Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Тюнинговый распредвал на Ховер
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 28.09.2018 08:45
Ответить с цитатой

На данный момент есть два варианта:
- ищем очень старый б.у. вариант от карбюраторной Паджеро иди Делики , размножаем и ставим
- заказываем новый со своими хотелками под нашу ГБЦ и, скорее, всего, 2-мя -3-мя итерациями доводим до ума.

Первый вариант зависит только от нас и от разборок
Второй требует связываться с проверенной конторой (кто будет этим заниматься?) ну и самих итераций в дальнейшем, если Москва, то могу я.
Он дороже, но "идеальнее", т.к. ГБЦ у нас своя и ее менять с распредом уже накладно будет...

Кто займется связью с конторой? Борис - это твоя идея Smile
Ну и ищем попутно верховой распредвал, если повезет, то с неперекрытыми фазами выпуска Smile

Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:

ConstZ
а чем latinecz, вроде, Миша закончил в этой теме?
Турбину-то он у нас ставил, но про РВ не упоминал.
Потом вроде продал после турбы разваленную, ее Сергей deer ремонтировал.
Нам он запомнился кучей медных прокладок, которые текли.
Он родную шестерню и РВ предлагал бесплатно, кто взял?
Хотя, это можно и через Игоря узнать ....
ПС
Он с нашим Константином не хочет пересекаться, т.к. слишком много умных вопросов задает Smile Izvini
Из-за таких и Макс стал засекречивать свои прошивки Smile
А по мне - сравнение Января с Карбюратором очень даже почетно Horosho Friend
А когда я узнал, что Январь может вычислять детонацию в конкретном цилиндре, еще больше его зауважал Horosho

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 28.09.2018 10:12
Ответить с цитатой

За той темой не следил, ибо не интересно, но распредвал перетачивали где-то в Москве.

Александр2120 писал(а):
А когда я узнал, что Январь может вычислять детонацию в конкретном цилиндре, еще больше его зауважал

Был когда-то у меня карбюраторный Opel Kadette 1985 г. (1,3 л., 98 бензин, 75 л/с), и был к нему "мануал", где также упоминалась 2-литровая версия с инжектором. Так вот уже тогда было сказано, что "мозги" определяют детонацию в каждом конкретном цилиндре и корректируют параметры для каждого цилиндра в отдельности…

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 28.09.2018 10:23
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
и корректируют параметры для каждого цилиндра в отдельности

Кроме разного времени впрыска ничего не скорректируешь Izvini
К сожалению, этого ни Дельфи, ни Январь не умеют Izvini
Хотя, тут борьба идет за лишних 1-2 градуса УОЗ и в редких режимах, основные проблемы не тут .... вот температура на впуске (большая из-за нашего перекрытия фаз открытия впускных клапанов у нас) для детонации очень важна
и снижение ее до идеальной температуры ( на 10-20 градусов выше забортной и выше нуля зимой (потребуется зимний впуск, как в ТАЗах)),
даст постоянную прибавку в УОЗ в 2-3 градуса!
Ну и очень возможно в наполнении/мощности в 5-10%

Добавлено спустя 17 минут 40 секунд:

Вообще, могу предположить, что впускные коллекторы из люмени пошли с времен старых распредвалов без перекрытия фаз выпуска.
А китайцы (и не только они) этим не заморачивались, изменив РВ, оставили люмень.

Т.е. рискну предположить, что не так важно для динамики разгона низовой или верховой распредвал, а важно перекрытие фаз, типа, для улучшения продувки цилиндров.

Добавлено спустя 36 минут 1 секунду:

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 28.09.2018 12:12
Ответить с цитатой

Сейчас списался с китайским продавцом РВ, у него и от аксиома навалом, посмотрим, что ответит Smile
Но в его списке для 4ж64 ничего нет Izvini

Кстати, а на карбюраторах были 16- и клапанные головы?

