Автор |
Сообщение |
Initu
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Initu
|
|
|
Александр2120
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Vik
|
Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8849
02.12.2018 12:37
|
Ответить с цитатой
|
|
сергей deer писал(а): |
Александр2120 писал(а): |
полный привод на Н2 можно будет включать на ходу |
Если крестовины пер. кардана в порядке. |
Гы, улыбнуло... ещё один знаток Н2 нашёлся
Дружище, это тот случай когда лучше было промолчать, чем бред писать...
На Н2, в отличие от Н3(5), применяются карданы другой конструкции... гы, с одной крестовиной... которая, к тому же, практически "вечная". Поэтому вибрации нет даже с подразбитой киестовиной.
Кроме того, с этой схемой, вкючение ПП происходит мгновенно, в нужный момент и на любой скорости без задержки (как на Н3/Н5) на время срабатывания шайтанки... Именно ради этого свойства эту "кнопку" устанавливали и владельцы Н3/Н5
|
|
|
Initu
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
02.12.2018 17:18
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120
"Отдрюканую" крестовину не "почуять" может только редкий персонаж! Там и звуков и вибраций на любой извращённый вкус. Это надо забить и ездить до "пока наружу не вылезет".
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Vik
|
Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8849
02.12.2018 17:50
|
Ответить с цитатой
|
|
сергей deer писал(а): |
Vik
Если ты механику знаешь по форуму-не поленись, залезь под машину и к удивлению обнаружишь ч на переднем кардане две крестовины ! Я даже могу сказать размер чашки.. |
Гы, да, две... я лоханулся с вилкой...
сергей deer писал(а): |
Я, к твоему сведению, видел своими глазами убитые корпуса ркпп из за разбитого в хлам кардана. Чел поставил тумблер и всю зиму так гонял. Отдрюкал крестовину до степени разрыва проушины.. |
Ну, с дуру можно и что-то другое сломать...
сергей deer писал(а): |
Я не спец по электрике, но по механике не нужно со мной спорить.
Мое мнение: если ты на своей машине не производишь переделки своими руками, беря всю ответственность на себя, постарайся оставить все в заводском варианте. Тумблер вместо концевика- временная мера. |
Гы, ты это "хабанутым" расскажи... кто хабы вместо шайтанки ставят...
Так, для справки... "кнопка" это тотже хаб, только электронный.
Александр2120 писал(а): |
Кардан быстрее разбивается??? При включении ПП на скорости ... |
Гы, естесственно...
Только разница во времени незначительная, т.к. вектор крутящего момента совпадает с вектором самого кардана.
У вас основная причина - шлицевое
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
02.12.2018 17:58
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120
Саша в нашей штатной схеме в раздатке стоит электромуфта , назначение которой разгонять плавно передний кардан и выравнивать скорости переднего и заднего карданов. Когда скорости уравниваются замыкание муфты переднего моста происходит плавно и без посторонних звуков. За этот алгоритм отвечает блок управления раздаткой. В варианте с "кнопкой Вика" передний кардан вращается постоянно от колёс и выравнивать скорости не требуется. Так же есть мнение что "кнопка Вика" способствует продлению жизни переднего кардана т.к. он всегда вращается и нет "провисания" в шлицевом соединении. Лично я с наступлением зимы подключаю передний кардан "кнопкой Вика" и выключаю весной.
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|