Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Тюнинговый распредвал на Ховер
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 11.11.2018 12:53
Ответить с цитатой

от какого из них, от всех? Smile
вот фотка вала из автопитера



_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 11.11.2018 13:26
Ответить с цитатой

От того, что в "Автопитере" купил и перезаказывать, пока с резьбой не придёт. 
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 11.11.2018 17:21
Ответить с цитатой

Эти валы, особенно эта непонятная резьба, меня уже достали Smile
На вале от автопитера ступеньки на спуске есть. .. резьбы нет Izvini Smile

Дальше надеюсь на Игоря, обещал на неделе их в "динамику" пристроить

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 13.11.2018 09:31
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
От того, что в "Автопитере" купил и перезаказывать, пока с резьбой не придёт.

вот что автопитер ответил
Цитата:
Одна строка на сайте=один поставщик. Уточнить информацию о наличии резьбы не представляется возможным, т.к. детали нет у нас по факту.

До этого они пространно писали, что
Цитата:
По опыту скажу Вам, что это специфика запчастей на китайские авто! Один артикул - две детали - обе отличаются. К сожалению, на это повлиять невозможно.

Smile Izvini

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 13.11.2018 11:57
Ответить с цитатой

Так-то, правильно написали: они - "торговая площадка", откуда у них "детали по-факту"?
Можно, конечно, штук 10 от разных поставщиков заказать, а потом отказаться от 9, выбрав один с резьбой, но есть ли смысл? Лично мне интереснее, что дают "ступеньки"…

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 14.11.2018 09:51
Ответить с цитатой

На недельку тему замораживаем, ждем действий Лабиринта.
ПС
Он, таки, позже решил рассмотреть мою идею об отверстии в моторной перегородке со снятием магнитолы Crazy

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

как имеющую право на жизнь Smile

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Кстати, любопытно, клапанные пружины на Н3 такие же по жесткости, как на Н2?

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Может дело не в РВ, а в них?

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

ГБЦ по посадке на блок и визуально сверху по посадке РВ и осей коромысел одинаковые ...

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 14.11.2018 17:16
Ответить с цитатой

SMN137333 - Пружина клапана впускного для Great Wall Hover H3
SMD314078 - Пружина клапана gw hover Great Wall
SMN137333 - Пружина клапана впускного ДВ. 4G63 для Great Wall Hover H3, Hover H5
SMD314078 - Пружина клапана Great Wall Hover H5
SMD314078 - Пружина клапана для Great Wall Hover 2005-2010

Судя, таки, по всему, на Н3 своя пружина - SMN137333 Izvini
Возможно ... она более МЯГКАЯ ...?

Добавлено спустя 44 минуты 12 секунд:

Александр2120 писал(а):
Возможно ... она более МЯГКАЯ

Настолько мягкая, что гидрики не выжимает?
Это версия. Думаю, менять родные пружины на Н3 для гидриков или нет?
Успокойте, напишите, что они одинаковые! Smile

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 14.11.2018 18:19
Ответить с цитатой

Александр2120, тут лучше у serjj или сергей deer поспрашивать.
Беглый поиск по каталогам говорит, что и оригинальный номер "митсу" MD314078 уже заменён на MN137027.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 15.11.2018 08:48
Ответить с цитатой

я думаю, с этим никто не сталкивался Izvini
возможно ... кроме тебя
У кого не спрошу, никто объяснить не может, почему после замены на Н3 регулируемых коромысел с валами на нерегулируемые (с гидриками) ДАД стал показывать на ХХ 0.5 вместо штатных 0.3 (огромная разница!)? Izvini
ПС
А сергей deer, если и менял пружины на новые, то 100% на показания ДАД не смотрел, едет и едет Izvini Smile

Добавлено спустя 15 минут 55 секунд:

еще вопрос о самих гидриках.
Писал выше, отверстие в них для накачки масла в Н2 больше, чем в Н5.
Почему? Принципиально ли это? Разные ли масл каналы в блоке и голове?
Тоже, думаю, никто не заморачивался, меняли на то, что покупали и не жаловались потом Izvini

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 20.11.2018 08:16
Ответить с цитатой

