Автор |
Сообщение |
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
27.10.2016 07:48
|
Ответить с цитатой
|
|
Вопрос на счет затяжки валов коромысел:
ConstZ писал(а): |
Усилие затяжки "по маслу" (31±3) Нм там, где мало болтов и всего (13±1) Нм там, где много.
|
Что-то как-то подозрительно, на счет цифр 13 и 31, плюс они симметричные и больно большая разница
Когда у меня один болт лопнул (там где болтов много, на выпускных коромыслах), я понял, что это принципиально....
но болты-то одинаковые, по крайней мере, давно перемешались и не отличишь.
И валы коромысел, с виду одинаковые (на счет их жесткости при затяжке)
Т.е. чем определяется "усилие затяжки"?
если болты одинаковые, резьба в ГБЦ тоже, и оси коромысел одинаковые....
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
ConstZ
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
27.10.2016 10:21
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Может еще какая "собака зарыта"? |
А фиксатор резьбы анаэробный там не используют часом?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
27.10.2016 13:34
|
Ответить с цитатой
|
|
Хорошо, отложим пока первый вопрос, как "неоднозначный"
Следующий вопрос на счет гидрокомпенсаторов.
Имеем "кучку" гидриков (запутался каких, все перемешалось, от Н2, Н5 и какой-то митцу)
Все они очень похожи, почти как близнецы.
Собираюсь поменять две штуки (почти уверен, что когда вытащу, сжиматься они не будут т.е. накаченные) , какой выбрать из "кучки", пока не ясно.
Масло закачивается (и сливается) в них просто:
иголкой или проволокой нажимаем на шарик (тыкаем в отверстие), сжимаем, подливаем сверху масло потихоньку отпуская. Пружинка его разжимает, масло заливается без воздуха.
Собственно риторический вопрос, какой потом выбрать?
Допустим, внешний диаметр с точностью 0.01мм я замерю и отберу с бОльшим. Стоит их как-то мучить в тисках?
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
27.10.2016 16:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Все они очень похожи, почти как близнецы.
Собираюсь поменять две штуки (почти уверен, что когда вытащу, сжиматься они не будут, т.е. накаченные) |
Так они и должны быть одинаковые!? Да и зачем менять компенсаторы, если они не сжимаются ("накаченные")?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
01.11.2016 07:11
|
Ответить с цитатой
|
|
Может кто объяснить цитату Вадима с "синего"?
Что он там пилил и куда пропал стук?
Я что-то ничего не понял
Вадим писал(а): |
Всем привет.
Тоже перелопатил кучу тем и прочей гадости, в итоге бали заменены все гидрики в следствии чего стук не пропал начались снова поиски, с начало масло не помогло.
Второй заход слухачем, нашли что один гидрик (новый) стучит ладно заменил стук пропал на четвертом цилиндре но по мере прогрева появился опять блин ужас и нервы кончаются.
Третий заход слухачем по всему движку куда только смогли подлезть а стук слышен лудше всего со стороны водителя и у колеса.
Начал лопатить темы про балансиры и туг и много еще где, не чего внятного не нашел и решил убирать валы полностью просто скидыванием ремня проблемма не решается по скольку у нас их два.
выбрал день разобрал благо у нас все снимается не снимая ДВС отпилил кусочек от вала который в масло насосе стоит заварил отверстие установил вал соответственно убрал там где масло насос не надо перебивать вкладыш.
Второй вал тоже убрал предварительно заказал заглушку она стоит в 2.0 движках на Н3 снял вал полностью выбил вкладыши развернул их и забил обратно чтоб заглушить маслоканалы идущие на них. Все собрал и вуаля движок шепчет как новый вот вам и причина стука в движке.
Ну это моя практика у кого то может и гидрики стучат и не факт что новые все работают.
А масло насос стучать не может ни как если что.
|
Добавлено спустя 21 минуту 29 секунд:
Немножко в сторону, но, надеюсь, предыдущий вопрос не замылю
Не поленился наконец и провел осмотр кучки гидриков с трех разных машин.
Из них 16 новых от Н5 (которые поставил... и потом все снял )
И так:
- сжимал их не руками, а удобными кусачками - половину сразу забраковал из-за небольшого люфта(сжимания). Рукой этого люфта не чувствовалось
Возможно, это все лечится закачкой масла (иголку в отверстие и подливать в него масла по мере разжатия пружинки, не допуская попадания воздуха)
- внешний диаметр на 0.01 мм (как минимум) у них тоже отличается, т.е. из оставшейся половины можно выбрать 1/3 "потолще" (а я еще удивлялся раньше, почему некоторые вылетают из коромысел, а некоторые хрен вытащишь )
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Михалыч & Loga_Kul
|
Михалыч & Loga_Kul
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 1135
04.11.2016 19:26
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120
Как я понимаю отрезали балансир за маслонасосом и сняли второй и стук пропал.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
serjj
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|