Нет у меня гидриков "для экспериментов": все, что купил - поставил, да и вряд ли там что-то "нарыть" можно.
тогда отмотай 2-3 странички и посмотри, гидрик выступает по сравнению с регулируемым бойком аж на 1мм!!!
И, если он не сжимается (а исправный сам не сожмется, только, если иголкой в шарик не ткнуть или давлением масла), то клапана точно не закроются полностью
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
ConstZ писал(а):
"Ступеньки" я вообще случайно пальцем нащупал, а потом уже при правильном освещении разглядел. IMHO, они нужны, чтобы клапан резко в седло посадить, только вот зачем? И не сгладят ли эффект гидрокомпенсаторы?
Я себя почти убедил - ступеньки нужны для кратковременного снятия нагрузки на боек гидрика, в этот момент под давлением масла шарик-клапан в гидрике приоткрывается …
и при дальнейшем наезде на кулачок РВ гидрик сжимается и не давит на клапан.
_________________ Подпись
Болт как стоял, так и стоит, его никто не крутил.
Геометрия простая - оба коромысла на одном валу, оба их колесика прижимаются к плоскости и регулируемый боек на мм меньше выступает
я поэтому и удивлялся, как можно просто менять? не меняя РВ …
А оказалось, что кулачки в макс и мин у всех наших РВ одинаковые
что с гидриками, что без.
Выходит - главное для РВ (и разница в них!!!!) - создать условия, чтобы гидрики сжались, когда надо, чтобы закрыть полностью клапана
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
кстати, слышал, что при таких заменах на гидрики .. некоторые у них бойки спиливали, уменьшая на этот мм длину не разобравшись в процессе
_________________ Подпись
Также, закрытие всех клапанов "оформлено" ступеньками (1 - закрытие клапана, 2 - ступенька раз, 3 - ступенька два, 4 - базовый диаметр):
судя по всему, это:
Цитата:
рампа — прямоугольная или криволинейная в плане пологая наклонная площадка, соединяющая две разновысоких горизонтальных поверхности
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
Цитата:
На переходе от базового диаметра к "горке" отформованы невидимые глазом области, которые в англоязычной литературе именуются рампами (в отечественной никакого аналогичного термина не нашел), чья задача — в самом начале фазы плавно подвести коромысло, без удара выбрав зазор. На холостом ходу рампа в основном выбирает зазор, не влияя на подъем клапана, на средних нагрузках частично приподнимает клапан и на полных — в основном поднимает клапан т.к. зазора уже нет. В этот момент кривая подъема принимает характерный вид с двумя "полочками" с краев
:
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Цитата:
А вот на валах под гидрокомпенсаторы рамп нет. Механизм работает без зазора, выбирать нечего, поэтому разгон клапана идет с места в карьер
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Короче, чертовщина какая-то, "кто в лес, кто по дрова"
Иногда трактуется с точностью до наоборот
Так и не нашел в инете принципиальной разницы РВ с гидриками и без
Успокоился
_________________ Подпись
Где нашел в инете, там, типа, с обеих сторон
Главное - не нашел чем, таки, валы отличаются (с гидриками и без)
(сам на вскидку вижу отличия только на больших оборотах, больше 5тыс, когда гидрики тупо могут не успевать правильно отрабатывать, в отличии от простого механического привода). Но это не наш случай
После твоего случая (МАП показывает 0.5 вместо 0.3) - если полезу, то обязательно "спущу" все гидрики иголкой до мин длины.
(потом, не отпуская иголки, капаешь сверху маслом и отпускаешь, чтобы воздух не подсасывался).
Вдруг возможно заклинивание гидрика в макс положении?
Добавлено спустя 38 минут 33 секунды:
Китайцы прислали найденную ими разницу в РВ, я офигел
Ок, резьбу посмотрю и у себя, любопытно на фига она?
Разница в весе в фасках, на родном от Н3 они везде есть, на твоем новом и моем новом их нет
Если китайцы докажут, что вал, действительно, такой же по функционалу, что и Н3 (пока они бычутся, но что-то еще обещают), то, выходит, ты себе мощности добавил в 10 лошадей, поставив гидрики
И даже, небось, и не заметил
Добавлено спустя 46 минут 17 секунд:
У меня, кстати, на подном от Н3 нет резьбы
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
У меня, кстати, на подном от Н3 нет резьбы
_________________ Подпись
Резьба нужна для крепления привода трамблёра или датчика фаз на тех двигателях, где они есть
Тогда по логике именно на старом MD340057 должна быть резьба, а ее нет
Добавлено спустя 12 минут 49 секунд:
На данный момент я себя почти убедил (скорее, внушил ), что мои валы разные. На родном от Н3 нет никаких ступенек. Как на фотке выше. Кулачек на скатывании сразу переходит в мин. окружность.
А на MD340057 (будем пока считать, что это он, только без резьбы ) есть две плоскости до перехода в окружность, на несколько микрон меньше ее радиуса.
Другое дело, что эти плоскости (ступеньки) используются в регулируемых рокерах, без гидриков, т.е. с точностью наоборот
_________________ Подпись