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 28.09.2018 13:54
Ответить с цитатой

Как раз сейчас китайцы спросили 8 или 16? Smile

Добавлено спустя 37 минут 21 секунду:

вот что Игорь нашел:

Комплектация Период выпуска Рекомендованная цена, тыс. йен Мощность, л.с. Марка двигателя Марка кузова

2.4 л, бензин, МКПП, полный привод (4WD)

2.4 Rookie SR-

I short 05.1996 - 04.1997 2 198 145 4G64 E-V21W

2.4 Rookie SR-

II short 05.1996 - 04.1997 2 548 145 4G64 E-V21W

2.4 Rookie SX

metal top wide

short 05.1997 - 08.1999 2 218 145 4G64 E-V21W

2.4 л, бензин, АКПП, полный привод (4WD)

2.4 Rookie

metal top wide

short 02.1998 - 08.1999 2 478 145 4G64 E-V21W

2.4 Rookie SR

metal top wide

short 05.1997 - 08.1999 2 698 145 4G64 E-V21W

2.4 Rookie SR-I short 05.1996 - 04.1997 2 328 145 4G64 E-V21W

2.4 Rookie SR-

II short 05.1996 - 04.1997 2 678 145 4G64 E-V21W

2.4 Rookie SX

metal top wide

short 05.1997 - 08.1999 2 328 145 4G64 E-V21W

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

Похоже только он не карбюраторный, а полуинжекторый, как ГБО третьего поколения Smile



_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 28.09.2018 15:59
Ответить с цитатой

Китайцы когда наконец поняли, чего я от них прошу ... честно отказались, нет у них Smile 
_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 28.09.2018 20:36
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
кроме разного времени впрыска ничего не скорректируешь

Чой-то!? А момент зажигания? Штатный Delphi не может, т. к. не знает положение распредвала, но это только у нас. Так-то у Delphi есть выделенный вход для датчика, а ещё и отдельные выходы на доп.вентиляторы (всего три) и ШИМ-выход для управления EGR. То есть, даже отработанные газы можно дозировано возвращать, а не "открыл-закрыл". Другое дело, что большая часть возможностей не используется, или за опции нужно платить, поэтому и сэкономили.

Александр2120 писал(а):
могу предположить, что впускные коллекторы из люмени пошли с времен старых распредвалов без перекрытия фаз выпуска.
А китайцы (и не только они) этим не заморачивались, изменив РВ, оставили люмень.

Т.е. рискну предположить, что не так важно для динамики разгона низовой или верховой распредвал, а важно перекрытие фаз, типа, для улучшения продувки цилиндров.

Ты уже определись: перекрытие фаз, по твоему, хорошо или плохо?
Friend

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 29.09.2018 01:09
Ответить с цитатой

Скажем, я надеюсь, что перекрытие бывает разное Smile
Тут наши мнения расходятся. Игорь считает, что китайцы своим валом тупо снизили мощность для попадания в Евро на старом двигуне.
А я считаю, что мощность они снизили, скажем, случайно.
Убрав канал ЕГР они заменили его большей фазой перекрытия.
Соответственно получили больше выхлопа в наполнении и выше температуру на впуске. Чем уменьшили впрыск топлива ( ламбда)

РВ в Ките нашли, работаем
MD340057

_________________
Подпись
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 29.09.2018 20:27
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
китайцы своим валом тупо снизили мощность для попадания в Евро на старом двигуне.


хотелось бы узнать на каком нашем моторе в японском исполнении мощность больше? Насколько я помню везде 136 л.с., например на том же л200

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 29.09.2018 20:33
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
своим валом тупо снизили мощность для попадания в Евро на старом двигуне

Интересно было бы послушать аргументацию: как снижение мощности распредвалом влияет на концентрацию CO2 в выхлопе? Меняя фазы РВ можно смещать крутящий момент по оборотам, т. е. делать "верховой", "низовой" или "средний" вал, но как можно ухудшить? Сделать огромное перекрытие ("продувку"), так давление на впуске на ХХ сразу выдаст "что-то не то" (как у меня с гидрокомпенсаторами), или кулачки как-то "криво" выточить - так оно тогда вообще не поедет!

IMHO, без качественного перехода к другим техническим решениям "игра" с распредвалами или температурой воздуха на впуске - пустая затея. По величине вклада в характеристики двигателя я бы выстроил модернизации в таком порядке:
1. Нагнетатель (супер, турбо) - максимально возможный эффект (у тебя уже есть);
2. Закись азота (требует постоянной перезарядки ёмкости, управление впрыском можно поручить "Январю");
3. Впрыск воды (водно-спиртовой смеси) - легко пополняемые неиссякаемые запасы, управление впрыском, опять же, можно поручить "Январю";
4. Независимое управление фазами двух распредвалов ("фазовращатели") - труднореализуемо в кустарных условиях, если не предусмотрено изготовителем ГБЦ;
5. Переход к двухвальной ГБЦ (дорого, труднореализуемо по компоновочным соображениям);
6. Оптимизация распредвала, смещение максимума момента в желаемый диапазон оборотов - на нашем "тихоходе" вряд ли кто-то постоянно крутит мотор больше 4-5 тысяч (только если serjj), а момент штатного РВ итак задвинут максимально вниз;
7. Понижение температуры на впуске.

Поэтому я предлагаю не "экономить на спичках" (п. 6 и 7), а сразу перейти к п. 3 или 2. Тем более, что п. 3 потребует минимум капиталовложений, если не покупать какой-нибудь Aquamist, а "сколхозить" систему из топливного насоса, форсунки и Января.
Friend

BORISAN


Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Откуда: OREL
Сообщения: 491
Профиль
Регистрация: 14.08.2012
Возраст: 43
Профиль

BORISAN
Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Сообщения: 491
Ссылка на сообщение 29.09.2018 21:25
Ответить с цитатой

у нас 131-136 лс при 5000-5200 об. у дэлики (гбц как у нас) 143лс при 5500 об. эклипс тоже самое. но есть и 149 при 5600об. и момент у нас 2800 об. 210Нм а там на 3000 об 220Нм.

Добавлено спустя 16 минут 23 секунды:

мало кто знает но на 9 лансер 1.6л есть 3 вида распредвалов : 98л.с европеец , 106лс. японец и 122 лс араб. Мне нужен р-вал с моментом 3000 об макс мощн при 5800-6000 об. (около 155-160 л.с. в атмосфернике) .вылет впуск клапана 9мм .выпускного 8мм ( фаза я думаю будет около 256 впуск. 250 выпуск). В перекрытии клапанов (продувка) подъём не более 0.5 мм.

labirint


Авто: Great Wall Hover, Январь 5.1
Откуда: Москва
Сообщения: 1132
Профиль
Регистрация: 27.08.2008
Возраст: 52
Профиль

labirint
Авто: Great Wall Hover, Январь 5.1
Сообщения: 1132
Ссылка на сообщение 29.09.2018 22:05
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
хотелось бы узнать на каком нашем моторе в японском исполнении мощность больше? Насколько я помню везде 136 л.с., например на том же л200

Номера в каталоге производителя TD3573

BORISAN писал(а):
у нас 131-136 лс при 5000-5200 об.

У нас нет таких характеристик, всё чуть-чуть скромней.

serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 29.09.2018 22:38
Ответить с цитатой

labirint писал(а):
serjj писал(а):
хотелось бы узнать на каком нашем моторе в японском исполнении мощность больше? Насколько я помню везде 136 л.с., например на том же л200

Номера в каталоге производителя TD3573



Это с паджеро 2 который? Да у него 147 л.с. но у него и степень 11.5 https://www.auto-data.net/ru/mitsubishi-pajero-ii-v2-w-v4-w-2.4i-147hp-15504

А я говорил за нашь мотор в японском исполнении, например тот же мотор с л200, он копия нашего и имеет тоже около 130 л.с.

_________________
Подпись
labirint


Авто: Great Wall Hover, Январь 5.1
Откуда: Москва
Сообщения: 1132
Профиль
Регистрация: 27.08.2008
Возраст: 52
Профиль

labirint
Авто: Great Wall Hover, Январь 5.1
Сообщения: 1132
Ссылка на сообщение 29.09.2018 23:54
Ответить с цитатой

Сергей, я ни на чём не настаиваю. 
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 30.09.2018 07:36
Ответить с цитатой

labirint писал(а):
Сергей, я ни на чём не настаиваю.

Его можно понять. Smile
У него с наддувом и двухвальная голова не прижиласть.

Меня тоже лишние 10% мощности не возбуждают.
Просто есть надежда воплотить мечту - снизить температуру во впускном коллекторе Smile
Хотя, прекрасно понимаю, что
- может и не снизиться
- тоже не панацея для машин с наддувом.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте