Автор |
Сообщение |
Vik
|
Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8849
02.12.2018 19:42
|
Ответить с цитатой
|
|
сергей deer писал(а): |
Отличие на Н 2будет постоянно гореть на панели 4 вд, на 3-5 будет моргать. |
Пипец!!!
Гы, откуда такие познания?
Так, для справки... "на панели 4 вд" горит или моргает одинаково что на Н2, что на Н3, или на Н5...
сергей deer писал(а): |
У вас в стандартном режиме две точки подключения переднего моста:раздатка и левая полуось. Пока движешься на заднем, кардан не вращается. При подключении при движении будет удар. |
Дружище, гы, это верно только лишь для Н2...
А вот на Сейфе, Сейлоре и на Н3/Н5 вот так:
Veps писал(а): |
в нашей штатной схеме в раздатке стоит электромуфта , назначение которой разгонять плавно передний кардан и выравнивать скорости переднего и заднего карданов. Когда скорости уравниваются замыкание муфты переднего моста происходит плавно и без посторонних звуков. За этот алгоритм отвечает блок управления раздаткой. |
сергей deer писал(а): |
Я за 12 лет работы с GW |
Гы, за такое время "матчасть" можно было бы изучить и получше...
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
02.12.2018 19:53
|
Ответить с цитатой
|
|
сергей deer писал(а): |
А ты раздатку разобранную видел? Или это теория? |
Видел. Правда на фото. И это не теория-это алгоритм работы системы полного привода Борг Ванер. А ты видел сколько проводов подходит к раздатке Н3-Н5 , а сколько к раздатке Н2? Не настораживает разница?
сергей deer писал(а): |
При подключении при движении будет удар. |
На Н2 без "кнопки Вика" будет, а на дизельном Н2 , бензиновых Н3 и н5 полный привод штатно можно подключать в движении при скорости до 60 км/ч. но желательно на прямой. Тогда при исправной трансмиссии никаких ударов не будет.
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Veps
|
|
|
сергей deer
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
02.12.2018 22:57
|
Ответить с цитатой
|
|
Veps писал(а): |
за выравнивание скоростей отвечает электромуфта |
сергей deer писал(а): |
нужно уравнять скорости вращения .Пока жите пальцем чем! В ркпп нет ни пакета фрикционов, ни синхронизаторов. |
Не разбирал РК, но в мануале 'clutch coil assembly' есть:
да и вывод специальный на контроллере раздатки имеется. Также, масленый насос в наличие - похоже, также для "вспоможения" переключению на ходу, ибо стоя на месте он бесполезен, т. к. не вращается.
А "пакет фрикционов" - это для AWD, чтобы весь крутящий момент через них передавать, а нам всего только нужно, чтобы относительно небольшой передний кардан крутануть до скорости заднего, - тут и электросцепление (муфта) справится.
|
|
|
Initu
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
03.12.2018 06:34
|
Ответить с цитатой
|
|
Кстати, а почему девушка не хочет ездить на заднем приводе?
Мы тут ради нее можем еще страницы три поспорить как зимой безопасней ездить?
Многие, например, считают, что на нашем ПП ездить по городским дорогам опаснее, т.к, непонятно, как машинка себя поведет
Я, например, ПП включаю только при выезде из гаража, там ледяная горка в 40 градусов
В начале славного пути по заснеженным дорогам на ПП ездил, но отключал в движении на каждом повороте, потом плюнул и перестал ...
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Initu
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Initu
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Initu
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|