Пока ничего не происходит.
Добавилось только мнение одного профессионального моториста, что "негладкости" или "ступеньки" на кулачках РВ применяются с регулируемыми клапанами.
Т.е. опять противоречит нашим РВ (на регулируемых ступенек нет, с гидриками - есть Izvini )
Ждем результатов тестов не стенде ... но я уже готов резюмировать - китайцы сами запутались с нашими РВ и ставят то, что под руку попадется Smile
Не удивлюсь, что потому и динамика у всех разная, а не из-за ЧТ или Январей Smile

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 22.11.2018 10:36
Ответить с цитатой

Результат получен.
По трем валам в сухом остатке:
- шатный вал от Н3 только для механической регулировки, ставить на него гидрики категорически нельзя. Полного закрытия клапанов не будет Sad
- китайский вал, купленный в alibaba.com тоже для механической регулировки Sad
- штатный вал от 2-5, назовем его "от Константина" Smile - для гидрокомпенсаторов.

китайский вал, купленный в alibaba.com:
- имеет другие фазы перекрытия, наполнение с ним больше, но!!! имеет очень хреновые допуски, биение, что на посадке, что на кулачках доходит до 0.06 - это до черта
и ставить его, даже с механическим регулированием клапанов категорически нельзя в квадрате Sad


Т.е. по alibaba.com или али можно забыть, как об страшном сне.


штатный вал от 2-5, "от Константина" очень понравился инженерам Динамики, сказали - просто отличные - минимальные допуски!!!!
Сказали - Конфетка Horosho
Horosho
ПС
А у самого Константина - другой вал, с резьбой Crazy Шутка Smile Friend

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 22.11.2018 11:14
Ответить с цитатой

Спасибо всем причастным за исследование!

Александр2120 писал(а):
Так и не нашел в инете принципиальной разницы РВ с гидриками и без

Не там искал - я же в самом начале ссылался на Травникова, который говорил почти то же, что и "инженеры Динамики":
Александр2120 писал(а):
шатный вал от Н3 только для механической регулировки, ставить на него гидрики категорически нельзя

Поднимая тему несоответствия профиля РВ на "синем" получил ответ от перешедших на гидрики ранее, что "многие тысячи км - всё ОК". Сам проехал порядка 50 тысяч км - пока нормально. IMHO, клапаны "осадит" в седле давлением в такте сжатия, а если нет - "кувалда" рабочего хода вобьёт на место, но это не точно…

Александр2120 писал(а):
штатный вал от 2-5, назовем его "от Константина" - для гидрокомпенсаторов

Александр2120 писал(а):
Добавилось только мнение одного профессионального моториста, что "негладкости" или "ступеньки" на кулачках РВ применяются с регулируемыми клапанами.

Ох уж эти "профессиональные мотористы" со своим авторитетным мнением!
Моё дилетантское мнение было, что "ступеньки" для гидриков и оно оказалось правильным. Yahoo

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 22.11.2018 11:21
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Моё дилетантское мнение было, что "ступеньки" для гидриков и оно оказалось правильным

Не совсем так Izvini
На этом с алибабы тоже есть ступеньки, а он оказался для регулируемых клапанов Izvini
Вот то, что ты раньше писал - другой профиль кулачка у регулируемых и нерегулируемых - верно Horosho

Да, и еще сказали, что переходить на регулируемые клапана с штатно нерегулируемых (не меняя РВ) можно, а вот обратно - нет ..

_________________
Подпись
labirint


Авто: Great Wall Hover, Январь 5.1
Откуда: Москва
Сообщения: 1132
Профиль
Регистрация: 27.08.2008
Возраст: 52
Профиль

labirint
Авто: Great Wall Hover, Январь 5.1
Сообщения: 1132
Ссылка на сообщение 22.11.2018 11:49
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
шатный вал от Н3 только для механической регулировки, ставить на него гидрики категорически нельзя. Полного закрытия клапанов не будет

Саш, чуть-чуть поправлю.
Клапана закрываться будут. Всё дело в скорости закрытия клапана когда он входит в седло. Задача его туда "мягко" посадить не разбивая седло. Поэтому профиль кулачка под гидрики и механический подпор разный. Если механический подпор меняем на гидравлический, не меняя распредвал, то скорость посадки клапана возрастает. Быстрей разбивается седло.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 22.11.2018 11:52
Ответить с цитатой

Friend 
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте