирать валы полностью просто скидыванием ремня проблемма не решается по скольку у нас их два.

выбрал день разобрал благо у нас все снимается не снимая ДВС отпилил кусочек от вала который в масло насосе стоит заварил отверстие установил вал соответственно убрал там где масло насос не надо перебивать вкладыш.

Второй вал тоже убрал предварительно заказал заглушку она стоит в 2.0 движках на Н3 снял вал полностью выбил вкладыши развернул их и забил обратно чтоб заглушить маслоканалы идущие на них. Все собрал и вуаля движок шепчет как новый вот вам и причина стука в движке.

Ну это моя практика у кого то может и гидрики стучат и не факт что новые все работают.

А масло насос стучать не может ни как если что.


Добавлено спустя 21 минуту 29 секунд:

Немножко в сторону, но, надеюсь, предыдущий вопрос не замылю Smile

Не поленился наконец и провел осмотр кучки гидриков с трех разных машин.
Из них 16 новых от Н5 (которые поставил... и потом все снял Izvini )
И так:
- сжимал их не руками, а удобными кусачками - половину сразу забраковал из-за небольшого люфта(сжимания). Рукой этого люфта не чувствовалось Izvini
Возможно, это все лечится закачкой масла (иголку в отверстие и подливать в него масла по мере разжатия пружинки, не допуская попадания воздуха)
- внешний диаметр на 0.01 мм (как минимум) у них тоже отличается, т.е. из оставшейся половины можно выбрать 1/3 "потолще" (а я еще удивлялся раньше, почему некоторые вылетают из коромысел, а некоторые хрен вытащишь Smile )

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 04.11.2016 19:03
Ответить с цитатой

Тут пришло в голову, почему клапанный стук отдает под машиной, а сама клапанная крышка очень плохо прослушивается....

Клапанная крышка многослойная и сильно звукоизолирует...
а вот большие сквозные отверстия в голове и в блоке вполне могут пропускать звук, а масляный поддон очень похож на "барабан" и клапанный стук усиливает

_________________
Подпись
Михалыч & Loga_Kul


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва
Сообщения: 1135
Профиль
Регистрация: 19.07.2007
Возраст: 44
Профиль

Михалыч & Loga_Kul
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 1135
Ссылка на сообщение 04.11.2016 19:26
Ответить с цитатой

Александр2120
Как я понимаю отрезали балансир за маслонасосом и сняли второй и стук пропал.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 04.11.2016 20:39
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Тут пришло в голову, почему клапанный стук отдает под машиной, а сама клапанная крышка очень плохо прослушивается....

Клапанная крышка многослойная и сильно звукоизолирует...
а вот большие сквозные отверстия в голове и в блоке вполне могут пропускать звук, а масляный поддон очень похож на "барабан" и клапанный стук усиливает

Если это, действительно, так, то под подозрение попадают коромысла и гидрики рядом с этими вентиляционными отверстиями. Самое большое - в середине головы ( по краям, конечно)

_________________
Подпись
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 04.11.2016 22:16
Ответить с цитатой

Михалыч & Loga_Kul писал(а):
Александр2120
Как я понимаю отрезали балансир за маслонасосом и сняли второй и стук пропал.


ещё не забываем перевернуть вкладыши

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 05.11.2016 17:47
Ответить с цитатой

Поменял половину гидриков на выпускном валу, ничего не изменилось Izvini
Точнее изменилось, стук стал глуше.... но плюс похолодало и разница между ТОЖ и Т масла сильно увеличилась Izvini
Затянули болты с моментом 13...... не рискнули так оставить, затянули под 25 .... и я бы еще подтянул Crazy но оставили так

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 29.11.2018 08:34
Ответить с цитатой

Друзья, никто не сталкивался с палеными гидрокомпенсаторами?
А то в продаже больно большой разброс, от 150 до 650 руб за штуку (и выше Smile )?

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2 3  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте