Позвонил дилеру , уточнить цены на Брио, собрался брать в январе.
Оказывается с 2008 года будет новый дизайн Брио, изменили фары и задние фонари. Со слов дилера больше ничего не менялось.
И за это он будет стоить на 15 000 дороже
Не знаю радоваться или огорчаться.
С одной стороны вроде дизайн посимпотичнее стал, с другой стороны дороже.
Пока нашел только 2 фотки нового Брио, может кто подскажет где еще посмотреть .
На сайте brio.ru новостей о рестайлинге нет, на irito.ru тоже никаких новостей ничего нет.
Вот был бы сюрприз , если бы пришел в залон и там бы только удивился новой цене
Нашел автосалон в Тюмени, только 2 фотки.
Может кто подскажет по новому дизайну что-нибудь ?
Фотографий побольше, и вообще может теперь в другую модель присмотреть . Цена уже небюджетная
Пойду в выходные в салом , посмотреть пощупать, пофотографировать выставочный образец.
Сходил в салон посмотреть новый дизайн Брио.
Прайсы уже висят с указанием цен на новый кузов, поставки будут со следующего года.
Впечатление двоякое , если честно настроение испорчено.
За другие фары и измененный капот , решетку радиатора и поворотник цена возросла на 15 000 рублей!!!!
Со слов салона больше измений внутри никаких.
Теперь Hafei Brio в комплектации SLX стоит столько же сколько аналогичная комплектация Chevrolet Spark К тому же у Spark еще есть подушка пассажира.
Теперь комплектация SX с новым кузовом будет стоить как комплектация SLX со старым кузовом.
Срочно ищутся причины преимущества Hafei Brio перед Chevrolet Spark.
Самого главного преимущества - цены, уже нет.
Очень сомневаюсь превосходстве по качеству.
Начинаю задумываться о другом варианте .
Это Hafei Lobo (у нас Brio), но собранный в Малайзии и продающийся там под брендом Naza. Что можно было сделать с китайцем, кроме смены расп. руля? (в Малайзии правостороннее движение) Оказывается, придать агрессии с помощью иного стиля вполне реально, так на свет появилась Sutera Sportivo. Что же изменилось?
Прежде всего, внешний стиль. Это новые бампера, новое оформление решетки радиатора, спойлер на корме, Оптику седлали прозрачной, да и для пущей радости владельца, вывели 2 отверстия глушителя, на самом деле, конечно же, бутафория. В салоне, руль Momo и накладки на педали от этого же производителя, заканчивают весь стиль, сиденья с развитой боковой поддержкой.
Под капотом чудес нет, машину движет, тот же скромный мотор 1.1L (с бодрыми 65лс.) с доработками инженеров Lotus
_________________ Подпись
Нет ничего настолько исправного, чтобы в нём не было ошибок.
Не так страшен "Брио" как о нём пишут. Не ломается только та машина, которая стоит. А вот сиденья на самом деле не удобные.
_________________ Подпись
Нет ничего настолько исправного, чтобы в нём не было ошибок.
у меня тоже будет черненький....
симпатичный
только вот по форуму столько пишут о его поломках... что уже не рада, что покупаю его
У меня черный.
Наездил 5600 с 5-го февраля.
Из поломок - поцарапал передний бампер(жена выезжала с парковки), треснул задний бампер(в сугроб заехал), поймал камешек в противотуманку(скол фара работает), поймал камешек на лобовую(скол).
А еще забыл, сразу не работал правый стеклоподьемник, на второй день поменяли по гарантии.
Пока остальное все работает. Жду ТО-1.
Расход бензина не мерил, нужно отсечку делать , заправляю по необходимости.
На ТО пообщался с сервисменами , говорят из китайцев Брио самый надежный на сервис приезжают только на плановое ТО.
Зимой пару раз был очень доволен , что не поскупился на АБС, сейчас очень доволен что не поскупился на кондиционер.
По остальному трудно сравнивать, у меня Брио первая машина.
P.S. Про сиденья, да не самые удобные. Но в длительной поездке(2 часа непрерывно за рулем) ни спина ни седалище дискомфорта не чувствуют
P.P.S. А в общем машина под мой характер оказалась. Скромная, спокойная, делает то, что от нее ждут, не выпендриваясь в ответ. Динамика до 80 км/ч отличная, в потоке держится уверенно. В общем машина для города за свои деньги.
B.D.V.
сиденья, это не самая большая беда!
их можно усовершенствовать!
главное чтобы нормально функционировали основные агрегаты!
kznalp
ой спасибо, вы меня немного успокоили, а то я уже прощалась с потраченными деньгами (и теми, что предстоит еще за него заплатить) и готовилась к прописке в гарантийном сервисе.
у меня комплектация и с кондером, и с АБС и с прочей фигней, двигатель 1.0 и нет гидроуселителя, остальное все есть
у вас с ГРУ?
если без, то скажите, рулится она нормально?
у мужа моего ВАЗ 2106, я училась на нем ездить (так и не научилась) т.к. после встречи со столбом - доступ за руль был для меня закрыт, так вот я очень сильно страдала от того, что сил не хватало выкручивать руль совершая маневры на месте (на скорости руль легкий, нормальный) и я была настроена на покупку машины с ГРУ.
но в конкретном понравившемся мне экземпляре Brio двигатель 1.0 а в них не бывает ГРУ
ГРУ только у 1.1
вот думаю, он же должен быть легче у машинки с передним приводом?
kznalp
ой спасибо, вы меня немного успокоили, а то я уже прощалась с потраченными деньгами (и теми, что предстоит еще за него заплатить) и готовилась к прописке в гарантийном сервисе.
у меня комплектация и с кондером, и с АБС и с прочей фигней, двигатель 1.0 и нет гидроуселителя, остальное все есть
у вас с ГРУ?
Вы наверное имели в виду ГУР(Гидро Усилитель Руля) ?
Да у меня полная комплектация. SLX 1,1.
Рулится одним пальцем.
Действительно очень помогает при маневрах на малой скорости во дворах и на парковках.
По поводу как без ГУРа , теоретически машина легкая, маленькая, база короткая . Сильных проблем не должно быть. По крайней мере на ОКЕ не замечал отсутствие ГУРа
Кстати , а почему выбрали 1.0 двигатель ? Из-за цены ?
1.1. и по новее и полегче и по слухам бензина кушает поменьше, теоретически и динамика получше, хотя это не главное конечно.
Очень рекомендую не пожалеть на защиту картера. Клиренс у машинки невысокий, бордюры и лежачие полицейские цепляют.
А вообще пока по машине немного раздражают только 3 вещи - дворники оставляют много нечищенного места, стойки несколько ограничивают обзор , и скрипят передние колодки.