Что за горы по дороге из Аэропорта и что значит тянет?
Старый писал(а):
70 км на пятой тожь подрывается.
Честно - сомнительно, у меня 5-я на 70 едет нормально, но точно не подрывается, подрывается 5-я на 90 - когда как раз обороты в районе макс крутящего момента.
Что за горы по дороге из Аэропорта и что значит тянет?
Если ездил по дороге с Домодедово то там есть пост ГАИ после порта .
Разогнал Тигго скорость около 100 км и потом в горки так и ехал мощьности мотора хватало и с 70 км в час мотор разгоняеться.
Лекзандер, мне кажеться надо спрашивать "На чем ездил до Тигго"
Отвечаю ГАЗ 53-12 ГАЗ 24-10 (ЗИЛ 157 ЗИЛ131 ГАЗ 66 КАМАЗ все и на ППРЕ тоже) после армии ВАЗ 21053 ГАЗ 3110 ГАЗ 3102 Ваз 2112 а теперь ТИГГО ( по работе ВОЛЬВО 960 МЕРС кузов 140 двигун 320 сейчас беха 740 )
Разогнал Тигго скорость около 100 км и потом в горки
На сотке она идет отлично и в спусках и в подъемах.
А вот в горку хорошую на 5-й и на 70 - думаю, что "тянучесть" будет не ахти.
Да и не должна быть - макс КПД машины на обротах, дающих макс крутящий момент - от 2500 до 3500 ( основываясь не только на данных - но и на собственых наблюдениях), на 5-й - это как раз от 90 где-то.
6 передача - врядли бы ехала нормально раньше чем 120-130 км/ч, а такие скорости в последнее время (по крайней мере в Москве) - все реже и реже достижимы - ибо пробки
Все ИМХо как говориться
И то верно.
Чтобы не мучал вопрос с шестой передачей - поставь ГАЗ.
У меня машина стала чуть-чуть поумеренней и потребность в ней не возникает )) _________________ Подпись
На трассе при 140-160 тоже думаешь "вот бы 6-ю"
но из соображений безопасности не надо ентого. Движок слишком омщный, а аэродинамика машины не гоночная. Живей будешь ))) _________________ Подпись
Chery Tiggo 2.4, откатал 7 лет и 4 месяца
Пересел на Ford Kuga
А мне хочется 0,5 передачу.
Машина нормально едет только со скорости 12 км/час. Даже в пробке не удобно, а уж по ямам в наших гаражах и на даче совсем тяжело.
VictorD
Не понял - объясни, а что происходит до 12 км/ч?
У меня машина в пробке - если отпустить сцепление ( плавно) - без выжима газа - спокойно катится, надо ускориться - чуть газую.
Никаких проблем с 1-й передачей не испытваю ни я, ни моя жена, у который опыт вождения пару месяцев всего
Двигатель нормально тянет где-то с 1500 оборотов, это соответствует порядка 12 к/ч (прошу к точности не придираться).
В итоге, если надо ехать в горку по пересеченке, то меньше 10 км/ч двигатель просто глохнет, а больше трясет. В пробках это не так заметно, но приходится аккуратно работать сцеплением.
P.S. Не надо говорить, что это не внедорожник, я это знаю, и поэтому говорю о вполне приличных сельских дорогах (для России). Мой старый форд эскорт на маленьких скоростях ехал гораздо увереннее.
P.P.S. Мне кажется, т.к. прототипом коробки была одна машина, а двигателя совсем другая, они не очень подходят друг другу как на 1, так и на 5 передаче.
Хотя мне 5 очень нравится именно тяговитостью.
Двигатель нормально тянет где-то с 1500 оборотов, это соответствует порядка 12 к/ч (прошу к точности не придираться).
В итоге, если надо ехать в горку по пересеченке, то меньше 10 км/ч двигатель просто глохнет, а больше трясет. В пробках это не так заметно, но приходится аккуратно работать сцеплением.
P.S. Не надо говорить, что это не внедорожник, я это знаю, и поэтому говорю о вполне приличных сельских дорогах (для России). Мой старый форд эскорт на маленьких скоростях ехал гораздо увереннее.
P.P.S. Мне кажется, т.к. прототипом коробки была одна машина, а двигателя совсем другая, они не очень подходят друг другу как на 1, так и на 5 передаче.
Хотя мне 5 очень нравится именно тяговитостью.
Это явно проблема с двигателем. У меня тяга даже на холостом ходу достаточная, чтобы двигаться на небольшом подъеме. Как правило потеря мощьности хорошо ощущается именно на малых оборотах и возможно связана с проблемами в системе зажигания. Тряска двигателя как раз свидетельствует о нестабильности зажигания. _________________ Подпись