я вот тоже думаю заменить надо бы, а то еще ниразу не менял. решил воспользоватся услугами специализированного автосервиса. так как сам не менял ниразу. боюсь дороже встанет, если сам менять буду. _________________ Подпись
Всем привет!!! Моя форка прошла 42000 км,только расходники....Помогите,я что хотел спросить,ща буду делать это большое ТО,короче все запчасти беру на ТО,кроме приводного ремня,жидкости тормозной,и ремня генератора.....+работа..Просят 17000 руб,это как??? Дорого или нет??? ОТВЕТЬТЕ СРОЧНО...
короче все запчасти беру на ТО,кроме приводного ремня,жидкости тормозной,и ремня генератора.....+работа..Просят 17000 руб,это как??? Дорого или нет???
Я думаю, что недорого. Если будут менять всё, что положено: тормозуху, антифриз, масло двигателя, масло ГУРа, ГРМ обязательно не ремень, а весь механизм, т.е. с роликами. Фильтры топливный и масляный. Ну и далее все работы по регламенту.
Приводной ремень - это ремень ГРМ? _________________ Подпись
Не флудите, да не флудимы будете! А кто будет матом ругаться, того ох...ячу кадилом (с)
Случайно не в Авто Мире обещают? А то у них потом тыщ на 10 дороже выходит чем по телефону, а так на самом деле если будут делать все что описал virus77, не заморачивайся делай, самое главное чтобы работники были не криволапые, в этом случае лучше переплатить. _________________ Подпись
Спасибо вам!!! а вроде промывать двигло нельзя,я так слышал???
Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:
Вот как будет выглядеть: ЗАПЧАСТИ: масло в двигло,маслян.фильтр,топл.фильтр,свечи,возд.фильтр,антифриз,комплект ГРМ(ремень+ролики),тормозуха,масло КПП,салонный фильтр......За вот это вот 11200р+ работа 6000р....Это нармуль?????
Надо докупить жидкость гидроус-я и ремень генератора,сколько будет стоить нескажите???
И кто знает: жидкость гидроус. и сцепления одна фигня??? И ремень генератора и гура тоже???
[quote="pioneer783"]Спасибо вам!!! а вроде промывать двигло нельзя,я так слышал???
Надо докупить жидкость гидроус-я и ремень генератора,сколько будет стоить нескажите???
И кто знает: жидкость гидроус. и сцепления одна фигня??? И ремень генератора и гура тоже???
Если меняешь синтетику на синтетику, или полусинт. на полусинт. то нет необходимости и даже лучше не промывать.
Ж. гидроусилителя-ATF-|||;(стоит примерно:маннол-200рб/л; мобил-280рб/л)
Ж. тормозная-нева, роса,дот, и.т. д. (60 рб/0,5л)
Ремень один (ген. и ГУР). Около 700 рб.
Цены у нас в Магнитке.
Прошел 40000, уже без официалов. (гарантия кончилась). 30000 делал сам.
Неисправности за это время:
а) не работал синхронизатор на 2-й передаче, заменили коробку по гарантии (первые месяцы).
б) порвалась "улитка" - плоский кабель в руле. Замена по гарантии.
в) порвался тросик управления КПП (который идет от ручки к коробке). В этом месте гарантия уже кончилась, за тросик (с разборки, хотел новый купить - сказали, в Россию никто до меня тросиков не заказывал, потому новых нет на складе, ждать из Китая) 2500, за работу 1000.
г) поломаны две ручки дверные в салоне. Менял сам. Последний раз в отверстие в новой ручке снизу (нафига его сделали, непонятно) до установки напихали поксипола, превратив ручку в монолит.
Ну, плюс штатные вещи - замена фильтров, масла. Тормозные колодки еще не мнеял (хотя сигнал замены горит, но реально еще сантиметр может стачиваться).
ШРУСы, ступичные подшипики не гудят. Судя по тому, что у некоторых загудели еще до 10 тыщ., у китайцев качество очень разное (то ли от разных поставщиков, то ли от партии к партии).
В общем и целом, обслуживание машины не напрягает.